Перейти к публикации
1966andreu

реле переключения аккумуляторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О
    • Машина: TLC-80 подвеска 2'' .кузов 2" лебеда шнорх

    Сгорело реле новое 8_9тыс чем заменить более бюджетно кто в теме подскажите91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Контрактным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О
    • Машина: TLC-80 подвеска 2'' .кузов 2" лебеда шнорх

    Ура 600 можно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Самое время отказаться от него вовсе! И поменять стартер на 12-и вольтовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Нахрена менять систему электропитания, если раз в 20 лет можно поменять реле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    1. тогда во всей машине будет только 12 В.

    2. тогда на левый аккумулятор тоже можно будет вешать всякие допы без боязни спалить их при заводке машины. Я смог повесить только + лебедки.

    3. тогда можно будет не переживать за регулярные +/- полвольта между аккумуляторами. И вообще, проводов и соединений станет меньше.

    4. вообще, в свое время так и не пришли к выводу, зачем в большинстве дизельных 80-к это реле; мое мнение - на складе тоёты на момент выпуска машины скопилось большое количество невостребованных 24-вольтовых стартеров :)

     

    ЗЫ: как только у меня это реле откажет - удалю его нафик. Удалил бы уже давно, и номерочек правильного стартера где-то записан, но есть более важные проблемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Нахрена менять систему электропитания, если раз в 20 лет можно поменять реле...

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Нахрена платить столько денег за реле, если на них можно купить новый стартёр? :huh:

    А старый продать упёртым любителям технических извращений эксклюзива. 

    Нахрена менять систему электропитания, если раз в 20 лет можно поменять реле...

    Чего в автомобиле нет - то не ломается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Нахрена платить столько денег за реле, если на них можно купить новый стартёр? :huh:

    А старый продать упёртым любителям технических извращений эксклюзива.

    Чего в автомобиле нет - то не ломается.

    Хер знает. Вы умнее инженеров? Лично я нет, система питания в штате, авто 21 год, реле до сих пор родное...

    В любой мороз стартер крутит как бешеный.

    Генератор и проводка также не менялись, аккумам три года. Проблем с потерей полвольта или какими-то недозарядами нет.

    Забивать себе голову лишним колхозом и переделками личное дело каждого. Я против.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Сгорело реле новое 8_9тыс чем заменить более бюджетно кто в теме подскажите91

     

    Надо найти причину.

    Старина, если я правильно понял то сгорело уже второе реле? "реле новое 8_9тыс"- как это по русски? в рублях?-километрах?

    Расскажи историю машины. Что по электрике делали, лебеда механика или электрика?

    Распиши все толком, а так только к местному и толковому электрику.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    2. тогда на левый аккумулятор тоже можно будет вешать всякие допы без боязни спалить их при заводке машины. Я смог повесить только + лебедки. 3. тогда можно будет не переживать за регулярные +/- полвольта между аккумуляторами. И вообще, проводов и соединений станет меньше. 4. вообще, в свое время так и не пришли к выводу, зачем в большинстве дизельных 80-к это реле; мое мнение - на складе тоёты на момент выпуска машины скопилось большое количество невостребованных 24-вольтовых стартеров :)

     

    2. Так и читайте инструкции и методички :LaieA_029: . Вся доп электрика вешается на правый и даже спец колодка есть.

    3. 0,5V перепада на параллельном подключении акумов :ph34r2:  Садись за парту - два :tongue:

    4. контактор постоянного тока - реле , что машину заводить, что акумы переключать. Только на 24 V надежность выше. Что по контактам, что по движку(стартеру). Потом пошло всемирное удешевление автопрома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.