Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Всё :ph34r2: теперь точно не знаю, что мне с этим ЕГРом делать. Имхо клапана рассухаряться могут только от просевших пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Говно летит в цилиндры и пригорает к клапанам.Я снимал головку,когда ремень ГРМ порвал и видел сколько на клапанах налета.Винсом мою через 40 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    Arapov прав.пойду опять трубку глушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: LC100 4,2 TDI

    Восстановил ЕГР .заменил клапан .все работает..но начинаешь трогаться на первой вообще не едет,когда автомат переходит на 2 и 3 тогда едет нормально.расход пока не проверил ,но похоже меньше не стал.может вопрос в форсунках или что там еще может быть.ошибок на компе не выдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: LC100 4,2 TDI

    Походу и на других передачах машина не едет как надо.как будто турбина не включается или топливо не поступает как надо.дыма черного нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Походу и на других передачах машина не едет как надо.как будто турбина не включается или топливо не поступает как надо.дыма черного нет.

    Давай вернемся к началу. Перед тем, как ты заглушил ЕГР, машинка нормально ездила? Может ты еще чё делал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: LC100 4,2 TDI

    Парни всем спасибо.проблема нашлась электромагнитный клапан ЕГР был неисправен.поджали его и все машина полетела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Парни всем спасибо.проблема нашлась электромагнитный клапан ЕГР был неисправен.поджали его и все машина полетела.

    Я так понял ЕГР ты оставил подключенным? Расшифруй, что "поджали".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    я  не понимаю, как так. ведь егр работает только на холостых и под сброс газа, то есть на оборотах- что есть егр, что нету, машина должна ехать одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: LC100 4,2 TDI

    Я так понял ЕГР ты оставил подключенным? Расшифруй, что "поджали".

    клапан мне дали б/у для проверки ЕГР .т.как я его раз глушил.шток на клапане не выдвигался .человек который его ставил это обнаружил и его восстановил.я заказал новый клапан.на этом пока докататься получиться.расход сразу упал и турбина стала работать как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    я  не понимаю, как так. ведь егр работает только на холостых и под сброс газа, то есть на оборотах- что есть егр, что нету, машина должна ехать одинаково

    Привет теска-земеля! Вчера начитался про ЕГР и попрежнему :unsure2: , что с ним делать? И говна не хочется и япононастройки ДВС нарушать тоже. Работа его не проста и зависит от многих факторов, дачиков и мозгов. Мнение народа разделяется 50/50. Можно регулярно чистить коллектор, но в камере и на клапанах у нас будет кошмар :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    А что такое ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Спасибо! УжОс! Лучче бы я не знал! И как я уже две сотки проюзав ничего про ЕГР не знал??:-((( Теперь все... Ночами спать не буду в ожидании ЕГР проблеммм...:-)))$$$$$$$$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: LC100 4,2 TDI

    Привет теска-земеля! Вчера начитался про ЕГР и попрежнему :unsure2: , что с ним делать? И говна не хочется и япононастройки ДВС нарушать тоже. Работа его не проста и зависит от многих факторов, дачиков и мозгов. Мнение народа разделяется 50/50. Можно регулярно чистить коллектор, но в камере и на клапанах у нас будет кошмар :ohmy:

    чтобы нагара не было пилюлей давать периодически надо и все будет гут ,а ЕГР должен работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    чтобы нагара не было пилюлей давать периодически надо и все будет гут ,а ЕГР должен работать

    Рецепт выпиши!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: LC100 4,2 TDI

    На трассу вышел минут 20 режим 140-150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    На трассу вышел минут 20 режим 140-150

    Я тоже люблю жару дать, но это не решение проблемы, это лишь укрепление отложений в камерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На трассу вышел минут 20 режим 140-150

    Это точно не поможет.Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Привет теска-земеля! Вчера начитался про ЕГР и попрежнему :unsure2: , что с ним делать? . Работа его не проста и зависит от многих факторов, дачиков и мозгов. 

    Привет! 

    от каких датчиков? Почему мотор при заглушенном егр дохнет?не хватает ему чего-то. НО, как? ведь что при заглушенном, ЧТО ПРИ РАЗГЛУШЕННОМ- при ускорении заслонка егр закрыта. но при заглушенном едет хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.