Перейти к публикации
danik

Люфт заднего редуктора!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Два сателлита, никаких блокировок.

    Пролистал весь букварь, но то там ничего про это нет.

    Я так понимаю подбором шайбы №7 и регулировкой гайки №1 этого добиваются?

    [attachmentid=17199]

    Кто эту операцию проделывал?

    Какова метода?

    Где подводные булыжники?

    post-2190-1181925985_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    по-моему, люфт появляется, когда уже износ большой, и лечится это заменой шестерен с последующей регулировкой. А пытаться поджимать изношенные шестерни - они только еще более быстро сносятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    по-моему, люфт появляется, когда уже износ большой, и лечится это заменой шестерен с последующей регулировкой. А пытаться поджимать изношенные шестерни - они только еще более быстро сносятся.

    +1

    И редуктор быстро загудит проходили уже где то км через 500. Отсюда вывод или замена ГП с последующей регулировкой либо не делай ничего пока не загудит и затем ремкомплект ГП с последующей регулировкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: danik

    Попробуй снять шайбу№7 А гайку № 1 не трогай! stop.gif если не имееш опыта регулировок!

    Если снятие шайбы 7 результата не даст, то пара можно сказать умерла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik

    Попробуй снять шайбу№7 А гайку № 1 не трогай! stop.gif если не имееш опыта регулировок!

    Если снятие шайбы 7 результата не даст, то пара можно сказать умерла!

    А может наоборот, шайбу 7 толще поставить? Чтоб ведущую шестерню к диффу поджало? Вроде логичнее так!

    А вообще странно!

    У Чироки, например, редуктор прекрасно регулируется (убирается люфт), подбором толщины шайб в районе 1 и 7. С контролем области зацепления зубьев (краской).

    Причем делаеть это можно сколько хочешь раз, вплоть до тех пор, пока ресурс редуктора не кончится!

    Чем наш то редуктор принципиально отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да нормально все регулируется, нет разницы! Главное в ноль зазор не убрать - тогда при нагреве масляного клина между шестернями не будет.

    Делаешь все по мурзилке и все будет хорошо!

    З.Ы. Посмотри сначала внимательно, что есть причина люфта! Совсем его в принципе не убрать, что-то остается на зазоры и шлицевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    2 danik: а редуктор гудит? И где люфт-то?

    Я свой гудящий разбирал, правда ведущую шестерню не трогали (геморно это)

    Так у меня люфт был и в сателлитах - подложили шайбы бронзовые/латунные, выставили люфт по книжке.

    Результат: удар при трогании ушел, гул остался sad.gif.

    В итоге заменил мост.

    Вот нашел ремонт редукторов в картинках: www.gearinstalls.com

    З.Ы. Все делали с приятелем в гараже, под это дело купили большие тиски, очень помогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Как правило шайба №7 подбирается на заводе,и в процесе эксплуатации не меняется!

    Попробуй снять шайбу№7

    Написал не подумав! Поидее надо больше шайбу! Но ты этим не прижмёшь пару ,только сместишь пятно контакта-а это не есть хорошо!

    Попробуй поригулиросать шайбой №1 но это гиморойно!

    Вставляеш промеж шестерёнок газету, в один слой. и прокручиваешь. Пора должна только не много надрывать газету, в пятне контакта!

    Можно ещё распорную втулку поменять.

    Но если редуктор гудит, при 80-90км/ч, и если при этом подшипники в норме, то с парой мучится уже бесполезно!

    rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: danik

    А оно тебе надо ?

    Если ведущая шестерня не болтается, езди себе спокойно.

    Ибо все остальные варианты дадут эффект только в случае полной переборки редуктора, что весьма затратно даже учитывая то, что часть подшипников можно поставить отечественных smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    2 danik: а редуктор гудит? И где люфт-то?

    Я свой гудящий разбирал, правда ведущую шестерню не трогали (геморно это)

    Так у меня люфт был и в сателлитах  - подложили шайбы бронзовые/латунные, выставили люфт по книжке.

    Результат: удар при трогании ушел, гул остался sad.gif.

    В итоге заменил мост.

    У меня нет гула! Все тихо!

    У меня удар при трогании! Задолбал уже!

    Фланец притянут нормально. Но если его поворачивать туда-сюда, люфт большой (угол поворота).

    Вот и хочу понять, как и чем его убрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Делаешь все по мурзилке и все будет хорошо!

    Где эта мурзилка?

    В Легионовской книге ни слова! Только снятие и установка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: danik

    НЕ знай! у меня люфт где то ~7мм , и ни какого удара нет !

    Может сцепление!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    НЕ знай! у меня люфт где то ~7мм , и ни какого удара нет !

    Может сцепление!?

    7 мм по кромке фланца? Или где?

    У меня 8 мм по кромке фланца и..... удар!

    Так же как и у КОКОСа, у меня похоже демпферный маховик стоит (машины одинаковые). Но если честно, что там и как я не знаю!

    Когда двиг новый ставили, мастера сказали, что диск сцепления менять не надо, типа все ОК!

    Может маховик накрывается?

    Как бы это проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Кстати!!!

    Наиболее ощутим удар при трогании и при переключении с 1-й на 2-ю!

    Со 2-й на 3-ю удар слабее, а с 3-й на 4-ю почти не чувствуется!

    Это о чем говорит?

    Похоже дело не в мосту, а в.... чем тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Кстати!!!

    Наиболее ощутим удар при трогании и при переключении с 1-й на 2-ю!

    Со 2-й на 3-ю удар слабее, а с 3-й на 4-ю почти не чувствуется!

    Это о чем говорит?

    Похоже дело не в мосту, а в.... чем тогда?

    223839[/snapback]

    Извечная тойотовкая байда, шлицы!

    я забил на такую херню, отпадет поменяю, а пока так езжу smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Если гула нет smile.gif то стоит разобраться от чего удар.

    У меня стоял такой же диф с двумя сателитами. Удар складывался из двух люфтов:

    1. Люфт в шлицах поуосей (главным образом) и ведущих шестеренок в составе диффа - решилось так: поменяли ведущие шестерни местами, чтоб в работу включиличь менее изношенные поверхности.

    2. Люфт в зацеплении сателитов - решилось подкладкой шайб (бронзовых 0,3 мм у меня) под ведущие шестерни диффа.

    Ну и естественно люфт в зацеплении главной пары нужно выставить, т.к. при всех этих операциях ведомая (большая) шестерня снимается.

    Уменя так же наблюдался износ оси сателитов (ее повернули)

    Короче, если лезть, то стоит запастись запчастями: если не трогать ведущую шестерню, то заменить саттелиты, их ось, ведущие шестерни диффа (с новыми шайбами их три размера 1,6; 1,7; 1,8 мм кажется) и подшипники диффа.

    Все собрать, выставить все зазоры (понадобится индикатор часового типа 0,01 мм точность. желательно с кронштейном и креплением, например магнитным (это я на сайте подсмотрел))

    Процесс переборки более-менее описан в мануале для пикапа 93-года (англ.). По русски примерно то же есть в руководстве по митсубиси паджеро, более подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.