Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Машина 80 3F-E 1991 г. АКПП .

    Живу я в горной местности , и вот что заметил именно при затяжных подъёмах на приличной скорости 60-80 км в час на магистралях температура начинает ползти , при движении по ровной местности никаких перегревов нет. Смотрел газы, не булькает, CO , CH в идеале, не уж то виноват автомат? Термомуфта срабатывает, радиатор и термостат новый.

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Машина 80 3F-E 1991 г. АКПП .

    Живу я в горной местности , и вот что заметил именно при затяжных подъёмах на приличной скорости 60-80 км в час на магистралях температура начинает ползти , при движении по ровной местности никаких перегревов нет. Смотрел газы, не булькает, CO , CH в идеале, не уж то виноват автомат? Термомуфта срабатывает, радиатор и термостат новый.

    Радиатор чистый? Было у меня такое. Пришлось распаивать радиатор и чистить соты. Мастер что делал еле еле шомполом прочистил ячейки. При езде в обычном режиме тоже никаких подозрений и намёков на перегрев не было. Сейчас всё гуд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC 80 3FE

    послежу за темой. подобная проблема имеет место. начал с замены ОЖ, стало лучше, но когда до 40 и пробки ползет еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    тоже была такая проблема, замена радиатора все решила. Был забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Радиатор то новый но может конечно и в нем проблема..узнаю цены на дубликат.. у меня исключительно на подьем ползет есть даже принудительное охлаждение от прежнего хозяина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    послежу за темой. подобная проблема имеет место. начал с замены ОЖ, стало лучше, но когда до 40 и пробки ползет еще.

     

    если греется на маленько скорости а при разгоне остывает то не работает термомуфта , а встречный воздух охлаждает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    у меня стрелка как привязанная даже когда по горным тяжелым подъемам на пониженной иду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Итак если менять радиатор то на какой? Прежний владелец утверждает что менял радиатор на новый китайский.Может ли он не справляться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    поменяй крышку радиатора на новую. Это самое первое что нужно сделать

    Изменено пользователем Андрей 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Менял на оригинальный, еле нашел правда, да и цена у него будь здоров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Менял на оригинальный, еле нашел правда, да и цена у него будь здоров

     

    на новый оригинал или б.у?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    На новый оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    На новый оригинал

    Он наверное штукарь стоит не меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Так и есть, и месяц ждал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Второе это вискомуфта, её проверить сложней. Если есть какая нибудь ненужная уже, то разбери её пополам и в середени вставь кусочек линолиумаю затем собери, она у тебя вклиненной получится. поставь и проедь, посмотри как темпер будет себя вести на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Второе это вискомуфта, её проверить сложней. Если есть какая нибудь ненужная уже, то разбери её пополам и в середени вставь кусочек линолиумаю затем собери, она у тебя вклиненной получится. поставь и проедь, посмотри как темпер будет себя вести на машине.

     

    Спасибо!Попробую, прикол в том что там предустановленны электро фаны они конечно слабенько дуют, но они в жару на подьем не сильно помогают - за то , если остановиться и прогазоваться температура быстренько падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    у меня машина бывало грелась под нагрузкой.
    поменял крышку,термостат,вычистил внутри радиатор,не помогала.
    заметил течь с одного шланга,он под коллектор уходит от тройника печки.
    сменил,теперь проблем нет.
    зы,буду менять все шланги до кучи,резина уже совсем не та,что в молодости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    у меня кажись задняя печька подтекает но антифриз не уходит ...вернее патрубок под днищем.

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    запросто может стать причиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: крузак 80

    тоже проблема с температурой ! если подъём или по прямой при нагрузки после 80 км стрелка быстро поднимается при остановке выплевывает тосол . радиатор поменял муфту поставил заглушенную . тнвд в норме .купил термостат хочу поменять . еще сказали возможно прокладка ГБЦ " битая "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.