Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Неужели полезная вещь? Что-то не верится. Я по 20 часов подряд ездил по трассе. Не скажу что ноги отваливаются. А с этой хренью только расслабишься, что на наших дорогах чревато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну, у мну такая стоит штатно.. и я скажу, что очень удобная вещь. езжу я небыстро, и очень приятно бросить педальки... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    у меня нету, а хочется: нога на газу устает иногда даже в недалеких поездках в 100 км. А когда на классике в КРЫМ ездил - реально хромал потом 2 дня - мышцы спереди голени сводило и колено вывернулось.

    Но что-то сложная система - не полезу я с этим делом мутить - пока машина работает, пусть уж лучше ваще работает, мешать не буду. а полезешь - перестанет еще... нафик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, юг
    • Машина: 130/3VZ-E/1993

    А я пока думаю.. говорят в Аларме на Московском, 102 можно поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    у меня нету, а хочется: нога на газу устает иногда даже в недалеких поездках в 100 км. А когда на классике в КРЫМ ездил - реально хромал потом 2 дня - мышцы спереди голени сводило и колено вывернулось.

    ......

    223182[/snapback]

    может, просто возвратную пружинку на газульку полегче поставить??? Смазать все как следует, да сиденье по-другому как-нибудь отрегулировать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А когда на классике в КРЫМ ездил - реально хромал потом 2 дня - мышцы спереди голени сводило и колено вывернулось.

    На классике!?

    Да на ней ваще инвалидом стать можно на ее табуретках! blink.gif

    KuzyaVod прав!

    Сделай себе рабочее место комфортнее, и никаких круизов не надо!

    И "контролов" на наших то дорогах! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    себе поставлю, попозже и.. скорее всего не с вакуумным сервоприводом, а с электронныйм, вакуумные схемы это уже очень старые разработки

    когда далеко пилю - люблю разгоняться, в том смысле что вроде 90 нормально, а минут через n смотришь, а там уже 120..а милиционеры не длремлютмля.. самодисциплиной буду заниматься smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Ездил на Пассате с круизом. С непривычки страшно. Ты ниче не делаешь, а она едет. Возникают мысли, а если у нее "бак" сорвет. Мне по старинке как-то спокойней, да и устаешь обычно не от нажатия на педаль, а от сидения неподвижного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А у меня уже круиз есть! Рег холостого хода , тросиком сязанный с педалью газа! party.gif

    Накрутил и машина сама едет! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а если у нее "бак" сорвет

    малейшее касание тормоза или ручки или даже быстрое уменьшение скорости приводит к сбросу газа

    если сышь за электронику..подумай лучше что будет если пробъёт транзисторы спилвальве guru.gif хотя и тут при работающих ваккумниках всегда есть IGNoff smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Да далек я от электроники, поэтому и возникают эти мысли. Я совсем не против круиз-контроля, но его наличие или отсутствие для меня полное пох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    У меня на эклипсе стоит. Удобная штука. Подогнул ножки под себя и катишь...

    Правда дорог мало где он пригождается. Или просто по пути куданть включил его не на долго и размял ноги.

    Тока вот такой самопальный яб не ставил - у него алгоритм не простой работы. Напр. при нажатии на тормоз он отключаться должен. А этот вдруг не отключится - и здравствуй кювет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Круиз вешь хорошая. Я на юга в прошлом сентябре гонял, так от Москвы 4 часа на круизе шел, лепота smile.gif Ну и так его периодически включаю на трассе - чтобы ноги размять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4RUNNER 1994. 3VZE.

    Как уже говорилось: не юзал кондей - не нравится (а не нравится патамучто не юзал) - то ж самое с круизом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    да что бы ни говорили - штука в дальнем пути полезная, если трасса позволяет особенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.