Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Надоело тупить, особенно на светофорах, и решил я сменить плунжерку, сложилось так что родная пара совсем устала, на горячую с места не тронешься, и совершенно случайно оказалась под рукой купленная давно по ошибке плунжерка от KZ-та с мех. ТНВД, ну коли так, решил я их соединить и посмотреть что получится, результат превзошел все ожидания!!! пока не привык не мог тронуться без пробуксовки хотя стоят тапки 33х12,5, сделал все это еще месяц назад, но проводил испытания на надежность - итого пройдено 1500 км проблем нет.

    Попутно выкинул заслонку и все трубки ЕГР, с егр проблем не было как и с заслонкой, а вот с ПП сильно сомневался прокатит-ли замена 2lt на 1kz - прокатило! просто поменял и все, ничего там больше колхозить не надо. Зато едет теперь просто сказочно! хотя расход подрос процентов на 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    ДА ЛАДНО,,,,,.... :laugh: Тут пол форума уже обожглись... :grabli:  :LaieA_029: а у тебя СКАЗОЧНО....... :no:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    месяц катаюсь - проблем нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ахринеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ахринеть.

    а в чем собственно могут быть проблемы ? конструктивно кроме разницы в диаметрах нет ни каких отличий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    У них разные плунжерные пары (по диаметру плунжерного пальца).
    _2L-TE___d=10mm......-1KZ-TE__d=12mm...соответственно обьём впрыска будет "обрезан"-на каких то режимах нагрузки..
    так же разные профили у кулачковой шайбы,разная калибровка клапана-регулятора подкачки ТНВД.. :LaieA_029:  :LaieA_029:  :LaieA_029:  :no:  :no:  :no:  :laugh:  :laugh:  :laugh:  :laugh:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :grabli:  :grabli:  :grabli:  :grabli: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    У них разные плунжерные пары (по диаметру плунжерного пальца).

    _2L-TE___d=10mm......-1KZ-TE__d=12mm...соответственно обьём впрыска будет "обрезан"-на каких то режимах нагрузки..

    так же разные профили у кулачковой шайбы,разная калибровка клапана-регулятора подкачки ТНВД.. :LaieA_029:  :LaieA_029:  :LaieA_029:  :no:  :no:  :no:  :laugh:  :laugh:  :laugh:  :laugh:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :grabli:  :grabli:  :grabli:  :grabli: 

    фигня это все, ну будет он прыскать побольше, но покороче, так это даже хорошо, волнушку я не менял, клапану подкачки тоже все по барабану, этож простейшее ТНВД из всех, че там может быть не так-то? ну да расход побольше стал немного, но теперь хоть ехать стал нормально. ну поезжу - посмотрю, переделать назад не долго если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    А вот мне интересно, какой объем черного дыма стал валить из глушака после установки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Послежу, тоже интересно.

    1269596640_zadrot.jpg

    Поставил турбину, вот думаю менять ли плунжерную пару или нет.

    До турбины плохо заводился на горячую сейчас все ок, но динамики нет (ничего пока не крутил)

     


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    До турбины плохо заводился на горячую сейчас все ок,

    post-26270-0-84257400-1406564089_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Так вышло.

    Все симптомы были того, что умирает плунжерная пара (грохот движки, плохо заводился на горячую).

    Сейчас симптомы исчезли  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну это как компрессию вернуть, поставив лебедку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ну это как компрессию вернуть, поставив лебедку.

    +1

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    А вот мне интересно, какой объем черного дыма стал валить из глушака после установки???

    дым появился, раньше не было вообще никогда, ну только зимой когда на холодную заводишь, сейчас при заводке небольшое облачко вылетает и когда сильно газанешь тоже есть немного дымка, но не так как от камаза, в пределах нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Ну тут нормой можно расписать всё что угодно, вот например когда ты со светофора начинаешь движение, появляется ведь приличное облако дыма??? А весь этот нагар остается на лопостях турбины и может вызвать дисбаланс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну про дисбаланс ты загнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Ну ладно, но ведь нагар будет не малый, и я не думаю что это хорошо скажется на турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Ну тут нормой можно расписать всё что угодно, вот например когда ты со светофора начинаешь движение, появляется ведь приличное облако дыма??? А весь этот нагар остается на лопостях турбины и может вызвать дисбаланс.

    да не сказать чтоб прям облако дыма, казетный сурф практически так-же поддымливает, ну а что касается нагара, то на разобранных турбинах я его особо не видел, сдувает его выхлопной струей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Вопрос есть ли какие различия мех тнвд с mark2 и surf130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.