Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баку-Израиль
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Можно ли узнать какой инжектор неисправен не снимая голов? При трогании авто звук как от швейной машинки,немного подтраивает на холостых.Мотор после капиталки инжекторы мылись(резинки на них все новые).В наличии пара живых инжекторов,поменяю сам...Помогите плз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    попробуй по цвету свечей определить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку-Израиль
    • Машина: Toyota 4runner 130

    свечи проверил все сухие одинаковые по нагару

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    провода по очереди дёргай и тот цилиндр который не отзывается и будет неисправен . при условии что свечи в норме. потом чтоб уже точно определить- провод на место а фишку с форсунки скинуть. но для начала подсосы устрани если есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    фишку получится снять тока с двух форсунок. До остальных не добраться, пока коллектор не снимешь. Так что - как было написано выше - дергай свечные провода и смотри. На котором изменений не будет - тот и не пашет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку-Израиль
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Заказал набор родных свечей ,прошлый комплект брал в "неизвестном" магазине,а на израильщине это попадалово.Неисправный ВВ провод может влиять? Заранее извините если не так спрашиваю-панически боюсь авто электрики да и опыта ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    провода по очереди дёргай и тот цилиндр который не отзывается и будет неисправен . при условии что свечи в норме. потом чтоб уже точно определить
    Красавчик......не иначе как ты с ВАЗА пересел... :no: Эт тебе не копейка...После такой процедуры Процессору Хона....Чувак на пятерочку штук раскачается.....Ежели у тебя такая хрень прокатила..это только блогодаря Японскому Самураю.... который этот агрегат сделал.... :no:  :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Эт тебе не копейка...После такой процедуры Процессору Хона....

    Да  не будет ему  нифига  . Копм  на 3взе только кувалдой  убить можно и  даже при этом постараться  прийдется  .

    Можно ли узнать какой инжектор неисправен не снимая голов?

    Головы снимать не надо ,  достаточно снять форсунки и  на стенде их проверить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку-Израиль
    • Машина: Toyota 4runner 130

     Спасибо Всем ответившим! Буду пробовать,но за дополнения спасибо.

    Изменено пользователем гагаш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    Да  не будет ему  нифига  . Копм  на 3взе только кувалдой  убить можно и  даже при этом постараться  прийдется  .
    Это только РАДУЕТ..... :ok: На моем СТО Мы не рискуем и относимся к Японцам в соответствии с регламентом.... :no: Кувалда вещь конечно замечательная....в кузовном даже нужная...иногда... :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Красавчик......не иначе как ты с ВАЗА пересел... :no: Эт тебе не копейка...После такой процедуры Процессору Хона....Чувак на пятерочку штук раскачается.....Ежели у тебя такая хрень прокатила..это только блогодаря Японскому Самураю.... который этот агрегат сделал.... :no:  :dumb:

    я тебе про конкретную машину а не про то на чём снимать нельзя. знаю на каких можно а на каих нельзя . и если у тебя своя станция, эт не значит что вы всё знаете . в основном- прочитал книжку, распечатал и ни шагу от инструкции. на твоём бы месте за таз извинился. а если умный такой, то расскажи дружок человеку , как можно определить пробой проводов . и ещё для твоих слесарей - провода слегка выдёргиваешь давая зазор и если мотор начинает дёргаться, то свеча пробита, а не дёргается, то либо топливо, либо клапана.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    а если умный такой, то расскажи дружок человеку , как можно определить пробой проводов

    МЕГАОММЕТРОМ цифровым.....( дружок...) :no:  :laugh:

     

    ещё для твоих слесарей - провода слегка выдёргиваешь давая зазор и если мотор начинает дёргаться, то свеча пробита, а не дёргается, то либо топливо, либо клапана.

     ......  :laugh: Свой деревенский опыт оставь себе... :laugh: Lexus GX460

    Источник: http://auto.ironhorse.ru/lexus-gx460-2010_1196.html

    ты наверное также диогнастировал бы.... :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем vservise

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Lexus GX470 ты наверное также диогнастировал бы....

    А почему нет? Там  тоже все  просто . 

    Вот в мерсе или бмв  я б таких экспериментов  не делал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    А почему нет? Там  тоже все  просто
    Да просто ...только проводов нет , катушки выходят из строя на ура..Цены не адекватные.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    МЕГАОММЕТРОМ цифровым.....( дружок...) :no:  :laugh:

     

     ......  :laugh: Свой деревенский опыт оставь себе... :laugh: Lexus GX460

    Источник: http://auto.ironhorse.ru/lexus-gx460-2010_1196.html

    ты наверное также диогнастировал бы.... :sarcastic_hand:

     извеняюсь за грубость- вы дурачёкс  однако. хренли ты пытаешься палец с членом объеденить? нет у человека мегометра- чем он будет мерить. а если мля он в колхозе живёт? куль умничать то маляру  ?  ты по колхозному и на этой машине скажи а не кидайся машинами с гугля . конкретная машина, конкретный трамбл - есть сказать за неё или поумничать хочешь ? на одной чудной машинке если зазоры в свечах увеличиваются то выгорает блок и воспламеняется моторный отсек. там не то что проводов или отдельных катушек на колпачках , там снимается вся шняга на 4 свечи - ты хотел меня этим удивить? пока кроме пиндежа никто не сказал как ведут себя пробитые провода на машине а только заумник умничает у которого мегометры и сканеры, котрые он видел в соседнем боксе :biggrin: если чё- я могу сканер подключить к тому ведру которое ты указал и посмотреть пропуски зажигания если он зажигалка  :sarcastic_hand:  могу форсунки по очереди отключить не заглядывая под капот. но сейчас есть конкретная машина и конкретно заданные вопросы и тебе объяснили что ничего не случится а ты начал хрень лепить нет чтоб сказать что неправ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
     извеняюсь за грубость- вы дурачёкс  однако. хренли ты пытаешься палец с членом объеденить? нет у человека мегометра- чем он будет мерить. а если мля он в колхозе живёт?
    Дурилка картонная ты хоть посты читаеш??? Человек живет в БАКУ....это еслив ты не знаеш это столица Азербайджана...там как минимум 100 профиссиональных СТО и как минимум 1 МЕГАОМЕТР.. :laugh: 
    и ещё для твоих слесарей
    Пост 12 это ответ ТЕБЕ .... :laugh: А не человеку создавшему тему.... :dumb: 
    на одной чудной машинке если зазоры в свечах увеличиваются то выгорает блок и воспламеняется моторный отсек.
    А потом происходит атомный взрыв... :laugh: 
    котрые он видел в соседнем боксе
    К сожалению у меня нет соседних боксов .... :laugh: 
    куль умничать то маляру  ?
    С какого перепуга то ты решил что я маляр...??? :laugh: Да и МОТО понятно... а 
     
    ГУНЬКА — Толковый словарь Ушакова.....  И Не будь таким злым ... у тебя тоже будет все ХОРОШО... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@мотогунька,

    @@vservise,

     

    Любезностями  обменялись  и на этом закончили . Если есть желание продолжать ,  то  или в  личку  или на вокзал за билетами в  Питер или в Барнаул .  :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    МЕГАОММЕТРОМ цифровым.....( дружок...) :no::laugh:

     

    не факт. ой как не факт. вообще есть стенды специальные для проверки свече и ввпроводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    не факт. ой как не факт. вообще есть стенды специальные для проверки свече и ввпроводов
    Естественно.......Мегаомметр это самый простой ,самый дешевый.. и самый доступный прибор который есть практически у каждого простого электрика не имеющего не кокого отношения к авто...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    чтоб пробило коммутатор нужно выдернуть провод центральный с катушки и крутить мотор  . чтоб пробило при одном проводе- нонсенс или руки из опы. чтоб не пробило и руки с головой дружили именно на  авто с тамблёром то делаем разрыв и тогда можно определить какой цилиндр не работает . при зазоре между проводом и свечой или трамблёром будет три  ситуации . первая - эт мотор не отзывается на протяжении десятки секунд и тогда либо топлива нет, либо компрессии, либо на свече вообще отсутствуют электроды.  вторая- мотор начинает трясти больше и тогда эт не тот цилиндр. третья-  мотор начинает иногда прохватывать и чем больше зазор, тем лучше он начинает работать и значит что то со свечёй. пробитые провода  эт можете мерить мегометрами и посмотреть нетли обрыва :biggrin: на пробой можно проверить имея стенд. но думаю провода дешевле стоят чем покупать стенд для станции и тогда ваши потуги мегоометром а в простонародии тестером окажутся уместны только показать клиенту цифирьки и пустить пыль в глаза. самый простой способ эт заглянуть под капот и увидеть ёлку, но и то не факт что пробито не под колпачком. мои наблюдения и я их не навязываю и можете докоментировать вот это-

     при исправных свечах и исправном впрыске обычно на холостых мотор работает нормально. на высоких- нормально. чудеса обычно- 1800и до 2200 оборотов. мотор как бы потряхивает и потом опять идёт нормально. когда быстро разгоняешься, то эт мало заметно , но стоит в натяг идти и вот тогда начинается трамбл. кое кто с сайта приезжал ко мне и жаловался на провал. когда я им сказал про провода , то оказалось что после замены всё прошло. захотят отписаться если увидят срач- отпишутся :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.