Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Предстоит замена сцепухи.Диск в порядке(не уведён и пружины не болтаются).На замену фиридо какой донор нужен? И толщина какая нужна в идеале?Поделитесь инфой пож-ста , кто имеет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    .На замену фиридо какой донор нужен

     

    Парень! Взгляни на календарь!!! :hunter:  Уже давно 21 век начался! :party:  Ты чего, диск клепать собрался???  :ph34r2:  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Купи новый диск и не парь себе мозг переклёпкой и всем остальным гимороем(хотя ты не про это спрашивал). Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Не рекомендую "самоделки"

    Совсем недавно тему закрыли про диски сцепления...Посмотри в поиске...там ВАЖНЫЕ вещи раскрыли

    Все, кто менял сцепления имели проблемы ..РЫЧАНИЕ на определенных оборотах..Коробки и раздатки перебирали....Ничего не помогало..Оставалось ..РЫЧАНИЕ...Сцепление выжимаешь-- все пропадает..

    Так вот, благодаря нашим форумчанам (особенно вьедливости Володи 24 из Красноярска) нашли причину..

    На дизеля нужно ставить МЯГКИЕ диски, на бензинки-- ЖЕСКИЕ диски..

    На дизелях обязательно должна быть подвижность втулки диска(если зажмешь в тиски) в одну и вторую сторону на 10-15 градусов..

    Если ЭТОГО нет-- будут проблемы с РЫКОМ...ВИБРАЦИЕЙ..

    Я тоже собираюсь менять сцепление..Диск получил..ПРОВЕРИЛ!!!! и буду ставить..

    Удачи

    Не повторяй ошибок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Всё понял.Спасибо всем .Новый диск так новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    А что за мягкие и жёсткие диски????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Мягкий диск - это тот, у которого есть свобода перемещения центральной части (втулки щлицевой диска) при зажатой в тисы ....Свобода перемещения на 10-15 градусов в одну и вторую сторону...

    А тот диск, который не имеет такой свободы-- ЖЕСТКИЙ!!!!

    Никто не придавал ЭТОМУ значения и заказывали, получали и ставили ПРОСТО-- ОРИГИНАЛ!!!!!

    Но оказалось, что если ставить ЖЕСТКИЙ диск - машинка начинает рычать.....РЫЧАТЬ при сбрасывании педали газа...У кого то при скорости 80-90 км, у кого то при 100 км...У кого то при 40 км...Все жалобы были -- после замены сцепления...

    И вот, благодаря внимательности...упорству и ...ТВОРЧЕСТВУ!!!!  Особенно, я считаю, внес основную лепту Владимир-24 из Красноярска..

    Он первым опредемил разность в ТОНАЛЬНОСТИ...этих звуков...РЫЧИТ..коробка с раздаткой..-- а виновник-- ДИСК!!!

    Так вот, МЯГКИЙ- ставить надо на дизеля (у него жесткая работа двигателя), а ЖЕСТКИЙ-- на бензинки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    10-15 градусов по оси первичного вала? Как в магазине определить, жёсткий диск или мягкий???  С коробкой же в магазин не попрёшься....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Никто не придавал ЭТОМУ значения и заказывали, получали и ставили ПРОСТО-- ОРИГИНАЛ!!!!!

     

    Так вот, МЯГКИЙ- ставить надо на дизеля (у него жесткая работа двигателя), а ЖЕСТКИЙ-- на бензинки

     

    А никто из участников "творчества" не обратил внимание на то, что оригинальные номера производителя по диску разные для бензинового мотора и для дизельного? :laugh:

     

    Ну а степень свободы перемещения втулки относительно диска определяется жесткостью демпферных пружин - больше вроде ничем. Или есть еще что-то?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Так и для дизелей диски разные....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Так и для дизелей диски разные....

    У каждого дизеля применительно к модели авто и году его выпуска - всего один номер диска, либо замена номера производителем (она все равно одна). Просто у HD-T диск маленький (275), а у HZ он и маленький, и количество шлицов другое. Это к вопросу не имеет никакого отношения. В поиске инфы навалом.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Парни,блин , вопрос был задан КАКОЙ И ОТ ЧЕГО???????Вопрос был задан о доноре.Мой диск почти в  идеале.Люфт-да.Т.е мой.Ну увеличен чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    блин я запутался, можно ли номерок диска на 1HZ 105, а то в магазине дадут и бегай туда обратно потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.