Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Начинает доставать кондер, почистили все, перезаправил его очередной раз неделю назад и все равно не холодит как следует. Поиском много перечитал, но истину не нашел... Помогите советом :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Ну так там нечему ломаться кроме копрессора, раз не холодит........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Да холодит он, компрессор работает, просто не достаточно холодный воздух на выходе... Думаю может много фриона заправили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Много масла не бывает! Нет, скорее вдругом причина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Можно проверить радиатор кондиционера, при перегреве трубок высоко давления срабатывает датчик, эл-ка не даёт компрессору молотить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Начинает доставать кондер, почистили все, перезаправил его очередной раз неделю назад и все равно не холодит как следует. Поиском много перечитал, но истину не нашел... Помогите советом :cry:

    Почистили всё,это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Почистили радиатор, воздуховоды, установлен салонный фильтр правда еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    у моего товарища была похожая проблема, причина - не дозаправили.
    короче дозаправил он его и все стало ок!

    Как проверить незнаю, ищи спецов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    А температура двигателя в норме? Была ситуация, когда из-за грязного радиатора ДВС не холодил кондишн. Решилось чисткой радиатора со снятием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Или недавно было у меня: травили трубки заднего контура. Незаметно так, газоанализатором с трудом нашли. Заправки хватало на месяц, потом теплый воздух шел. Трубки заменены на шланги-жизнь наладилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Заправили полностью, где то 1кг фриона, может давление на жаре большое и отрубается правда из-за датчика временами.... Основной радиатор тоже весной полностью прочищен, заднего кондея в моей комплектации нет, так что там утечки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Заправили полностью, где то 1кг фриона, может давление на жаре большое и отрубается правда из-за датчика временами.... Основной радиатор тоже весной полностью прочищен, заднего кондея в моей комплектации нет, так что там утечки нет.

    Насколько я помню в машину с одним кондером влазит 600 или 700 грамм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Насколько я помню в машину с одним кондером влазит 600 или 700 грамм.

    +10500,передули не нашутку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    На стенде же все видно, там и повышение температуры покажет и повышение давления при переборе фриона.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Тогда предполагаю надо спустить часть фриона что бы снизить давление, перезаправили его выходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Не понимаю, в Москве проблемотично подъехать к стенду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Не понимаю, в Москве проблемотично подъехать к стенду?

    +10500 но сделать у других мастеров,а тем кто до этого делал вывести гуся если всё будет ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Так наверно и придется сделать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    как можно проверять исправность компрессора?
    холод не дует вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Мне при заправке кондиционера вставляли в дефлектор термометр, минимальная температура которую выдавал кондер была +14 градусов. Заправщик говорит это хороший показатель, но на мой взгляд мало, салон большой, а контур кондиционера один. В бытовых кондиционерах по моему, минимальная температура +18. При недозаправке и перезаправке будет работать плохо, нужно заправлять столько сколько положено, с одним контуром 700-750 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.