Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100

    Добрый вечер тойотоведы. Хотел бы отполировать фары на кукурузере, очень уж помутнели. Хотелось бы знать кто полировал и как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Еще не хватало их полировать! Это ж не яйца! Яйца новые не купишь а фары за умеренну плату сейчас и светодиодные можно отхватить (как я полирую яйца я не расскажу и не спрашивайте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Ну на 60-ку то есть LED-фары. Брендовые. Из USA. Не скажу, что недорого (хотя, если считать правильно, то дешевле ксенона выйдет), но оно того стоит.  :rest:

    А вот на СТОльник было бы интересно послушать и увидеть :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Стекло или пластик? Стекло у меня когда стояло тоже были мутные. Их просто снял, промыл дистиллированной водой на палку от палочек для суши губку привязал и почистил само стекло из нутри. Только отражатель не задевать лучше. Потом еще раз дистиллированной водой по полоскал и слил. А если пластик снаружи пошаркался и помутнел то есть всякие пасты для полировки фар - долгое и нудное занятие. Лучше обратиться к специалистам они сделают как надо. Потом можно их сразу пока отполированные пленкой бронировочной заклеить. Я сновья сразу Заклеил пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Если машина рестайлинг , то никаких проблем по полировке .  На ранней сотке - стекло . Необходима шкурка с зерном 800 , потом 1500 ,ну а потом полировальная машинка с регулировкой оборотов  и полировальная паста 3м . А , что в Столице нет услуги у полировщиков по полировке фар ? Не верю . Если нет , приезжайте в Питер , отполирую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Тогда еще так спрошу, как снять следы искр от болгарки со стеклянных фар ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100

    да рестайлинговый крузак. подробнее можно узнать как поликарбонат этот снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Тогда еще так спрошу, как снять следы искр от болгарки со стеклянных фар ?

    Думаю вряд ли получится. У меня на лобовике пару косячков. Заезжал к мастерам по ремонту автостёкол, сказали: "Овчинка выделки не стоит!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А зачем фары разбирать ? Механические повреждения снаружи . Если пыль попала внутрь , то тогда строительный фен Вам в руки . Но потренироваться лучше на какой нибудь битой фаре , если никогда этого ни делали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Думаю вряд ли получится. У меня на лобовике пару косячков. Заезжал к мастерам по ремонту автостёкол, сказали: "Овчинка выделки не стоит!"

     

    да я тоже так думаю, но надежда умирает последней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100

    а что ни у кого нет мутной фары и никто с этим не сталкивался? :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А что Вы называете мутной фарой ? Ни разу не встречал оригинальной фары с помутневшим поликарбонатом . Если установлена реплика , то Вам не сюда , а к производителю .Оригинал прекрасно полируется , и мутным в толще ни разу не встречал , это не значит , что этого не может быть . Тот город в котором я живу требует ежегодной полировки всех пластиковых элементов наружного освещения , занимает час времени , зато всегда как новые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    У меня фары то же помутнели, снаружи пластик отполировал - не проблема оказалось, а вот внутри на отражателе лежит слой пыли. Мешает ли она светопотоку? Можно ли как нибудь убрать? Разбирается ли фара? Или не заморачиватся  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Разбирается в духовке. Стеклянные мыл без разбора, пластик думаю так же

    Изменено пользователем Irmscher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Строительный фен , температура 250 - 300 градусов , прогреваете фару по периметру стекла , через 3-5 минут герметик размягчается и снимаете стекло . Ну а дальше , что хотите то и делайте , только аккуратней с отражателем , не любит он прикосновений .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Полировал фары рестайл сам, подключал болгарку через диммер, для регулировки оборотов, полировал на низких оборотах. Брал шкурки 600, 1000, 1200 и пасту. На каждую фару по полчаса, фары снимал, после полировки как новые.

    Также разбирал туманку (снимал стекло). Делал так - положил туманку в теплую воду, потом доливал кипяток, стекло снимается без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    полировать пластиковую фару можно, а мутную - даже нужно.

    лучше обратиться к профессиональным полировщикам т.к.:

    1. т.к. у них есть все пасты (покупать их себе для одного комплекта - нецелесообразно)

    2. фару можно перегреть и коробиться пластик 

    3. тойотовская фара снаружи имеет тонкий "более прочный" слой, надо полировать в толще его. если Вы его снимете полностью, то мутнеть заново фара будет очень быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    полировать пластиковую фару можно, а мутную - даже нужно.

    лучше обратиться к профессиональным полировщикам т.к.:

    1. т.к. у них есть все пасты (покупать их себе для одного комплекта - нецелесообразно)

    2. фару можно перегреть и коробиться пластик 

    3. тойотовская фара снаружи имеет тонкий "более прочный" слой, надо полировать в толще его. если Вы его снимете полностью, то мутнеть заново фара будет очень быстро

    Затрат на 500 руб - шкурка и паста, пасту продают на развес в маленьких баночках, основная проблема- найти шлифмашинку, можно и ручками, конечно, я к болгарке диммер прикрутил и на малых оборотах с водой заматировал шкуркой, а потом пастой тоже добавляя воды, чтоб не сохла паста. пластик не коробится, а подгорает, появляется специфический запах горелого оргстекла, в одном месте на ребре сильно придавил ( не надо давить вообще, все делаем

    нежно) но потом снова шкуркой это место зачистил и отполировал - никаких следов. Так что бояться не надо - дело копеечное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Я полировал без наждачки., только пастой, специальной шлифмашинкой. Фары не снимал, обклеивал вокруг фары малярным скочем. Работы пол часа на обе фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    А какую пасту лучче использовать? И можно ли в ручную полирнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.