Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Дано: LJ78 с убитыми амортизаторами и просевшими пружинами (как имнимум, сзади).

    Задача: поменять пружины и аммортизаторы так, чтобы машина поднялась на 2` (под колеса BFG MT 33\10.5 R15), при этом потратить минимум денег.

    Подскажите, что конкретно покупать, где и сколько это стоит.

    Варианты с проставками нежелательны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    можно поставить все новое, получится на круг 23160 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    поменять 4 аморты, 4 пружины на любые тюнинговые +2 дюйма, удлинить косточки стабилизаторов на 3 см, перенести сапуны мостов.

    задние пружины можно ставить от 80ки, желательн обензин, чуток подсевгшие. С передними придется мудрить. Но вот с амортизаторами мудрить не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    задние пружины можно ставить от 80ки, желательн обензин, чуток подсевгшие. С передними придется мудрить. Но вот с амортизаторами мудрить не надо...

    224245[/snapback]

    Саш, ты не попутал?

    Задние 80-ные на передок 70-ки ставятся.

    А на зад хорошо от Тойота-Краун подходит.

    Аморты то же можно от 80-ки применить. Токо надо переходник сделать, что бы вместо уха шток ставился.

    Покрайней мере, все это всегда можно в магазине купить. А тюнинговые это хорошо, но в случае выхода из строя, сиди жди, пока такой же найдешь. (мой печальный опыт sad.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    задние пружины можно ставить от 80ки, желательн обензин, чуток подсевгшие. С передними придется мудрить. Но вот с амортизаторами мудрить не надо...

    224245[/snapback]

    Саш, ты не попутал?

    Задние 80-ные на передок 70-ки ставятся.

    А на зад хорошо от Тойота-Краун подходит.

    Аморты то же можно от 80-ки применить. Токо надо переходник сделать, что бы вместо уха шток ставился.

    Покрайней мере, все это всегда можно в магазине купить. А тюнинговые это хорошо, но в случае выхода из строя, сиди жди, пока такой же найдешь. (мой печальный опыт sad.gif)

    224629[/snapback]

    У меня проблемы уже на этапе покупки начались! sad.gif

    Комплект Добинсонов заказал, всё обговорили.

    Деньги родственнику в Москву отправил.

    С продавцом в очередной раз выхожу на связь и слышу - походу ты опоздал, остались только пружины.

    Спрашивается - нафига тогда он слово давал и якобы бронировал?!

    Потом контейнер шел из Австралии, должен был придти в мае, потом сказали в июне.

    А потом сказали, что из этой партии продают тем у кого забронировано.

    Я уже это слышал и думаю, что с такими товарищами связываться не надо.

    А то аммы куплю когда уже снег будет лежать!

    Поэтому даже представлять не хочу, что будет когда из строя выйдет!

    А аммы точно выйдут из строя, т.к. условия такие. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    задние пружины можно ставить от 80ки, желательн обензин, чуток подсевгшие. С передними придется мудрить. Но вот с амортизаторами мудрить не надо...

    224245[/snapback]

    Саш, ты не попутал?

    Задние 80-ные на передок 70-ки ставятся.

    Как писали товарищи, проверившие это на собственном опыте: это только до 90-го года, когда аморт стоит рядом с пружиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    а я поставил на зад задние на перед передние от 80 б/у

    амморты Каяб новые и езжу...

    лифт небольшой есть, 33, думаю, влезут легко.

    покупал до этого новые пружины задние - проездили меньше года и просели... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Oleg Y.

    Вам аммы на зиму утеплять надо.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    задние пружины можно ставить от 80ки, желательн обензин, чуток подсевгшие. С передними придется мудрить. Но вот с амортизаторами мудрить не надо...

    224245[/snapback]

    Саш, ты не попутал?

    Задние 80-ные на передок 70-ки ставятся.

    Как писали товарищи, проверившие это на собственном опыте: это только до 90-го года, когда аморт стоит рядом с пружиной.

    224700[/snapback]

    С чего бы вдруг? Как раз задние пружины 80-к, имеют разный диаметр, как у 70-к спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Я окончательно запутался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Саш, ты не попутал?

    Задние 80-ные на передок 70-ки ставятся.

    Как писали товарищи, проверившие это на собственном опыте: это только до 90-го года, когда аморт стоит рядом с пружиной.

    С чего бы вдруг? Как раз задние пружины 80-к, имеют разный диаметр, как у 70-к спереди.

    да Миш, сорри, не заметил, что разговор про задние от 80-к ))

    Но ведь у задних диаметр еще больше чем у передних, а передние от 80-ки на перед 70-ки вроде и так не влезают по диаметру.

    Эта тема обсасывается уже года 2)))) и постоянно всплывают разные подробности )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    ктоньть раз и навсегда скажет, человеки?.. ph34r.gif

    оч.знать хоцца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Все это заканчивается покупкой фирмовых пружин, вотт чем это заканчивается, только вначале покулибничать всем нравится)))) rest.gif как и аммортизаторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Дим! Ставь добинсон и парься, не дешево, но зато надежно, 33" влезут точно.

    Заказывай у Помидорова. Можж еще и скидку даст... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    а можно теперь списочком?

    типа:

    1. 4 аморта на 2"

    2. 4 пружины ...таких-то

    3. косточки ...такие-то

    4. панара раздвижная ...такая-то

    можно?

    чтоб сразу полный комплект и порядок в голове?

    А то тоже собираюсь к этому готовиться - надо знать...

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: argentos

    Аммы по 3190 за штуку,

    Пружины по 2610 за штуку,

    проставки обьясню как сделать. регулировки в панар, продаввал Дима из ярославля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    to KNIGHT81

    Добинсоны под 30 вылазят, а комплект, предлагаемый Petyara - всего 23.

    Тока вот оказывается, пружин и амортизаторов недостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    To: Dmitriy_K

    To: Petyara

    А что за комплектит такой за 23?

    Он и на 72 пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: KNIGHT81

    Да, они одинаковые)))) cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    В Добинсонах разочаровался. Умерли сразу 2 аморта по диагонали.

    Сейчас веду с ними борьбу за заводской дефект. Если победить не удастся, то ну их в ....

    Даже если и победю, тоо пока произойдет замена, ездить приходится на убитых. Крайне некомфортно sad.gif

    Поэтому и склоняюсь к мысли, что надо использовать то, что всегда и быстро можно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.