Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи-Люберцы
    • Машина: Патриот

    пропуск в горный Бадахшан где лучше делать и как? сколько стоит? кто ездил отпишитесь плз, и еще, там пропуска нужны только в эту область? ковсяким там озерам - заповедникам кто-нить ездил? или только по Памирскому тракту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: LEXUS GX470

    Пропуск в ГБО нужен только по Памирскому тракту.На всем участке будет 10 контрольных постов, где вас будут регистрировать. Вот там и проверяют этот штампик в паспорте. Для ускорения процесса рекомендую сделать ксерокопии, на один лист паспорт, пропуск в ГБО, тех. паспорт. Там это нормальная практика, оставляете копии и спокойно едите. А так данные каждого участника переписываются вручную по 5 мин. на человека, дальше время простоя посчитать не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    Hivin, можете порекоммендовать /посоветовать интересные / красивые как природно, так и этнографически места по маршруту (М41) ?

    исходя из опыта, на раздолбанную дорогу сколько км в день закладывать? а то че то смотрю на ролики из Памира  и думаю, сколько РЕАЛЬНО в день там проехать?  

    Изменено пользователем Da_Ghost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи-Люберцы
    • Машина: Патриот

    Пропуск в ГБО нужен только по Памирскому тракту.На всем участке будет 10 контрольных постов, где вас будут регистрировать. Вот там и проверяют этот штампик в паспорте. Для ускорения процесса рекомендую сделать ксерокопии, на один лист паспорт, пропуск в ГБО, тех. паспорт. Там это нормальная практика, оставляете копии и спокойно едите. А так данные каждого участника переписываются вручную по 5 мин. на человека, дальше время простоя посчитать не сложно.

    в какой паспорт печати? в российский?

    или можно наделать ксерокопий? и отдавать им?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: LEXUS GX470

     

    morze_new

    Пропуск ГБО, это штамп ставится в паспорт, там проставляется дата заезда и выезда. При регистрации на постах ГБО в паспорт ничего не ставят. Нужна копия страницы с пропуском ГБО. Без копий уж очень долго они переписывают данные паспорта и авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: LEXUS GX470

    Da_Ghost

    Описать все тут очень длинно.Вот отчет нашей поездки, там все описано.https://www.facebook.com/marina.galtsova.7/posts/716875921720881

    Могу дать график движения интуристов. Группа 6 внедорожников, 1 машина сопровождения и 5 арендованных за рулем едут сами интуристы. График с учетом фотостопов, кофебрейков и.т.д. Половина туристов как правило, первый раз в горах за рулем. Едут очень не спеша.

    1 день. Ош-Каракуль 294 км

    2 день Каракуль-Мургаб 256 км (с заездом на озеро)

    3 день Мургаб-Булункуль 161 км (с заездом на 2 озера. )(мыс оз. Яшилкуль очень красивый закат)

    4 день Булункуль-Ямчун 180 км (в Ямчуне спросите Айдара учителя, его все знают у него  музей нескольких поколений      его семьи. у него можно и остановится на ночлег.)

    5 день Ямчу-Хорог 140 км (в Ишкашиме по субботам, на острове посреди пянджа афганский базар)

    6 день Хорог-Калайхумб 205 км 

    7 день Калайхумб-Душанбе 234 км

    8 день Душанбе-Худжант 330 км (очень внимательно в тунели на пер.Анзоб ремонтные работы несколько лет уже.          Света нет, торчит много арматуры.)

    9 день Худжант-Ош 296 км.

    Километраж между ночевками примерный, всегда разный. Ночевки все в гостевых домах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи-Люберцы
    • Машина: Патриот

    спасибо за инфу, но вот печать в Российский паспорт, это очень странно.....

    я понимаю еще в загран....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    Hivin, спасибо за инфу. Есть координаты хороших гестхаузов по пути? Как с топливом там? Заправки, качество? или у местных перекупщиков только?

    фильтр для дизеля брали какой-то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК_80_4.2Д_АКПП+ Sprinter_4x4_IglHaut+ Prado_120

    Вот фотки с нашей поездки с Hivin в сентябре 2014: https://fotki.yandex.ru/users/rzclimbing/album/490938/ 

    До отчета дело пока не дошло.

    Но на все вопросы легко ответим. Есть карты и треки - кому чего надо пишите)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СКФО
    • Машина: Pajero IV

    Всем привет! Я здесь новичок, зарегистрировался специально, потому что ищу группу на памирский тракт на лето 2015 чтобы присоединиться.

     

    Так что очень прошу принять меня в команду )) Я из СКФО, поэтому рассчитываю на то, чтобы соединиться с основной группой перед п/п в Казахстан. Наверняка - Озинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СКФО
    • Машина: Pajero IV

    Hivin, спасибо за инфу. Есть координаты хороших гестхаузов по пути? Как с топливом там? Заправки, качество? или у местных перекупщиков только?

    фильтр для дизеля брали какой-то ?

     

    В приложении Maps with me на андройд маркете можно найти гостевые дома по тракту. Как набрался информации по узбекистану, и как мне подтвердил бывший коллега, там проживающий - летом у них идёт уборка хлопка, и солярку трудно найти. Но обещали решить проблему с дизтопливом.

     

    Также порекомендовал взять с собой топливные фильтры =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи-Люберцы
    • Машина: Патриот

    приветствую, а зачем тебе озинки? там говорят дорога хреновая от Саратова, почему не хочешь с юга зайти через Астрахань?

    и планируешь ли посещать Узбекистан? это очень здорово влияет на прокладку маршрута

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи-Люберцы
    • Машина: Патриот

    через Саратов тебе километров на 400 больше, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СКФО
    • Машина: Pajero IV

    приветствую, а зачем тебе озинки? там говорят дорога хреновая от Саратова, почему не хочешь с юга зайти через Астрахань?

    и планируешь ли посещать Узбекистан? это очень здорово влияет на прокладку маршрута

     

    От Саратова до Озинок 350 км асфальта. состояние от очень хорошего до обыкновенного (ну это когда с весь латаный-перелатаный), я туда ездил на хундай сонате, норм. Чего не скажешь о дороге Атырау-Кульсары-Бейнеу-Нукус. По сути это 1100 км грейдера с редкими кусками асфальта. Общался со знакомыми казахами - все от нас едут через Уральск, там сейчас новое шоссе. Поэтому рисковать колесами, общим состоянием автомобиля и ещё не пойми чем не хотелось бы. Это раз. Два это то, что сами казахи считают свой юго-запад тем ещё диким западом, со всеми вытекающими обстоятельствами. Так что лучше сэкономить нервы и деньги и ехать через Озинки, тем более что плюс 400 км. маршрута на минус 1100 км грейдера выйдут в лучшем случае то на то.

     

    Кроме того, в этом случае путь будет пролегать через Байконур. А это было бы очень интересно.

     

    Остаётся только прояснить момент - где делать пропуски в ГБАО. По моим данным, их делают только в Душанбе. Тогда придётся ехать Тараз - Джалалабад - Ош - Истаравшан - Душанбе. И только потом уже заходить на памирский тракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СКФО
    • Машина: Pajero IV

    А вобще всё будет зависеть от того, как определятся зачинатели этой темы. Для меня самое главное - состоится ли экспедиция вообще, где мне соединиться с основной группой, ну и второстепенное - как поедем. Месяц на поездку выкроить смогу. В Узбекистане могу организовать провожатого-доставателя солярки-гида-и т.д. Если все срастётся у нас, ближе к поездке постараюсь поднять из прошлой жизни контакты по Таджикистану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи-Люберцы
    • Машина: Патриот

    Т.С. куда-то пропал, поэтому мы обсуждаемся пока в этой теме,

    онвроде в июле собирался

    мы стартуем 23 мая с Москвы, на месяц, 

    у тебя как с экипажем?

     

    Атырау-Кульсары -Бейнеу шикарный асфальт (были на Мангышлаке в 2012).......засыпаешь через полчаса, да и в этом году дорогу думаю до границы дотянут

    Изменено пользователем morze_new

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    По пропускам - списывался с турфирмой, они сделают пропуска и вышлют своему челу в Муграб, там заберем, границу пересечем по копиям, так что Душанбе нам некритично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СКФО
    • Машина: Pajero IV

    Т.С. куда-то пропал, поэтому мы обсуждаемся пока в этой теме,

    онвроде в июле собирался

    мы стартуем 23 мая с Москвы, на месяц, 

    у тебя как с экипажем?

     

    Атырау-Кульсары -Бейнеу шикарный асфальт (были на Мангышлаке в 2012).......засыпаешь через полчаса, да и в этом году дорогу думаю до границы дотянут

    у меня с экипажем - я и мой немой раб кум. машина - или паджеро4 или нива. там видно будет.

     

    асфальт шикарный - ок. данные у всех меняются, тут нет конкретно правых или неправых.

     

    Могу стартануть и с 23 мая, мне не проблема. только надо заранее определиться, чтобы я своего немого куманька предупредил

     

    по пропускам - заебца. надо чтобы ктото делал это централизованно. какие нужны будут мои данные - запросите через личку. и давайте решаться где нахлёстываться будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    Отпишусь здесь, чтоб не затерялось, может кому в будущем поможет при планировании. 

    Чел, который может посодействовать в получении афганской визы и по поездке в Вакханский коридор:

     

    Adab Shah Gouhari, Adventure Wakhan,Ishkashim, Badakhshan - 
    AfghanistanCell Phone #: 0093 (0) 798 41 47 48

    agarkan@gmail.com

     

    You can cross into Afghan Wakhan Corridor in Ishkashim. The border is opened six days a week except for official governmental holidays.
     

    I can send you letters of invitation, which you will have to take to the Afghan Embassy in Dushanbhe or the consulate in Khorog. The charges for visas are around $50 per person and the Letters that we issue are $60 per person. It will take us around 10 days to send you the letters. I will need your passport copies and an application letter demanding to travel to Afghanistan for obtaining a visa reference number for you.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.