Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Увидел на заднем левом колесе кожух(защита тормозного диска) вся мокрая. Приехал в сервис, сказали надо поменять сальник задней полуоси. Поменяли, все вытерли, не помогло, кожух мокрый и диск колеса с внутренней стороны тоже. Думаю может из под поршня в суппорте? У кого был такой гемор подскажите пожалуйста, заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Увидел на заднем левом колесе кожух(защита тормозного диска) вся мокрая. Приехал в сервис, сказали надо поменять сальник задней полуоси. Поменяли, все вытерли, не помогло, кожух мокрый и диск колеса с внутренней стороны тоже. Думаю может из под поршня в суппорте? У кого был такой гемор подскажите пожалуйста, заранее спасибо!

    Так сними колёсико,протри всё начисто.Потом дави на тормоз,если из под поршня суппорта давит сразу увидишь.Если нет,то сальник полуоси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    А запах тормозухи от запаха трансмиссионки слабО отличить?  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    сальник сам по себе не течёт.по серьёзному разбираться нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Чой-то? Ишо как бывает. Я вот, не далее как сегодня, полез колодки задние поменять, увидал потёки под левым барабаном.    :blink2:  Ёлы-палы, дык я ж два года назад менял сальник полуоси! Опять!!! Подшипнику каюк или чулку?   :dead:  

    Поднял записи свои, всё ОК. То я на правой стороне менял. :dumb:  Просто время их (ссальников :sarcastic_hand: ) пришло. У Тойоты всё стабильно. Сдох с одной стороны, значит и с другой время подходит...   :russian_ru:  

    З.Ы. То ТС.   Сапун проверил? Руки у сервисменов из плеч росли? А то могли и сальник засохатить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    это ж какой пробег надо намотать, а втулка что без борозды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Подскажите как заменить поршень. Я примерно представляю, снял и поставил новый, может есть какие заморочки с этим или только сервис мне поможет. Заказал ремкомплект на суппорт вместе с поршнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет там заморочек.Разберешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Поршень смазать,прочистить пазы уплотнения,прокачать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Поршень смазать,прочистить пазы уплотнения,прокачать...

    Чем смазать и как он вынимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Вынимается по разному. Часто - с матюгами.  :russian_ru:  

    Или пробуешь аккуратно выдавить педалькой, подложив под поршенёк дощечку тонкую, чтоб не улетел; или жестоко выкручиваешь газовым ключом, но тогда поршень часто отправляется на помойку. 

    Для смазки поршня есть специальная тойотовская розовенькая смазка, идет с оригинальным ремкоплектом суппортов. В крайнем случае можно просто тормозухой мазануть, но защиты от коррозии не будет.

    Обслужить тормоза - дело правильное и хорошее, только ты сначала диагноз точный поставь, что у тебя там бежит. Правильно тебе swyazist сказал, если сальник побежал, причины могут быть разные, от криво установленного сальника, вплоть до гнутого чулка. А то можа тебе мост менять надо, а ты с манжетами тормозными паришься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Смазки

    08887- 80609 напрвляющие

    08887- 01206 поршеь

    08887- 80409 противоскрипные пластины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Опа! Обрадовался информации, срисовал себе. Взялся разбираться, нашел разногласия и вот что нарыл...  

    Есть данные о применении 08887- 80609 для смазки тормозного механизма, противоскрипных накладок и т.п. Но не направляющих! 

    08887- 01206 для направлящих и поршня.

    По 08887- 80409 - всё ОК. противоскрипная.

    Источник со ссылками на оф. документы  -   http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Возможно... Сам себе розовой поршень смазывал, а керамической (белой), правда не тоетовской, направляющие натер. В оригинальном ремкомплекте розовая именно для поршня. Для напрвляющих взял российскую мс-1600, некогда было ждать. В ютубе видео по применению есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Чем смазать и как он вынимается?

    Легко "поршеньки" выпрыгивают,если качнуть воздухом на снятом суппорте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Воздухом вообще ни разу не удалось выдуть поршни. Только гидравликой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем спасибо! Поршень вынул легко, разок на педаль надавил и всё. Оказалось самым гемором в этой процедуре это одеть пыльник. В итоге новый пыльник бал порван, старый вымыт и одет, пока все нормально не течёт!)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.