Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    У меня пробег 290.000, за...бали то шаровые,то наконечники, то стабилизаторы-Вроде копейки, но Время! Куплю наверно новую(Opel Corsa-был новый в моей жизни) думаю Pajero или Prado не знаю,но хочу Tahoe, налог зверский, а так по цене авто самое то!

    а не нужно говно китайское на нее ставить...будете только раз в год под нее заглядывать констатируя факт что все как и было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Добрый день. Вопрос к владельцам соток,как определить заявленный пробег сотки 2007 г 83 тыс км. Из косяков которые мы нашли 

    с приятелем люфт водительской двери в петлях и тормозные диски износ 1,5 мм. можно ли верить данному пробегу. Что еще глянуть. Механка дизель фте.

     

    Сказки. Машине 8 лет. Множь на три.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    И будешь сотку потом вспоминать. "А ведь на ней всего лишь приходилось шаровые да резинки стабилизатора менять, красота!"
     

     

    +100, У меня то же самое, пробег по спидометру 120, по состоянию - очень похоже, заменил шаровые и наконечники. Только я считаю, что ничего не делал. :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    У меня пробег 290.000, за...бали то шаровые,то наконечники, то стабилизаторы-Вроде копейки, но Время! Куплю наверно новую(Opel Corsa-был новый в моей жизни) думаю Pajero или Prado не знаю,но хочу Tahoe, налог зверский, а так по цене авто самое то!

    Китайские говношаровые, ну еще-бы им не ломаться на Рязанских "автострадах". Попробуй поменять подвеску на оригинал, хорошо помогает)

     

    Корса - это самая достойная замена Крузеру)

    Продавай скорее Тойоту, хочется чтобы как можно меньше народу пичкало легенды китайскими запчастями, а потом писало отзывы о том, как сыпется эта машина и людей в заблуждение вводило :biggrin: :biggrin: :biggrin:

     

    а не нужно говно китайское на нее ставить...будете только раз в год под нее заглядывать констатируя факт что все как и было...

    +много-много!

     

     

     

    +100, У меня то же самое, пробег по спидометру 120, по состоянию - очень похоже, заменил шаровые и наконечники. Только я считаю, что ничего не делал. :laugh:  

     

    На оригинал надеюсь?)

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    ....Pajero или Prado не знаю,но хочу Tahoe, налог зверский, а так по цене авто самое то!

    парни, ну хочет человек с шевролетом подрюкаться. На здоровье. Только потом опять на Крузер сядет, ценить начнет, на шевролетовском форуме напишет как задолбался в подвеску каждые два месяца нырять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    На оригинал надеюсь?)
     

     

    Наконечники - да, а шаровых отдельно оригиналов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    парни, ну хочет человек с шевролетом подрюкаться. На здоровье. Только потом опять на Крузер сядет, ценить начнет, на шевролетовском форуме напишет как задолбался в подвеску каждые два месяца нырять...

    Эт с тахой - то? Машина не сложнее сапога, запчасти по многим позициям дешевле, а если новый то вообще болячек поменее чем у 200ки наберется.

    Но по поводу подвески поддержу, резинки-шарики - это несерьезно. Уж не знаю какое там время сильно уходит, вечером под пиво можно махнуть даже не домкратя.

    Вот когда у знакомого в лесу полуось порвало, как на уазе, вот тогда - то он тойотку поминал добром, ох поминал. Ну ничего, довезла. 

    Или когда у меня двигатель сдох в 700 км от жилья. Ну тоже доехали с руским народным матом. 

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Китайские говношаровые, ну еще-бы им не ломаться

    на Рязанских "автострадах"
    ". Попробуй поменять подвеску на оригинал, хорошо помогает)

     

    Корса - это самая достойная замена Крузеру)

    Продавай скорее Тойоту, хочется чтобы как можно меньше народу пичкало легенды китайскими запчастями, а потом писало отзывы о том, как сыпется эта машина и людей в заблуждение вводило :biggrin: :biggrin: :biggrin:

     

    +много-много!

     

    На оригинал надеюсь?)

    Я вообще туда не лазил 27 тыс. которые накатал за пол года, просто сход-блеать развал-3-И РАЗА %%% СЕРВИСНИКИ ДЕЛАЛИ И НИХУА то влево руль стоит-прямо едет, то наоборот, а то прямо держишь а она в сторону уезжает. Вспылил. На нервах. Понаписал многое.... :russian_ru:  Расходники стараюсь брать оригинал(и беру), шаровые то понятно , но запресовались хорошо(верхние). Крузак самое то по нашим Рязанским автострадам. Никогда не делайте спешных выводов-это я Вам и себе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Эт с тахой - то? Машина не сложнее сапога, запчасти по многим позициям дешевле, а если новый то вообще болячек поменее чем у 200ки наберется.

    Но по поводу подвески поддержу, резинки-шарики - это несерьезно. Уж не знаю какое там время сильно уходит, вечером под пиво можно махнуть даже не домкратя.

    Вот когда у знакомого в лесу полуось порвало, как на уазе, вот тогда - то он тойотку поминал добром, ох поминал. Ну ничего, довезла. 

    Или когда у меня двигатель сдох в 700 км от жилья. Ну тоже доехали с руским народным матом. 

    С Тахой е*ли постоянной не разгрести, на 200-ки народ особо не жалуется, достаточно почитать тему на этом форуме.

     

    От "большого ума" не только полуось можно порвать, а и танк утопить накуй в болоте) Это не показатель...

     

    А что было с мотором, на какой машине, и с каким пробегом?

     

    Я вообще туда не лазил 27 тыс. которые накатал за пол года, просто сход-блеать развал-3-И РАЗА %%% СЕРВИСНИКИ ДЕЛАЛИ И НИХУА то влево руль стоит-прямо едет, то наоборот, а то прямо держишь а она в сторону уезжает. Вспылил. На нервах. Понаписал многое.... :russian_ru:  Расходники стараюсь брать оригинал(и беру), шаровые то понятно , но запресовались хорошо(верхние). Крузак самое то по нашим Рязанским автострадам. Никогда не делайте спешных выводов-это я Вам и себе!

    правильно, горячку пороть не стОит никогда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

     

     

    Наконечники - да, а шаровых отдельно оригиналов нет.

     

    да можно поискать и наконечники...я воткнул не оригинал, два года отпахали...шаровые тоже масума поменяны...ничо..ходят, при отсутствии дорог у нас..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    наконечники и шаровые наверняка имели свои номера (на заводе) при изготовлении. Сложность узнать кто их производил для конвеера тойоты и оригинальные номера. Про задние рычаги соток тоже говорили ,что оригинальных сайлентов отдельно не бывает -оказалось имеются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    С Тахой е*ли постоянной не разгрести, на 200-ки народ особо не жалуется, достаточно почитать тему на этом форуме.

     

    От "большого ума" не только полуось можно порвать, а и танк утопить накуй в болоте) Это не показатель...

     

    А что было с мотором, на какой машине, и с каким пробегом?

     

    На чем основано утверждение? На личном опыте? У меня есть знакомый на 800й тахе, машине уже 15 лет, и что у нее из болячек? Бензонасос горит, если часто ездить с меньше чем полбаком. Все. Подвеска как на грузовике - только шприцуй. Двигатель? Чугунный V8, он переживет наших внуков. В говнах? На уровне своей подготовки.

     

    Лично я уже не фанат тойоты, не болею ей и вообще не уверен сегодня в правильности выбора автомобиля.

    Я покупал "беспроблемность", а получил кучу неочевидных на этапе покупки косяков, которые многие владельцы считают нормой.

    Типа люфтов в трансмиссии. "Забей, это у всех так". Но меня - то не устраивают пинки под зад на каждой перегазовке! 

    Типа ржавеющей рейки или разбитых шлицевых кардана - "Ну это расходка, ты же понимаешь".

    Ну как бы понимаю, никто не молодеет, только не понимаю что заставило меня отдать стоимость Тахи 12 года за тойоту 05. 

     

    Наверное налог и потенциально чуть более дешевую подготовку к экспедиционным задачам.

    Так в ремонт я вложил уже столько, что налог бы потянул запросто, да и с тюнячкой цены сравнимые как оказалось.

     

    Я буду продолжать ездить на этой машине. Просто меня она устраивает и на переподаже я потеряю больше, чем это имеет смысл.

     

    Просто я  больше никогда никому не скажу что тойота - это лучший выбор (раньше говорил). "Это неплохие автомобили, содержание которых не дешевле и не дороже любых других сравнимых по задачам" - вот это будет честно. Особенно забавно смотреть на владельцев свежих тундр. Довелось разок сравнить с Ф150. Ребята, это вообще небо и земля. Цена одна. Но берут. Не понимаю.

     

    Что касается 200к - у друга на 45к км - передние ступичные, на 60 - замена рейки. С асфальта не съезжал. Это нормально? Как по мне - нет.

     

    П.С. Ах да, с мотором моим (2UZ) по сути мелочь была, ехали много дней по грунтовке, растрясло, во впуске дырка, подсос, чек, потеря мощности. Ну где ее в поле найдешь эту дыру? Домой ехали как на инвалидке. Любую другую машину наверное бы обвинили во всех грехах вместе с ее конструкторами и производителями, а про тойоту только "ну бывает, чего". Так избавляешься от иллюзий и начинаешь возить с собой дымогенератор и ноутбук с течстримом. Мало ли чего.

     

    П.П.С. Все - исключительно мое личное мнение, не претендующее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Продай и купи таху, всего то делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    моя сотка прошла больше 500 тыщь (по приборке), кроме рейки и шаровых ничего не ломалось ,правда есть люфт в петлях и заменил недавно заднюю полуось, ну типа "форсмажор "   :bee:.........

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    как бы сказать попроще...ну как бе бабы грят что чужой хер в своих руках он всегда толще...типо того...короче я чиню машины, и ничего с этим не поделать что тойота ломается реже, и поломки  у нее не бывают внезапно, на америкосам много гемора по мелочам, то подножки не вылазят, то чо глюкануло...вроде ездиит , а ждешь подвоха...да и в цене они сильно падают...потому как вечные машины, купишь потом фиг избавишься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    моя сотка прошла больше 500 тыщь (по приборке), кроме рейки и шаровых ничего не ломалось ,правда есть люфт в петлях и заменил недавно заднюю полуось, ну типа "форсмажор "   :bee:.........

    Она у вас 500к км в руках? С новья? 

     

     

    как бы сказать попроще...ну как бе бабы грят что чужой хер в своих руках он всегда толще...типо того...короче я чиню машины, и ничего с этим не поделать что тойота ломается реже, и поломки  у нее не бывают внезапно, на америкосам много гемора по мелочам, то подножки не вылазят, то чо глюкануло...вроде ездиит , а ждешь подвоха...да и в цене они сильно падают...потому как вечные машины, купишь потом фиг избавишься...

    Ну хотя бы поступило признание, что они в принципе ломаются. А то тойота - супернадежна, а на разборке любой агрегат - неделя от силы. Непонятно как - то. Не бъется. Получается ребята во Владике неликвид днем и ночью пилят из общечеловеческих соображений. Мосты, раздатки, коробки, двигатели - что хочешь, все в наличии. Даже на мою машину, которых на всю страну тысяча, максимум две. В наличии! К раздатке я уже приценился, зиму бы пережила, а там свапнем, дело не хитрое. Или в сервис приезжаешь - а там на подъемнике я, 100, LX - рядом стоят. Не специализированный! Так, у гаражей. Может конечно колодки меняют, только зачем - то капоты открыты. Сосед по дому тут на 80ке в пенек мостом ткнулся. Мост всё. Помню давно, лет 7 назад сафарь у меня был - я мостом камень в Горном Алтае выкорчевал слету. И ничего, штаны постирал и дальше ездил, пока столб дорогу не перебежал. 

     

    Что касается цены... Немцы в цене еще больше просаживаются - покупают. Для себя покупают, не для продажи через пятилетку. 

    Ну и стереотипы. 

     

    Нет бога кроме Тойоты? Не, не правда. Но машины хорошие, вы не подумайте что ругаю. Просто равнодушен к ореолу мифов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Она у вас 500к км в руках? С новья? 

    нет .не в руках, но на виду (у друзей).

    Про поломки и сервисы: а. при такой эксплуатации (на грани ), какой подвергаются ТЛК поломки просто не избежны. Прочие автомобили,включая немцев, америкосов и даже британцев  на ремонт встают практически с момента покупки.

    б. для крузаков(за исключением ремонта движка и акпп) специализированный сервис практически не требуется, а в принципе многое можно сделать самому.ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    в сервис приезжаешь - а там на подъемнике я, 100, LX - рядом стоят. Не специализированный! 

    Тойот и продаётся больше всех других марок. Что же удивительного что и на дорогах и в сервисе их больше? Больше Тойот наверное продаются только ВАЗы, но их ремонтировать в сервисе моветон :)

    А то что капоты открыты так даже просто чтобы уровень масла проверить нужно уже открывать капот. Долить омывайку? Снова капот открывать, вот незадача :)

    Автомобиль с открытым капотом это совершенно необязательно ремонт. Это может быть и плановое сервисное обслуживание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.