Перейти к публикации
BiG

Ремонт ДМРВ (МАФ), кто сталкивался?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Вылезла ошибка 31, двиг еле заводится. Все симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха.

    Чувствительный элемент не разорван, целый. Внутри все залито гелем. При вскрытии отваливаются ножки от разъема. Я было подумал что там могло отвалиться при езде и я их припаял к гибким тоненьким проводочкам чтобы можно было легко открывать. Проверил на машине, все равно ошибка вылазит.

    Что в этом датчике может сломаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado RZJ95, АКПП, 1999 г., ГБО, Tough Dog 2", KYB SKORCHED 4's, BFG All-t 32", ComeUp 9000, шнорк.

    может мой поставить, чтоб точно убедится что это он, заодно и встретимся)) познакомимся))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Да не, я купил бу маф, уже давно на ходу. Просто хочу сломанный восстановить, дабы был в запасе.

    А ты приезжай хоть сегодня, познакомимся )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    D_den избавился от Ниссана и стал Тойотоводом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado RZJ95, АКПП, 1999 г., ГБО, Tough Dog 2", KYB SKORCHED 4's, BFG All-t 32", ComeUp 9000, шнорк.

    Растут потихоньку, на 105ку еще не заработал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Отремонтировать можно наверное попробывать.По крайней мере на эскудо квадрат 2 литра я уже два года езжу и радуюсь.Восьмидесятку купил.Еще не пробывал.Свой рабочий.Вскрываешь по периметру ножичком истрым или лезвием.Там диэлектрическое желе внутри.Убираешь аккуратно.Под ним алюминевые контакты.Они паяются с припоем.Обычно они отлетают.В этом случае можно сделать.Потом снова все закрываешь.Проверяешь.Крышку на клей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    вот, желе я не убирал. на вид контакты живые. но в принципе можно попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    @BiG,Серега, не парься с этим датчиком. В свое время наелся геморроя с ним на ниссанах . Замена на новый решает всё.

    Ради эксперимента тренировались с МАФом - каждый раз всё по разному, но один черт не работает двигатель как должен бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Я хочу починить и в зип положить, мало ли где в дальней дороге сломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Мой на Эскудик стоит 6000 рублей.Фиг найдешь.У меня дорестайл J20A.Там могут быть как я понимаю либо обрыв в цепи которая снаружи.Которая смотриn за потоком воздуха.Спираль,Нить,ит.п.Это не лечится.Не разбирал на крузере.Но на Эскудике.Ездил по разным спецам.Они сказали выкинь.Но мне повезло я уже почти три года с него не слажу.Все работает.Сам ремонтирую в основном кузовщину и т.п.Поэтому в электрике я не очень понимаю.Тоже прочитал в кто то делал.И я попробывал.На Эскудо по крайней мере так.Вскрываешь острым лезвием по периметру.Удаляешь аккуратно слой диэлектрика.Там тоненькие алюминевые проводки идут к фишке.С виду все целое.Я по моему попробывал цешкой.Проводимости нет.Присмотрелся.А он от тряски чуть отошел и его промежуток к плате покрылся диэлектриком.Далее говорят не паяется алюминий.Почти все умные спецы.Мне помогло зачистка.Плюс флюс для пайки алюминия.Нужно паять с хорошим нагревом и быстро,при том аккуратно.Флюс нужно весь убрать.Проверить цешкой.Закрыть диэлектриком.Проверить.Потом заклеить крышку например гелем клеем супермомент.Но это поможет не во всех случаях.Мне помогло.Расход небольшой после ремонта.Может быть кому-то поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HILUX SURF 185 3RZ

    Полетел зимой ДМРВ, контрактный так и не нашел. Новый по цене золотого. Нашелся мастер в Новосибирске. Купил у него восстановленый, пока полет нормальный. Но свой в запас тоже положил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Наше дело маленькое-подать идею.Может кому пригодиться.В свое воемя почитал на другом профильном форуме-сейчас на Газель 5VZ  ставлю :).

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.