Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Добрый всем) Я есть тоже приложивший руку к данному авто. Всем спасибо за теплые слова в оценке нашей работы)

    По фоткам салона - поищем. У меня только фото рабочих моментов, если интересно - выложу. И можно вопрос в этой теме?

    На данный авто нужен intercooler cit от именитого производителя (читай лучший) или грамотный набор оригинальных запчастей. Подскажите-посоветуете?

    я в Австралии буду заказывать интеркулер вот у этих ребят - crosscountry4x4. Выхлопную систему в Австралии тоже брал - полностью доволен. Кстати а как чип от Adonis себя проявил? Я тоже у них собираюсь чипануться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    я в Австралии буду заказывать интеркулер вот у этих ребят - crosscountry4x4. Выхлопную систему в Австралии тоже брал - полностью доволен

    Как придёт этот интеркуллер, предлагаю заехать на стенд.

    Посмотрим по температурам на штатном, снимем характеристики.

    Затем, как механик махнёт на тюновый- снова почитать температуру и замеряться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Как придёт этот интеркуллер, предлагаю заехать на стенд.

    Посмотрим по температурам на штатном, снимем характеристики.

    Затем, как механик махнёт на тюновый- снова почитать температуру и замеряться.

    Как придёт этот интеркуллер, предлагаю заехать на стенд.

    Посмотрим по температурам на штатном, снимем характеристики.

    Затем, как механик махнёт на тюновый- снова почитать температуру и замеряться.

    Будет проблематично я в Волгограде живу. Могу предложить такой вариант: если я буду в Москве с уже установленным - заеду и померяете. Производитель обещает понижение температуры на 100 градусов (я так понимаю в фарингейтах, наверное). Перевёл в цельсий - получилось 37 градусов.

    С моей выхлопной системой ещё внушительнее цифра должна получиться.

    А штатную систему можно и у любого другого замерить, они ведь у всех примерно одинаковую температуру держат.

    вот цитата письма из Австралии с их ответом:

    (я спросил будет ли увеличение мощностии и больше ли по размеру их интеркулер штатного)

    "Hello Andrey,

    Yes the core size is physically bigger that the factory one. Generally you will see a 10% gain with HP and Torque but this is a generalisation. Where you will see the most benefit is with your Exhaust Gas Temperatures. After fitting our cooler, your EGTs will drop by around the 100 deg mark allowing everything in your engine bay to run cooler.

    Regards

    Craig Maxwell"

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Ок.

    Чтоб тему не захламлять-в личку, когда какая ясность появится.

    Интересно посмотреть.

    Они обещают понижение температуры выхлопных газов на 100F, а не с кулера.

    Мне в марте эти парни отказали в продаже на Россию ;)

    Санкции :)))))

    А потом на Patrol смотрели их лежак-перфоманса О.

    Ленточки тряпочные подвязывали на вход-при включении вентиляторов их почти не просасывало в ноздрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Изучил сегодня данный апарат живьём.

    Крайне неоднозначные впечатления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Что не так?

    Не понятен выбор комплектации при таком бюджете допов.

    Это касается и нынешней погоней за лошадьми.

    Внедорожная составляющая под большим сомнением.

    Отсутствует должная защита агрегатов.

    Свесы увеличины понтомобильными полотенцесушителями.

    Обогрев задних амортов прикажет долго жить после первой хорошей колеи или камня.

    Установка верхнего света за габаритами багажника.

    Прокладка и трассировка проводки по верхнему багажнику, хотя гофра на металлических стяжках.

    Отсутствие дополнительного топливного бака, весьма нужного на 35 колесе.

    И при этом городьба с дополнительными канистрами на багажнике.

    Ужаснейшая лестница на задней двери.

    35 колесо на штатной калитке прикончит достаточно быстро металл задней двери.

    Для каких мест заточен этот автомобиль?

    Если это укатанный ровный снег, лёд, степь то вполне жизнеспособно.

    Но топливная автономность?

    Рельеф, лес, колеи, болотины, камни, муля вызовут тяжелые последствия.

    Салон и мультимедиа превосходны ;)

    Ну это мои дилетантские рассуждения :)

    Несомненно, машину делали хорошие мастера и компоненты дополнительного оборудования выбирались хозяином со знанием дела, но дьявол кроется в мелочах ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да, согласен, есть нестыковочки…

    Но, с другой стороны, как я понял, комфортный авто для оооочень легкого оффроуда или дальним путешествиям.

     

    Про аммы. Колея отрывает крутилки у тачдогов, даже если они повернуты к колесу.

     

    По свет могу сказать следующие он великолепен, никакая балка с ним не сравниться, а крепость и устойчивость фар такова, что их можно не защищать.

     

    Вот как этот свет работает на моей машине. 

     

    5.jpg6.jpg

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Да, согласен, есть нестыковочки…

    Но, с другой стороны, как я понял, комфортный авто для оооочень легкого оффроуда или дальним путешествиям.

     

    Про аммы. Колея отрывает крутилки у тачдогов, даже если они повернуты к колесу.

     

    По свет могу сказать следующие он великолепен, никакая балка с ним не сравниться, а крепость и устойчивость фар такова, что их можно не защищать.

     

    страшно представить сколько данный авто весит со всеми этими доработками - похоже тонны под 4....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Не понятен выбор комплектации при таком бюджете допов.

    Это касается и нынешней погоней за лошадьми.

    Внедорожная составляющая под большим сомнением.

    Отсутствует должная защита агрегатов.

    Свесы увеличины понтомобильными полотенцесушителями.

    Обогрев задних амортов прикажет долго жить после первой хорошей колеи или камня.

    Установка верхнего света за габаритами багажника.

    Прокладка и трассировка проводки по верхнему багажнику, хотя гофра на металлических стяжках.

    Отсутствие дополнительного топливного бака, весьма нужного на 35 колесе.

    И при этом городьба с дополнительными канистрами на багажнике.

    Ужаснейшая лестница на задней двери.

    35 колесо на штатной калитке прикончит достаточно быстро металл задней двери.

    Для каких мест заточен этот автомобиль?

    Если это укатанный ровный снег, лёд, степь то вполне жизнеспособно.

    Но топливная автономность?

    Рельеф, лес, колеи, болотины, камни, муля вызовут тяжелые последствия.

    Салон и мультимедиа превосходны ;)

    Ну это мои дилетантские рассуждения :)

    Несомненно, машину делали хорошие мастера и компоненты дополнительного оборудования выбирались хозяином со знанием дела, но дьявол кроется в мелочах ;)

    Согласен! Упор на музыку а остальное как смогли. В Москве так делали лет 5-7назад.

    Но это выбор владельца и главное что ему нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Авто скорее всего предназначено для зимнего использования на ведомственных зимниках (поездки между буровыми), а там саляры хоть залейся (если ты этими буровыми командуешь). Да и зимники в приличном состоянии поддерживаются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Да, согласен, есть нестыковочки…

    Но, с другой стороны, как я понял, комфортный авто для оооочень легкого оффроуда или дальним путешествиям.

     

    Про аммы. Колея отрывает крутилки у тачдогов, даже если они повернуты к колесу.

     

    По свет могу сказать следующие он великолепен, никакая балка с ним не сравниться, а крепость и устойчивость фар такова, что их можно не защищать.

     

    Вот как этот свет работает на моей машине. 

     

    5.jpg6.jpg

    Красота то какая!!!

    Сколько прожекторов и Каков бюджет?

    Не хватает порой штатного + 2 доп.прожектора!

    Ответ можно в личку!

    Изменено пользователем Artyom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Тут комплекс из люстры т.е. фар рабочего света и фар дальнего света на бампере.

    В этой машине установлено много переключателей Hella серии 354 103 с неоригинальными гравированными пиктограммами.

    Не подскажешь номер переключателя-пустышки?

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Сорри не увидел вопрос....

     

    Набери 495 232-2996 спросить Василия Николаевича.

    Он занимался конфигурацией практически всех переключателей 3го покаления и унего знаний на этот счет уйма....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.