Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC LG 79 33/10.5 2

    Растроил ты меня, сколько же ты на них проехал? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Месяцев 7. Городской эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    To: Oleg Y.

    Вам аммы на зиму утеплять надо.....

    224710[/snapback]

    Надо!

    Некоторые кулибины еще подогрев организовывают!

    Я уже готов морально думать по поводу организации подогрева аммов, т.к. они достаются не просто. sad.gif

    В Добинсонах разочаровался. Умерли сразу 2 аморта по диагонали.

    Сейчас веду с ними борьбу за заводской дефект. Если победить не удастся, то ну их в ....

    Даже если и победю, тоо пока произойдет замена, ездить приходится на убитых. Крайне некомфортно

    Да уж-жж! blink.gif

    М.б. установил не прокачав?

    Вот и не знаю даже - хорошо или плохо, что мне они не достались?! think.gif

    Поэтому и склоняюсь к мысли, что надо использовать то, что всегда и быстро можно найти.

    Когда я так думал ездил на УАЗе! wink.gif

    Сейчас некоторые запчасти заказываю из Японии и жду после оплаты больше месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    To: argentos

    Аммы по 3190 за штуку,

    Пружины по 2610 за штуку,

    проставки обьясню как сделать. регулировки в панар, продаввал Дима из ярославля

    224951[/snapback]

    Петь, а что за марка аммов и пружин?

    проставки - будут нужны объяснения, скажи куда подъехать с карандашом-бамажкой wink.gif

    регулировки в панар - не лучше ли какой "крутой" панар сразу купить?

    рулевой демпфер надо менять? если да, то на какой?

    Пасиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Поэтому и склоняюсь к мысли, что надо использовать то, что всегда и быстро можно найти.

    Когда я так думал ездил на УАЗе! wink.gif

    Сейчас некоторые запчасти заказываю из Японии и жду после оплаты больше месяца.

    225266[/snapback]

    имелось вв иду, пружины и амо от 80-ки. С нирми дифецита не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Миша, а померли они у тебя на фестивале или раньше?

    Прокачивали перед установкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Померли до фестиваля.

    Прокачивалисьполгода на машине. Этого мало?

    Умерли резко.

    Знаю уже 3-х еловек с умершими Добинсонами. У всех один и тот же дефект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: JEEPpopotam ну во.. а то спорил - спорил

    105точные передние аммы по кругу - и будет вам щщастье

    и поменять - легко и недорого (для успокоения) и менять не придется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    А почем у вас 105чные и 80чные?

    Я вот тоже теперь засомневался что-то...

    Миша, аморты _перед_ установкой надо прокачивать, типа без нагрузки, хотя бы раз 10, во всех инструкциях пишут, иначе гарантия сразу снимается (дохнут). В физике и механике процесса не разбирался, но про случаи помирания слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Померли до фестиваля.

    Прокачивалисьполгода на машине. Этого мало?

    Умерли резко.

    Знаю уже 3-х еловек с умершими Добинсонами. У всех один и тот же дефект.

    226947[/snapback]

    Ниже привожу инструкцию по прокачке амортизаторов перед установкой

    (с) 4x4shop.ru

    ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

    Возникает резонный вопрос какие амортизаторы двухтрубные а какие нет? Если Вы не знаете точно - проделывайте эту операцию с любыми амортизаторами перед установкой на машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Е мае, я а думал просто вертикально сжал разжал раз 10. Так у нас никто их не прокачивает по-моему тогда по правилам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    про добинсон sad.gif :

    Вот Мои два передних Умерших на фестивале:

    [attachmentid=17588]

    Jeepoded`у это знакомо - погибают они одинаково....

    PS

    А если пружины оставить Добинсон + 60 мм. а аморты от 105-ки воткнуть ?

    Каков объем переделок для установки этих амортов?

    post-2332-1182740353_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    передние 80(105)е аммы на перед 70ки для лифта 2-3" встают идеально

    просто на верхний крепеж на раме вместо пальца под сайлент амма вваривается площадка под шток амма (и места вертикально поиграть там достаточно) и нижняя площадка рассверливается под более толстый шток

    сзади хуже

    задние аммы 70ки (после 90г) ухо(свеху) - шток (снизу)

    задние аммы 80ки (и 105) - ухо - ухо (вроде были старые и шток - ухо, но это нас не интересует)

    передние аммы 80ки (и 105) шток - шток

    варианты:

    а) переделывать верхний крепеж на раме под передний аммо 80(105)

    б) переделывать нижний на мосту под задний 80 (105)

    в) переваривать крепеж на амме

    а) очень гиморно варить и ставить - снимать аммо, но если есть бодик - то нормально, и еще - передний аммо в сжатом сотоянии существенно длиннее, и без существенного лифта его ставить нельзя, будет работать отбойником

    б) попроще

    в) еще проще, но при каждой замене придется переваривать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    передние 80(105)е аммы на перед 70ки для лифта 2-3" встают идеально

    просто на верхний крепеж на раме вместо пальца под сайлент амма вваривается площадка под шток амма (и места вертикально поиграть там достаточно) и нижняя площадка рассверливается под более толстый шток

    А если вварить площадку под верхнее крепление чуть выше отверстий под штатный аморт (ну, чтобы была возможность сделать откат на стандартные аморты)

    To BOGRA

    выложи фотку с переваренной площадкой -

    PS Померил снятый Добинсон +3":

    длинее штатного 70-го переднего аморта:

    В сжатом состоянии на 35 мм (Причем, штатного отбойника хватает) растянутом тоже на 35 ММ (там на отбой вверх еесть пружина - может быть в растянутом и поболеечем 35 мм будет - сколько руками смог вытянуть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    а) очень гиморно варить и ставить - снимать аммо, но если есть бодик - то нормально, и еще - передний аммо в сжатом сотоянии существенно длиннее, и без существенного лифта его ставить нельзя, будет работать отбойником

    б) попроще

    т.е. задний от 80-ки короче переднего и с ним можно не делать существенного лифта ( т.е. достаточно 2") ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    2 BOGRA

    На лифтованные семидесятки на зад очень хорошо встает стандарт ЛР Дискавери1 или Дефендер - приятелю на KZJ уже два года как внедрили, переделки не требуются, т.к. крепление ухо-шпилька, ход 220 мм, бюджет одинаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Nike78RUS точно

    To: Конрад ну когда делал - я лично не останавливался перед перделками, сделал все одинаковые по кругу, все к чертям переварил, вожу 1 в запасе (пока не требовался)

    пока доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    если не секрет, что даст установка аммо и пружин от 105 на 80 ку? Слышал ставят, только не понял зачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Иван СПб они чуток жестче и чуток дешевше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    а по высоте такие же как стандартные на 80- ку или выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.