Перейти к публикации
Dimka

Замена шруса и сопутствующих деталей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Спасибо всем. Все сделал. Правда, ступичный ключ УАЗовский имеет размер 55, а у нас-54. Если сильно затянута гайка- придется повозиться... Соскакивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Глюк

    А его немного доработать надо! Торец ему шлифануть и молотком грани осадить внутрь, он же штампованный, - как раз на 54 и получится!

    А я сначала вкладывал внутрь полоску металла 0,5 мм толщиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    в планах заменить шрусы ибо хрустят заразы, такой вот вопрос встал, реально ли сдернуть шрус с полуоси, не вынимая всю эту конструкцию с моста или все же придется вытаскивать полуось что б снять шрус? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    не вынимая всю эту конструкцию с моста

    что подразумевается под, "эту конструкцию"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    имел ввиду полуось с одетым шрусом, как то так...

    откручу я цапфу и передо мной будет шрус в поворотном кулаке, если я за шрус потяну он в месте с полуосью выдернется или нет? Если с полуосью пойдет, то получается с моста надо масло сливать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t
    имел ввиду полуось с одетым шрусом, как то так...

    откручу я цапфу и передо мной будет шрус в поворотном кулаке, если я за шрус потяну он в месте с полуосью выдернется или нет? Если с полуосью пойдет, то получается с моста надо масло сливать...

    1412501[/snapback]

    спокойней smile.gif ничего не надо сливать вынимай все вместе шрус и полуось только если нет блока на мосту и с сальником поаккуратнее

    недавно была тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    а если блокировка???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    а если блокировка???

    1413475[/snapback]

    заблокируй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    С сальником поаккуратнее (ИМХО) - уже с новым, при сборке. Если полуось выдернул - сальник полуоси менять. И ступичный тоже. Копеечные детали при разборке моста оставлять старые, по моему не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    а ступичный сальник на сколько сильно изнашивается, и так понимаю он не дает шрусной смазке в подшипник лезть, так?

    блин хотел поменять только шрусы, а походу получается переборка моста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    не сцать!

    настоящая переборка моста будет, если еще дифф снимешь и переберешь biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)
    не сцать!

    настоящая переборка моста будет, если еще дифф снимешь и переберешь  biggrin.gif  biggrin.gif

    1413711[/snapback]

    ok.gif окейно, бум смотреть на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    а если блокировка???

    *

    заблокируй

    Не надо ничего блокировать, всё и так вытаскивается без проблем. И также засовывается обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD-T
    Не надо ничего блокировать, всё и так вытаскивается без проблем. И также засовывается обратно.

    1414834[/snapback]

    +1 Вчера только вытащил... хотел еще ревизию самого кулапка провести - не получилось выбить рулевой наконечник с рычага((( сегодня поеду искать съемник... Может кто что посоветует, если съемник не найду...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Не надо ничего блокировать, всё и так вытаскивается без проблем. И также засовывается обратно.

    1414834[/snapback]

    блокировать перед снятием редуктора.

    +1 Вчера только вытащил... хотел еще ревизию самого кулапка провести - не получилось выбить рулевой наконечник с рычага((( сегодня поеду искать съемник... Может кто что посоветует, если съемник не найду...?

    1414897[/snapback]

    как обычно - погреть/побить правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Греть не надо , правильно постучать полкиловым молотком , это да smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    нагревал горелкой резьбу и сошку(!резинке не должно достаться более 140С !)

    потом быстро лил воду ok.gif - тепловой удар очень помогает.

    отбивание радиальными ударами с подставкой кувалды - тоже.

    всегда wd40

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Diamond_net

    Может кто что посоветует, если съемник не найду...?

    волговский съемник подходит идеально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    всем спасибо правильные удары помогли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка
    Не надо ничего блокировать, всё и так вытаскивается без проблем. И также засовывается обратно.

    1414834[/snapback]

    А если меняешь редуктор с дифом там не чего по меткам выставлять не надо. Или это только при снятии мотора и привода дифа. А так же как проверить все люфты в шлицевых соединениях. Мост буду сам первый раз перебирать.Сальник полуоси уже сам менял.Скинте ссылку как правильно преднатяг сделать а то когда по форуму лазил видел а теперь найти не могу. thank.gifthank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.