Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    понятно. если именно про обороты речь - то турбина зависит не от оборотов а от нагрузки (соответственно количества выхлопных газов) и может раскрутиться еще до 1500об/м , но не на нормально функционирующей АКПП. в данном случае скорее всего да - выдаваемая двигателем мощность на заторможенной машине не достаточна чтобы раскрутить турбину до рабочих оборотов.

    я восновном про :

     

    Турбина даёт эффект в движении, при указанных оборотах и трогании с места она дремлет.

    что первое, что второе не так.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc80

    вообщем на выходных разбирались с проблемой. почистили сетку в автомате. ( была чистая).сетки в тнвд под клапаном (была грязная ) обратка чистая, на подачи сетки нет. результата не было. подкрутили подачу топлива  , он поехал, бордюр высотой см 15 перепрыгивает легко. теперь посмотрим на расход. до этого 17 по трассе, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    подкрутили подачу топлива  , он поехал, бордюр высотой см 15 перепрыгивает легко.

    сказал же сразу , топливную надо смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    вообщем на выходных разбирались с проблемой. почистили сетку в автомате. ( была чистая).сетки в тнвд под клапаном (была грязная ) обратка чистая, на подачи сетки нет. результата не было. подкрутили подачу топлива  , он поехал, бордюр высотой см 15 перепрыгивает легко. теперь посмотрим на расход. до этого 17 по трассе, 

     

    Хм....Век живи, век учись. Но без стал-теста все это было гадание на кофейной гуще.

    По расходу тоже интересно. Я б с расходом 17 на трассе застрелился :ohmy: Хотя, если это расход на 140 км/час, то закономерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    У меня тоже такая же проблема, не могу заехать на бордюр, только на пониженной. Топливная не при чем, перед переборкой, так же не мог заехать, после переборки ТНВД (все кроме корпуса заменено на новое) и замены распылителей ничего не изменилось, перед бордюром приходится врубать пониженную. При этом машина вполне бодро едет, 33 колеса, 150-160 едет, 140 так вообще крейсерская скорость при пустой трассе. Автомат пока не смотрели, никаких тестов не делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     Топливная не при чем, перед переборкой, так же не мог заехать, после переборки ТНВД (все кроме корпуса заменено на новое) и замены распылителей ничего не изменилось, перед бордюром приходится врубать пониженную.

    смелое завление , а где и как топливную перебирали ? видишь ли , перебрать и я смогу , причём легко и не напрягаясь , и ТНВД и форсунки , но вот стенда у меня нет , и мой перебор будет лишён всякого смысла , а твой крутили на стенде ?

    хотя ковырял с десяток насосов , люди ездят и не ворчат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Перебирали у Лехи Юрьича, так что за качество можно не беспокоится, на стенде крутили, насос как новый. Так что, надо искать другую причину. И вот такой еще дилетантский вопрос, уперся в бордюр, на механике все понятно, или заглохнешь, или сцепление провернет (если дохлое) или заедешь в итоге, а на автомате, что происходит, когда уперся? Ведь обороты около 1200, но больше не растут, не глохнет, но и не едет, что "прокручивается"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня вроде ни с мотором, ни с топливной проблем нет (тьфу 3 раза), сегодня попробую заехать на бордюр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    И вот такой еще дилетантский вопрос, уперся в бордюр, на механике все понятно, или заглохнешь, или сцепление провернет (если дохлое) или заедешь в итоге, а на автомате, что происходит, когда уперся? Ведь обороты около 1200, но больше не растут, не глохнет, но и не едет, что "прокручивается"?

    обороты не растут , мотору силёнок не хватает , момент маловат , вот если бы обороты росли , а авто никуда ( эффект буксующего сцепления ) , то автомату аллес , а тут мотор , и в итоге скорее всего топливная , если мотор нормально запускается , то состояние ЦПГ в удовлетворительном состоянии , итог топливная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Но без стал-теста все это было гадание на кофейной гуще.

    видишь ли Андрей , упор в препятствие ( в данном случае бордюр ) , это и есть сталл-тест , просто вместо удержания тормозом является упор в препятствие , в данном случае нет никакого гадания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Ну как же топливная, если я говорю, что в норме она. Только что перебрали и проверили насос, точно на ТНВД (в моем случае) я бы не грешил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

     При этом машина вполне бодро едет, 33 колеса, 150-160 едет, 140 так вообще крейсерская скорость при пустой трассе.

     

    Еб..нуться :blink2: . И не взлетает?

    Можешь выложить файлик с GPS с графиком скоростного режима более-менее продолжительное время? С документированными 150-160?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Еб..нуться :blink2: . И не взлетает?

    Можешь выложить файлик с GPS с графиком скоростного режима более-менее продолжительное время? С документированными 150-160?

    Андрей, завтра еду на море, что нить запишу с регистратора. Единственное он скорость кажет на видео, только если в программе регистратора смотреть, но что нить придумаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Зачем регистратор? Навигатор чай в машине есть? В навигаторе есть одна из закладок - скоростной режим. Фото этой закладки будет достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Ну вы маньяки, кто-то полный привод подтыкает на 140, а кто-то летит 160. Где ж так можно ехать.

    Какие обороты на этой скорости, какой расход? Так, для расширения кругозора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    150-160 это в порядке эксперимента - поедет или нет, разгоняется не быстро до такой скорости, но это на 33 колесах, на родных до 150 разгонялась легко (2 года назад на родных колесах 1100 км от Москвы до Ростова за 9 часов), обороты 3000-3200, 140 это чуть раньше моя обычная скорость на трассе, сейчас езжу по медленнее 115-120, расход в среднем 15, то есть заправляю 200 литров и мне железно хватает на 1500 км, но чаще на немного больше.

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    150-160 это в порядке эксперимента - поедет или нет, разгоняется не быстро до такой скорости, но это на 33 колесах, на родных до 150 разгонялась легко (2 года назад на родных колесах 1100 км от Москвы до Ростова за 9 часов), обороты 3000-3200, 140 это чуть раньше моя обычная скорость на трассе, сейчас езжу по медленнее 115-120, расход в среднем 15, то есть заправляю 200 литров и мне железно хватает на 1500 км, но чаще на немного больше.

    А какие при таких скоростях обороты?

    Я в среднем 100 по трассе хожу, расход на родных колесах был чуть больше 12. Обороты 2200.

    Как я понял все сказанное про дизельный двигатель? А как дела у людей с бензинками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    [quote name="urist63" post="2762599"

    , расход в среднем 15, то есть заправляю 200 литров и мне железно хватает на 1500 км, но чаще на немного больше.

    дык это получа4тся не 15 а 13.3 а то и меньше, если остается еще говорите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    вообщем на выходных разбирались с проблемой. почистили сетку в автомате. ( была чистая).сетки в тнвд под клапаном (была грязная ) обратка чистая, на подачи сетки нет. результата не было. подкрутили подачу топлива  , он поехал, бордюр высотой см 15 перепрыгивает легко. теперь посмотрим на расход. до этого 17 по трассе, 

     

    ну что статистика сложилась по расходу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.