Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 100 и Lexus LX470

    Всем привет!купил Лексус лх470, и заметил что когда стоишь на D на светофоре долго, стрелка давления масла опускается на нижнюю отметку, при езде все нормально на середине!при прогреве тоже середина, а когда стоишь долго снижается на нижнюю

    Двиг не трясет,посторонних звуков нет

    Собираюсь поменять расходники тк масло грязновато и не понятно какое залито,но середина уровня

    Подскажите это норма?или готовиться к худшему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Уважаемый, в машине есть такая красная книжка-называется мануал. Так в ней все расписано про положение стрелки. Поиск рулит, неоднократно тема обсуждалась на форуме.

    Успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 100 и Lexus LX470

    Поиском пользовался ничего не нашел

    Если не сложно ,можно ссылку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Раздел технические вопросы покурите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 100 и Lexus LX470

    Спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Надеюсь нашли ответы.;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Ну вот ты умник с непонятным ником, если ты знаешь напиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Ну вот ты умник с непонятным ником, если ты знаешь напиши

    А для чего писать если человек дал ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    А для чего писать если человек дал ссылку.

    Так он пишет что ничего не нашел . Если я знаю что-то то буду рад человеку это разъяснить, а это чудо мне пишет в личку хрень какую-то . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Так он пишет что ничего не нашел . Если я знаю что-то то буду рад человеку это разъяснить, а это чудо мне пишет в личку хрень какую-то .

    Ты свой язык попридержи говорящая голова. Хочешь сказать что-то - личка велком.

    Привыкли по клаве стучать не думая чаном своим, рембо клавиатурные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    ТС, там в ссылках описаны возможные тонкости.

    Удачи.

    Изменено пользователем jorisdejansen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 100 и Lexus LX470

    Да да,я все нашел,что искал) спасибо еще раз

    Но поиск и правда странный предмет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Да да,я все нашел,что искал) спасибо еще раз

    Но поиск и правда странный предмет))

    Ищите от простого к сложному: сначала одно слово - например давление, посмотрите ссылки, которые выдаст. Потом добавьте марку двигателя. Снова ссылки посмотрите. Так он и работает.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 100 и Lexus LX470

    Понял)

    И Вам удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: александров
    • Машина: lexus lx 470

    Всем привет!купил Лексус лх470, и заметил что когда стоишь на D на светофоре долго, стрелка давления масла опускается на нижнюю отметку, при езде все нормально на середине!при прогреве тоже середина, а когда стоишь долго снижается на нижнюю

    Двиг не трясет,посторонних звуков нет

    Собираюсь поменять расходники тк масло грязновато и не понятно какое залито,но середина уровня

    Подскажите это норма?или готовиться к худшему?

    Сам как думаешь зачем на автомате между R и D находится N? Когда долго стоишь на драйве у всех машин опускается давление масла.ставь на нейтраль и будет тебе счастье-сам так делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 100 и Lexus LX470

    Я думаю N нужна для транспортировки машины,или когда на подьемник заехал например

    Это не механика чтоб постоянно переключаться, для коробки ничего хорошего не будет ,если ее туда сюда на каждом светофоре дергать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Коробки пятиступки оборудованы режимом ожидания. Нет необходимости переключать на нейтраль при остановке в пробках и на светофорах. Будете только драконить коробку. Включили на драйв, приехали в конечный пункт - выключили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 100 и Lexus LX470

    У меня 1998 год 4 ступка ,но с мнением полностью согласен!это не маханика чтоб нейтраль включать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Гуру, подскажите пожалуйста. Мотр 2уз, с давлением проблема,  на холостых(коробка в Р, N) или в движении проблем нет, но когда коробка в D и стою в пробке на тормозе давление падает ниже нижней риски, но стоит перевести коробку в N то опять как всегда на первом делении (1/4), включаешь D и стрелка скачкообразно медленно падает вниз. добавил оборотов 50-100 все приходит в норму. Сменил масло с фильтром, проблема не ушла. Масло тойота SN 5-30, фильтр их же. Раньше такого не замечал. Датчик, ДВС??? Хочу съездить померить манометром. Но ездить стремно как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.