Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    есть два варианта длинyый и короткий шрус, у тебя какой?

    да вроде короткий... честно не знаю :) я не видел других...

     

    А почему ШРУСы на TLC  без мест закалки в районе шариков и вообще на корпусе. Если взять от легковушки, то там видно подкаленные места. При этом они не рассчитываются на большие нагрузки, а ходят ооочень долго.

    Я взял URW шрусы, еще не инсталлировал.

    а вот на тему подкапчености... те которые стояли, думаю что стояли все же оригиналы были с подкапчеными точками... видать закалка метала идет по сепаратару....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    и как SAT сколько уже прослужил ? и  в каких условиях ? :) кстати номерок его не подскажите ?

    ST-TO-019-01 короткий

    ST-TO-019-02A, ST-TO-019-02 длинный

    сам не пользовал

    Изменено пользователем pafnytii79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Ставь хромомолибден...

    +1

     

    Поэтому присоединюсь к вопросу, где взять усиленные ШРУСы?

    Вот здесь http://xdiff.ru/Nitro-Gear-and-Axle_Toyota-HD-Chromoly-Birfield---Axle-Kit--LC-80-Series-%5B91-97%5D__2698.html  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    цена заманчивая конечно(вместо одного оригинала можно взять около 20 китайцев), но как они ходят пока не слышал

    о еще дешевле нашел JD номер JCT0050 короткий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Благодарю за ссылку. Правда там вместе с полуосями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А почему ШРУСы на TLC  без мест закалки в районе шариков и вообще на корпусе. Если взять от легковушки, то там видно подкаленные места. При этом они не рассчитываются на большие нагрузки, а ходят ооочень долго.

    Я взял URW шрусы, еще не инсталлировал.

    оригинальные с закалкой. нкн тоже но они покрашены .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Когда менял привод, в сервисе сразу сказали "не би-би мозги, и покупай оригинал"!

    Свои 150 т км оригинал выхаживает, денег съэкономишь, и уверенность будет в качестве детали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    щас оригинал уже не торт.

    родные шрусы с завода прошли 200 с чем то тык.

    следующие оригинал меньше 100.

    потом были вские неоригиналы типа хдк или нкн . их пара стоит дешевле чем один оригинальный шрус и выхаживают тыщ 40-60 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Мои заводские отходили 290 т км (слесарь сказал, что по его мнению их еще не меняли) Потребовал замены только правый, был порван в мясо пыльник, и уже подстесаны шлицы! Слева пока обошлись заменой крышечки. Пока проездил совсем немного меньше 10 тысяч, посмотрим сколько отходит оригинал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Мои заводские отходили 290 т км (слесарь сказал, что по его мнению их еще не меняли) Потребовал замены только правый, был порван в мясо пыльник, и уже подстесаны шлицы! Слева пока обошлись заменой крышечки. Пока проездил совсем немного меньше 10 тысяч, посмотрим сколько отходит оригинал)

    видишь ли , при сравнении надо учитывать и условия эксплуатации , одно дело на стандартной резине по асфальту , другое дело на грязевой на 4-6 размеров больше стока и по ебеням , да и мы тут обсуждаем мостовые машины , у нас нет пыльников , там ШРУС в поворотном кулаке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ну да, привода отличаются, не спорю.

    Катки у меня 32-е, езжу не всегда по асфальту, периодически слезаю в говна, но умеренные, без фанатизма)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Благодарю за ссылку. Правда там вместе с полуосями.

    Отдельно ШРУС тоже есть http://xdiff.ru/Nitro-Gear-and-Axle_Nitro-HD-Chromoly-Birfield-Joint--Toyota-Land-Cruiser-80-Series--ABS-or-Non-%28EA.%29__3007.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А они точно на 105-ю и 70-ю серию встанут? Мне сказали, что внутреннее количество шлицов разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Не могу сказать, тема про 80ку начиналась, я для нее написал.

    Спроси в этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157850&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    NKN Стали полное Г....О. Вот первый шрус после 5 тык.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48682&page=13#entry2656846 Второй прошел 26 тык и рассыпался сепаратор. Вот сейчас в раздумьях что брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    cтранно что это гавно и 600км проехало

    недорогие и более менее нормальные nkn

    проехал 15000 км))) выезды только на рыбалку и Карелия. Выбора не было ставить, поменял что было под рукой. А так шрусы только NDK

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТВЕРЬ
    • Машина: LC 80 "Bender"

    Поделюсь. Есть у нас 2 80-ки. Одинаковые, с HZ и блоками. Моя и товарища.

    Товарищ, не пожалев денег год назад поставил NKN, отдав 9 рублей за пару.

    Я, в качестве эксперимента, поставил C.V. Joint, по 1 рублю.

    Результат - его шрусы прожили от 10 до 15 тыс. Крякнули оба - рванули сепараторы.

    Мои, с пробегом около 30 тыс - еще живы, хотя и хрустят при полном радиусе.

    Режимы движения у нас схожи - в говны едем вместе, но по асфальту у меня пробеги больше.

    Выводы делайте сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Доброго времени суток, опять вопрос по шрусу... поставил новый отьездил 600км и развалился... отсюда вопрос:

    какие лучше взять и по каким причинам может шрус развалиться ? брал вот такой LYNXauto CO-7530. машина 80тка без абс.

    Похоже, такие темы как "Поставил гомно, а оно сломалось. В чём причина?" никогда не иссякнут. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.