alex40 5 Откуда: Обнинск Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни) #21 Опубликовано: 1 сентября 2014 Такая же проблема выскакивания двух стрелок на приборке ! Причем происходит это при постоянной скорости свыше 90 км в час после нескольких минут движения . Если дать 100 км/ч выскочат быстрее ! Заметил , что после замены пробки охлаждающей жидкости ( двигатель 2LT ) Можно проехать до 20 км без проблем на скорости 100 км в час ! Потом опять начинает выскакивать стрелка топлива и температуры . При этом ( иногда ) в расширительном бачке уровень ОЖ почти до края !!!! Пробовал поставить машину мордой на горку и погазовать , потом немного дать остыть ... ОЖ уходит из расширительного бачка и некоторое время едешь нормально , но потом опять стрелки выскакивают ( при этом уровень в расширительном бачке не меняется ( в норме) ) Если ехать не более 85 км\ч данной проблемы не наблюдается !!!! Голову уже сломал с этой проблемой !!!! Угол опережения выставлен по книге ( 0.65 ) головка опрессована , компрессия 29-30 , радиатор прошампурен , Тнвд проверен на стенде . Пробовал ремень передвинуть на зуб вперёд - в результате только движок громче работает ! Склоняюсь к замене горловины пробки ! Готов выслушать другие предложения ! Кстати пробка стоит 0,9 Атмосферы , может 1.2 должна быть ? кто знает ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #22 Опубликовано: 4 сентября 2014 да хоть вапще без пробки... фигня это всё. чините электрику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA 6 Откуда: Москва Машина: Kyron #23 Опубликовано: 4 сентября 2014 Если исключить электрику, было похожее. После установки БУ двигателя, начинал кипеть только под нагрузкой. На ХХ добится деф. было практически невозможно. Замена помпы и тд эффекта не дало.(Каналы "вокруг помпы" были относительно чистые). Дальнейшее частичное вскрытие показало забитость каналов охлаждения ржавчиной и как следствие слабая циркуляция ОЖ Двиг. был заменен по гарантии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
everkey 1 Откуда: Челябинск Машина: TLC-78 #24 Опубликовано: 7 сентября 2014 (изменено) Такая же проблема выскакивания двух стрелок на приборке ! Причем происходит это при постоянной скорости свыше 90 км в час после нескольких минут движения . Если дать 100 км/ч выскочат быстрее ! Заметил , что после замены пробки охлаждающей жидкости ( двигатель 2LT ) Можно проехать до 20 км без проблем на скорости 100 км в час ! Потом опять начинает выскакивать стрелка топлива и температуры . При этом ( иногда ) в расширительном бачке уровень ОЖ почти до края !!!! Пробовал поставить машину мордой на горку и погазовать , потом немного дать остыть ... ОЖ уходит из расширительного бачка и некоторое время едешь нормально , но потом опять стрелки выскакивают ( при этом уровень в расширительном бачке не меняется ( в норме) ) Если ехать не более 85 км\ч данной проблемы не наблюдается !!!! Голову уже сломал с этой проблемой !!!! Угол опережения выставлен по книге ( 0.65 ) головка опрессована , компрессия 29-30 , радиатор прошампурен , Тнвд проверен на стенде . Пробовал ремень передвинуть на зуб вперёд - в результате только движок громче работает ! Склоняюсь к замене горловины пробки ! Готов выслушать другие предложения ! Кстати пробка стоит 0,9 Атмосферы , может 1.2 должна быть ? кто знает ? проявились схожие симптомы. при чем нет олько проявились но и повторились! ранее после затяжного подъема по бездороге с очень крутым уклоном, перегрев полностью пропал! при чем в любых режимах на трассе мотор перестал перегреваться. как будто бы воздушная пробка выскочила. правдаа вскоре перегревы вернулись и вот сегодня после аналогичного подъема перегрев мотора снова пропал. с удовольствием домчался до дома со скоростью 100 и более км.ч. ранее такая скорость была недоступна из за пресловутых стрелок. что за воздушная пробка? окуда она берется? как лечится? мотор от тойоты хайс и в следствии этого по мимо заливой пробки на радиаторе есть еще одна пробка на самом моторе по уровню чуть ниже радиаторной... может из за нее? Хотя эта пробка ни за что не отвечает, ее клапан не функционален, она по сути просто затыкает отверстие и все, предполагаю что через прокладку ГБЦ медленно по очень маленьким пузырикам продавливает газы в систему охлаждения и они гдето накапливаются по чуть чуть.... может такое быть? а еще если раздатка переключена в пониженный режим то перегреть мотор нереально дажеесли долго держать обороты в 3000 короче я в растеренности. Изменено 7 сентября 2014 пользователем everkey Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах