Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    ага, уже вторая наводка туда, как раз рядом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну вот

    НЕ ЕЗДИТЕ без перенесенных отбойников

    и не надо увеличивать угол наклона задних аммо, если они вам дороги smile.gif

    JEEPpopotam как доберется до инета подробней расскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Дааа!Спасибо парни за фоточки.Всё ясно и понятно.

    Самже хочу обратить ваше внимание на задние аморты от 100.

    Нужно мне было срочно поездить на какихнибуть(порвал ОМЕ).

    Нашол в у пацанов в гараже.Как с грузовика.Шток и резьба толстенные,Быстренько выточил солдатики с шайбами,поставил.И держат как приварено.Очень мощьные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Осталось выложить переделку задних, с фотками (где то видел, лень искать) и можно переносить в фак smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ЕЩЕ ПРО ОТБОЙНИКИ.

    Ходило мнение что при небольшом 2"-3" лифте от производителя (Dobinson например) . отбойники наращивать не обязательно. Типа, запас по родным отбойникам достаточен и для тюненых.

    НИФИГА.

    Не обращал внимание на этот вопрос пока не грузанул

    Своего коня прим на 600 кг. (конь короткий (LJ 72) - поэтому весь груз переместился на заднюю ось.

    С такой загрузкой по пересеченке, после жестких ударов со стороны задних амортов , выполняющих роль отбойника, стало ясно - отбойники наращивать Обязательно. (Причем на родных отбойниках нет даже пятна от контакта с мостом.)

    Тюненые пружины в такой ситуации показывают себя отлично - просадка есть но не сильно. НО, при такой загрузке появился контакт меж витками пружины!- опять НУЖНО НАРАЩИВАТЬ Отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Наткнулся на вот такие переходники: [attachmentid=22737]

    Таким образом можно использовать на 70-ке аморты ухо-ухо. Сам этот переходник добавляет 2". Сразу возник вопрос, а никто не примерял аморты ухо-ухо? По идее нужны такие аморты штатных ходов, поскольку лифт дадут сами переходники.

    post-1431-1193146139_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC LG 79 33/10.5 2
    НУЖНО НАРАЩИВАТЬ Отбойники.

    На сколько при 2" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    По логике, на 2 дюйма smile.gif

    А если хочется выжать из хода на сжатие всё, то нужно замерить минимальный ход аморта, минимальную высоту пружины, присовокупить к этому параметры расстояний между нижними и верхними креплениями пружин, амортов и отбойников, и путем несложных арифметических действий smile.gif получить необходимую минимальную длину отбойников, при которой пружина И аморт не складываются.

    Вообщем, линейка/рулетка, бумажка, ручка, калькулятор и некоторые знания геометрии smile.gif , что мне завтра и предстоит проделать.

    Кстати, после мысли о переходнике с уха на шток пришла еще одна - переходник "ухо-ухо", т.е. банальный удлинитель для уха. Сваренные П-образные железки (верхом буквы П) с дырками под пальцы на каждой и повернутые относительно оси аморта на 90 градусов, чтобы не работал подвижным шарниром. Правда, боюсь, +2" так сделать не получится. А вот +3-4" на _штатных_ амортах наверное возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП
    Наткнулся на вот такие переходники...

    277643[/snapback]

    Где наткнулся-то? smile.gif

    Адресочек есть? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: XLighter

    "А если хочется выжать из хода на сжатие всё, то нужно замерить минимальный ход аморта, минимальную высоту пружины, присовокупить к этому параметры расстояний между нижними и верхними креплениями пружин, амортов и отбойников, и путем несложных арифметических действий "

    для диагонального хода подвески несложных арифметических действий не хватит, не все получицца, ибо аммы расположены:

    а) под углом к плоскости моста, т.е. реальный ход подвески увеличивается

    б) ближе к колесу, чем отбойники, т.е. на скрещивании ход - уменьшается.

    Другое дело, что ход на скрещивание на 70ке без переделок схемы подвески вообще невозможно увеличить.

    Вычисления что то блин ни к чему хорошему не приводят, приходится тщательно все вымерять на машине, прожимая мост во все стороны. Ибо на минимальной расчетной длинне отбойников, аммы все таки пробивает при несмметричном пробое задней подвески. Отбойники приходится еще наращивать.

    Давеча переносил крепления задних аммортов, одновременно с заменой на "ухо-ухо". Замаялся все проверять и пере-переносить. Зато попал с 1го раза, 2 гонки и 7ткм - и аммы живы и меня все устраивает. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    И я добавлю свои пять копеек.

    У меня стоит комплект Добинсон +2, отбойники не переносил.

    Как-то что-то делал на машине на подъемнике, решил проверить нужно ли отбойники опускать.

    Снял пружины и стойкой стали поднимать мост вверх пока он не уперся в амортизаторах. Так вот местах установки пружин места было столько что стало понятно что ни одна нормальная пружина там не поместиться. Соответственно до пробоя амортизаторов как до луны.

    Что в принципе и показывает эксплуатация машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Получается, что у тебя отбойником работает сама пружина, складываясь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Поучается, что так. И зачем тогда переносить отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Дык если при сжатии пружина складывается, и витки бьют друг по другу, то в скором времени пружина лопнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    Дык если при сжатии пружина складывается, и витки бьют друг по другу, то в скором времени пружина лопнет.

    278349[/snapback]

    +1 может не в скором, но лопнет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: bogra

    прочитай внимательно, To: XLighter пишет о штатных 70-х аммах, а у тя уже год как живут от 105 cool.gif

    а пытаться из штатного сделать мега ходовку-Утопия cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Собираюсь таки залифтоваться малёхо (33 вполне хватит для моих целей), соотвественно понял что это 2", но не понял следующего - надо ли мне для этих 2" удлиннять панару??? Или просто заменить в ней сайленты (для избавления от начинающегося шимми) и жить дальше долго и счастливо???

    А также интересно кто что думает о кастор-китах - надо оно или забить в моём случае??? (сам склоняюсь к последнему, но тем не менее...)

    И ещё вопрос - надо ли как-то отдельно усиливать передок для установки бампера и лебёдки? Или просто +2 и этого достаточно??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Собираюсь таки залифтоваться малёхо (33 вполне хватит для моих целей), соотвественно понял что это 2", но не понял следующего - надо ли мне для этих 2" удлиннять панару??? Или просто заменить в ней сайленты (для избавления от начинающегося шимми) и жить дальше долго и счастливо???

    А также интересно кто что думает о кастор-китах - надо оно или забить в моём случае??? (сам склоняюсь к последнему, но тем не менее...)

    И ещё вопрос - надо ли как-то отдельно усиливать передок для установки бампера и лебёдки? Или просто +2 и этого достаточно??

    279358[/snapback]

    При таком лифте панарой и кастором можешь не заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Именно это я и хотел услышать, спасибо! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Petyara

    105е уже не живут

    в середине лета срезал с моста "уши", заодно сменил 105е

    на аммы от грузовика Хино 5т

    харошие smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.