Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    Читаю книжку:"Выпускаются три размера прокладок (для двигателей серии L), которые маркируются буквами B, D, F. Всё зависит от выступания поршня из блока цилиндров." Получается, что пока не снимешь и не посмотришь (замеришь) покупать заранее не стоит? Может какие-то есть тонкости? Готовлюсь снимать голову. Настроение поганое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    С прокладкой просто.

    На старой стоит метка. По ней смотришь какая прокладка, покупаешь такую же. Если меняешь поршня, то нужно мерить.

    В комплекте прокладок к движку, прокладка под головку НЕ ЛЕЖИТ. Вместо неё инструкция как померить какая прокладка нужна. С картинками.

    Заранее покупать действительно не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    с задней стороны двигателя видны метки.по ним можно определить какой толщены стоит прокладка.в книге по ремонту есть описание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Пока не снимешь головку, размер прокладки не узнаешь. Я у себя снимал, стояла средняя, а после замены поршней, замерили, требуется самая толстая. Разброс в выступании четырех поршней составил 0,65 мм, с чем это связано, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Кстати, а какова причина снятия головки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    Ну и как, после операции движок не подводит??

    Странно. По книжке, максимальный разброс в выступании поршней может быть 0,29мм В этот диапазон укладываются три размера прокладок. То есть при одном размере прокладки разброс может быть 0,09 мм.

    А про головку задумался после безследного исчезновения ОЖ. Вот налил в радиатор "каку" (Hi-Gear), вроде полегче стало, но начал собирать деньги на головку. А я так надеялся, что 3L прослужит подольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Брать надо самую толстую и не заморачиваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    попробую поставить вопрос по-другому - каковы последствия ошибочной установки прокладки?

    Предстоит снять-поставить голову. И очень не хочется после снятия еще искать или, что хуже всего - ждать новую подходящего калибра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    попробую поставить вопрос по-другому - каковы последствия ошибочной установки прокладки?

    Предстоит снять-поставить голову. И очень не хочется после снятия еще искать или, что хуже всего - ждать новую подходящего калибра.

    482981[/snapback]

    Если неправильно поставишь то будет пузырить в систему. это раз.

    А снимать и мерять это два.

    А снял - так не жмоться и даже если старую голову ставишь меняй маслосъемные, притирай клапана и смотри постели распреда.

    Вдруг у тебя блок повело? Тогда блок шлифовать и прокладку покупать... оне не редкость.

    глвное бери обрезиненный оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    To: XGhosT

    это я понимаю. Мотор будет "косметиться" в НАМИ. Башку надо будет снимать для выворачивания развалившейся свечки, ибо снаружи - никак sad.gif

    Выходит, засада focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Башку надо будет снимать для выворачивания развалившейся свечки, ибо снаружи - никак  sad.gif

    Выходит, засада  focus.gif

    483043[/snapback]

    Точно никак?? Снять форсунку, туда подуть компрессором.

    А к свечке подварится. Или высверлить немного и закрутить экстрактор.

    Должно пойти и без снятия....

    тема про свечки обломанные поднималась тут уже как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    каковы последствия ошибочной установки прокладки?
    Как то лет 5 назад перебирал после обрыва ремня ГРМ дизель Тоетовский 2С Дак не обратил внимания на метки толщины прокладки Головку не шлифовал, блок не шлифовал Все болты затягивал без динамометра Прокладку поставил какую в магазине дали про толщину не заморачивался Этот двигатель ходит до сих пор НО после запуска появился отчетливый звук как раннее зажигание Пока не прогреешь не проходит Сначала даже испугались и хотели снова все разобрать Потом у зающих людей спросили - те сказали "забейте" Так этот дизелек и ездит -холодный гремит как Беларусь с нае...утой топливной аппаратурой, а как прогреется все ОК И тянет и солярки ест сколько раньше Это все я к тому что неправильная толщина прокладки прежде всего повлияет на мягкость работы дизеля И еще я заметил что вышеуказанный звук встречается почти у всех дизелей которые по России покатались какое то время Видимо мало кто заморачивается такими тонкостями Либо просто не знают как я не знал раньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    To: XGhosT

    про свечки поищу. Но скорее всего без снятия никак. Уж больно паршиво она обломалась...

    To: fktrc

    угу, пасиб. Но лучше как производитель задумал. Чтобы потом не было мучительно больно за допущенную ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.