Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Если поменять торсионы на моей машине 2003г., которые наверно никто никогда не менял, станет ли езда комфортнее, управляемость лучше, мягче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ничего не изменится. И торсионы тут ни при чём (если только не менять на тюнинговые). И потом понятия "мягче" и "управляемость лучше" в большинстве случаев взяимоисключающие. Если на 100-ке чуствуешь проблемы с управляемостью, просто проверь посостояние подвески и рулевой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    А можно ли заместо торсионов установить пружины? Если да, то колхозить придется или штатные места как то под них предусмотренны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    А можно ли заместо торсионов установить пружины? Если да, то колхозить придется или штатные места как то под них предусмотренны?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67271&page=1

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84827&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Если поменять торсионы на моей машине 2003г., которые наверно никто никогда не менял, станет ли езда комфортнее, управляемость лучше, мягче?

    Не далее как в четверг поставил вместо родных торсов усиленные, айронман, машина преобразилась: езда стала комфортнее, валкость существенно уменьшилась, в повороты значительно комфортнее входит на скорости. Вот приехал в Караганду по убиенным казахским дорогам - подвеска значительно комфортнее отработала, чем в прошлую поездку.

    И никакого тебе колхоза и переделок. Торсы обошлись в 11200, замена в 5000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Не далее как в четверг поставил вместо родных торсов усиленные, айронман, машина преобразилась: езда стала комфортнее, валкость существенно уменьшилась, в повороты значительно комфортнее входит на скорости. Вот приехал в Караганду по убиенным казахским дорогам - подвеска значительно комфортнее отработала, чем в прошлую поездку.

    И никакого тебе колхоза и переделок. Торсы обошлись в 11200, замена в 5000.

    Вот по делу. Спасибо тоже думаю их поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Не далее как в четверг поставил вместо родных торсов усиленные, айронман, машина преобразилась: езда стала комфортнее, валкость существенно уменьшилась, в повороты значительно комфортнее входит на скорости. Вот приехал в Караганду по убиенным казахским дорогам - подвеска значительно комфортнее отработала, чем в прошлую поездку.

    И никакого тебе колхоза и переделок. Торсы обошлись в 11200, замена в 5000.

    А мягче машина на ямах стала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    А мягче машина на ямах стала?

    . Если ехать 40 км в час жестче, зато на 70 становится комфортно. По гребенке на стоковых торсионах как то очень страшно было ездить, спасибо вадиму браконьеру, нарадоваться не могу: на трассе перестало вялить, на гребне не переставляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А мягче машина на ямах стала?

    На любой скорости на любых кочках и ямах стало комфортнее. Вчера вернулся обратно, прям с удовольствием управлялось.

    На гребенке отлично отрабатывает. А на старых тросах в сторону машину переставляло. Того и гляди, улетел бы.

    Ну и повыше машинка стала, плюс запас регулировки торсов ещё есть.

    Задние пружины у меня тоже малость усиленные, как сказали в магазе - 25мм.

    Вот хочу ещё резину 275/70/17 поставить чтоб ещё приподняться без лифтового мазохизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Никто не подскажет где в Рязани,Москве купить торсионы айронмен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    А мягче машина на ямах стала?

    А когда меняли торсионы, меняли только штанги или еще саленты куда они вставляются если я ничего не путаю, что там есть саленты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А когда меняли торсионы, меняли только штанги или еще саленты куда они вставляются если я ничего не путаю, что там есть саленты?

    Они есть в рычагах. Но в этот раз я их не менял. Поставил 125 ткм назад рычаги с восстановленными шаровыми, пока всё идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Тык залезте под машину и посмотрите. Или книжку посмотрите.

    Кронштейнами крепятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Там самая жопа выдрать их из шлицевых соединений. Намертво прикипают за время. У меня 2006, пробег 210 ткм, помучались, но за день справились. Думаю, к людям без опыта обращаться рискованно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Тама за 15 дней, каждый день надо проливать ВДэшкой шлицы в рычагах.

    Как писали выше, снять бывает не реально трудно, закисает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    А шлицевые в рычагах и с другой стороны цлицевые нужно ли менять при смене торсиона машина 2003г(290 т.км.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.