vais25 Откуда: Ебург Машина: Patrol Y61 TD42 #81 Опубликовано: 10 ноября 2014 Перевалы и зимой открыты. http://nub1an.livejournal.com/213831.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morze_new Откуда: Мытищи-Люберцы Машина: Патриот #82 Опубликовано: 8 декабря 2014 пропуск в горный Бадахшан где лучше делать и как? сколько стоит? кто ездил отпишитесь плз, и еще, там пропуска нужны только в эту область? ковсяким там озерам - заповедникам кто-нить ездил? или только по Памирскому тракту? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hivin Откуда: Bishkek Машина: LEXUS GX470 #83 Опубликовано: 8 декабря 2014 Пропуск в ГБО нужен только по Памирскому тракту.На всем участке будет 10 контрольных постов, где вас будут регистрировать. Вот там и проверяют этот штампик в паспорте. Для ускорения процесса рекомендую сделать ксерокопии, на один лист паспорт, пропуск в ГБО, тех. паспорт. Там это нормальная практика, оставляете копии и спокойно едите. А так данные каждого участника переписываются вручную по 5 мин. на человека, дальше время простоя посчитать не сложно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da_Ghost Откуда: Киев Машина: TLC Prado 150 #84 Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) Hivin, можете порекоммендовать /посоветовать интересные / красивые как природно, так и этнографически места по маршруту (М41) ? исходя из опыта, на раздолбанную дорогу сколько км в день закладывать? а то че то смотрю на ролики из Памира и думаю, сколько РЕАЛЬНО в день там проехать? Изменено 8 декабря 2014 пользователем Da_Ghost Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morze_new Откуда: Мытищи-Люберцы Машина: Патриот #85 Опубликовано: 8 декабря 2014 Пропуск в ГБО нужен только по Памирскому тракту.На всем участке будет 10 контрольных постов, где вас будут регистрировать. Вот там и проверяют этот штампик в паспорте. Для ускорения процесса рекомендую сделать ксерокопии, на один лист паспорт, пропуск в ГБО, тех. паспорт. Там это нормальная практика, оставляете копии и спокойно едите. А так данные каждого участника переписываются вручную по 5 мин. на человека, дальше время простоя посчитать не сложно. в какой паспорт печати? в российский? или можно наделать ксерокопий? и отдавать им? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hivin Откуда: Bishkek Машина: LEXUS GX470 #86 Опубликовано: 9 декабря 2014 morze_new Пропуск ГБО, это штамп ставится в паспорт, там проставляется дата заезда и выезда. При регистрации на постах ГБО в паспорт ничего не ставят. Нужна копия страницы с пропуском ГБО. Без копий уж очень долго они переписывают данные паспорта и авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hivin Откуда: Bishkek Машина: LEXUS GX470 #87 Опубликовано: 9 декабря 2014 Da_Ghost Описать все тут очень длинно.Вот отчет нашей поездки, там все описано.https://www.facebook.com/marina.galtsova.7/posts/716875921720881 Могу дать график движения интуристов. Группа 6 внедорожников, 1 машина сопровождения и 5 арендованных за рулем едут сами интуристы. График с учетом фотостопов, кофебрейков и.т.д. Половина туристов как правило, первый раз в горах за рулем. Едут очень не спеша. 1 день. Ош-Каракуль 294 км 2 день Каракуль-Мургаб 256 км (с заездом на озеро) 3 день Мургаб-Булункуль 161 км (с заездом на 2 озера. )(мыс оз. Яшилкуль очень красивый закат) 4 день Булункуль-Ямчун 180 км (в Ямчуне спросите Айдара учителя, его все знают у него музей нескольких поколений его семьи. у него можно и остановится на ночлег.) 5 день Ямчу-Хорог 140 км (в Ишкашиме по субботам, на острове посреди пянджа афганский базар) 6 день Хорог-Калайхумб 205 км 7 день Калайхумб-Душанбе 234 км 8 день Душанбе-Худжант 330 км (очень внимательно в тунели на пер.Анзоб ремонтные работы несколько лет уже. Света нет, торчит много арматуры.) 9 день Худжант-Ош 296 км. Километраж между ночевками примерный, всегда разный. Ночевки все в гостевых домах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morze_new Откуда: Мытищи-Люберцы Машина: Патриот #88 Опубликовано: 9 декабря 2014 спасибо за инфу, но вот печать в Российский паспорт, это очень странно..... я понимаю еще в загран.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da_Ghost Откуда: Киев Машина: TLC Prado 150 #89 Опубликовано: 9 декабря 2014 Hivin, спасибо за инфу. Есть координаты хороших гестхаузов по пути? Как с топливом там? Заправки, качество? или у местных перекупщиков только? фильтр для дизеля брали какой-то ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsiganov_Andrey Откуда: Москва Машина: ТЛК_80_4.2Д_АКПП+ Sprinter_4x4_IglHaut+ Prado_120 #90 Опубликовано: 10 декабря 2014 Вот фотки с нашей поездки с Hivin в сентябре 2014: https://fotki.yandex.ru/users/rzclimbing/album/490938/ До отчета дело пока не дошло. Но на все вопросы легко ответим. Есть карты и треки - кому чего надо пишите))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darknia Откуда: СКФО Машина: Pajero IV #91 Опубликовано: 11 декабря 2014 Всем привет! Я здесь новичок, зарегистрировался специально, потому что ищу группу на памирский тракт на лето 2015 чтобы присоединиться. Так что очень прошу принять меня в команду )) Я из СКФО, поэтому рассчитываю на то, чтобы соединиться с основной группой перед п/п в Казахстан. Наверняка - Озинки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darknia Откуда: СКФО Машина: Pajero IV #92 Опубликовано: 12 декабря 2014 Hivin, спасибо за инфу. Есть координаты хороших гестхаузов по пути? Как с топливом там? Заправки, качество? или у местных перекупщиков только? фильтр для дизеля брали какой-то ? В приложении Maps with me на андройд маркете можно найти гостевые дома по тракту. Как набрался информации по узбекистану, и как мне подтвердил бывший коллега, там проживающий - летом у них идёт уборка хлопка, и солярку трудно найти. Но обещали решить проблему с дизтопливом. Также порекомендовал взять с собой топливные фильтры =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morze_new Откуда: Мытищи-Люберцы Машина: Патриот #93 Опубликовано: 12 декабря 2014 приветствую, а зачем тебе озинки? там говорят дорога хреновая от Саратова, почему не хочешь с юга зайти через Астрахань? и планируешь ли посещать Узбекистан? это очень здорово влияет на прокладку маршрута Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morze_new Откуда: Мытищи-Люберцы Машина: Патриот #94 Опубликовано: 12 декабря 2014 через Саратов тебе километров на 400 больше, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darknia Откуда: СКФО Машина: Pajero IV #95 Опубликовано: 12 декабря 2014 приветствую, а зачем тебе озинки? там говорят дорога хреновая от Саратова, почему не хочешь с юга зайти через Астрахань? и планируешь ли посещать Узбекистан? это очень здорово влияет на прокладку маршрута От Саратова до Озинок 350 км асфальта. состояние от очень хорошего до обыкновенного (ну это когда с весь латаный-перелатаный), я туда ездил на хундай сонате, норм. Чего не скажешь о дороге Атырау-Кульсары-Бейнеу-Нукус. По сути это 1100 км грейдера с редкими кусками асфальта. Общался со знакомыми казахами - все от нас едут через Уральск, там сейчас новое шоссе. Поэтому рисковать колесами, общим состоянием автомобиля и ещё не пойми чем не хотелось бы. Это раз. Два это то, что сами казахи считают свой юго-запад тем ещё диким западом, со всеми вытекающими обстоятельствами. Так что лучше сэкономить нервы и деньги и ехать через Озинки, тем более что плюс 400 км. маршрута на минус 1100 км грейдера выйдут в лучшем случае то на то. Кроме того, в этом случае путь будет пролегать через Байконур. А это было бы очень интересно. Остаётся только прояснить момент - где делать пропуски в ГБАО. По моим данным, их делают только в Душанбе. Тогда придётся ехать Тараз - Джалалабад - Ош - Истаравшан - Душанбе. И только потом уже заходить на памирский тракт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darknia Откуда: СКФО Машина: Pajero IV #96 Опубликовано: 12 декабря 2014 А вобще всё будет зависеть от того, как определятся зачинатели этой темы. Для меня самое главное - состоится ли экспедиция вообще, где мне соединиться с основной группой, ну и второстепенное - как поедем. Месяц на поездку выкроить смогу. В Узбекистане могу организовать провожатого-доставателя солярки-гида-и т.д. Если все срастётся у нас, ближе к поездке постараюсь поднять из прошлой жизни контакты по Таджикистану. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morze_new Откуда: Мытищи-Люберцы Машина: Патриот #97 Опубликовано: 12 декабря 2014 (изменено) Т.С. куда-то пропал, поэтому мы обсуждаемся пока в этой теме, онвроде в июле собирался мы стартуем 23 мая с Москвы, на месяц, у тебя как с экипажем? Атырау-Кульсары -Бейнеу шикарный асфальт (были на Мангышлаке в 2012).......засыпаешь через полчаса, да и в этом году дорогу думаю до границы дотянут Изменено 12 декабря 2014 пользователем morze_new Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da_Ghost Откуда: Киев Машина: TLC Prado 150 #98 Опубликовано: 12 декабря 2014 По пропускам - списывался с турфирмой, они сделают пропуска и вышлют своему челу в Муграб, там заберем, границу пересечем по копиям, так что Душанбе нам некритично Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darknia Откуда: СКФО Машина: Pajero IV #99 Опубликовано: 12 декабря 2014 Т.С. куда-то пропал, поэтому мы обсуждаемся пока в этой теме, онвроде в июле собирался мы стартуем 23 мая с Москвы, на месяц, у тебя как с экипажем? Атырау-Кульсары -Бейнеу шикарный асфальт (были на Мангышлаке в 2012).......засыпаешь через полчаса, да и в этом году дорогу думаю до границы дотянут у меня с экипажем - я и мой немой раб кум. машина - или паджеро4 или нива. там видно будет. асфальт шикарный - ок. данные у всех меняются, тут нет конкретно правых или неправых. Могу стартануть и с 23 мая, мне не проблема. только надо заранее определиться, чтобы я своего немого куманька предупредил по пропускам - заебца. надо чтобы ктото делал это централизованно. какие нужны будут мои данные - запросите через личку. и давайте решаться где нахлёстываться будем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da_Ghost Откуда: Киев Машина: TLC Prado 150 #100 Опубликовано: 15 декабря 2014 Отпишусь здесь, чтоб не затерялось, может кому в будущем поможет при планировании. Чел, который может посодействовать в получении афганской визы и по поездке в Вакханский коридор: Adab Shah Gouhari, Adventure Wakhan,Ishkashim, Badakhshan - AfghanistanCell Phone #: 0093 (0) 798 41 47 48 agarkan@gmail.com You can cross into Afghan Wakhan Corridor in Ishkashim. The border is opened six days a week except for official governmental holidays. I can send you letters of invitation, which you will have to take to the Afghan Embassy in Dushanbhe or the consulate in Khorog. The charges for visas are around $50 per person and the Letters that we issue are $60 per person. It will take us around 10 days to send you the letters. I will need your passport copies and an application letter demanding to travel to Afghanistan for obtaining a visa reference number for you. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах