Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    патрубок "1" надевается на штуцер "1", патрубок "2" надевается на тонкий отвод "2". там всякие твердые частицы оседают и отверстие в диаметре со временем уменьшается.

    post-29257-0-20491000-1464948657_thumb.png

    post-29257-0-88203000-1464948679_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Нет, это точно не чистилось. Как чистить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Нет, это точно не чистилось. Как чистить? 

    как сантехники канализацию чистят...моножильным тросом пробивается отверстие,после чего разлохмаченным тросиком вращательно-поступательными движениями сдирается накипь со стенок ....

    начит, теоретически датчик температурный не верно снимает температуру двига (при этой теории), так? Но если он неверно снимает температуру, то это бы отображалось на панели?

    датчик показывает погоду на марсе...он не различает 60 градусов или 80..только при перегреве стрелка ползет в красную зону...можешь измерить цифровым термометром...

    но как-то мне не верится, что везде ОЖ двигается как надо (иначе б еще какие-нибудь симптомы этого были), а вот через ДЗ - нет.

    тебе уже пояснили на схеме как это может быть...кстати и впускной штуцер тоже можно почистить(у меня забивался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    как сантехники канализацию чистят...
     

    О! В таком виде чистки я спец!)) Пара тупых вопросов: чистим же на холодную? на меня там при снятии патрубков ничего не польется под жутким давлением?))

    тебе уже пояснили на схеме как это может быть...кстати и впускной штуцер тоже можно почистить(у меня забивался)
     

    Да, теперь поняла, о чем речь. Не вопрос - тоже почищу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

     

    О! В таком виде чистки я спец!)) Пара тупых вопросов: чистим же на холодную? на меня там при снятии патрубков ничего не польется под жутким давлением?))

     

    ну пару литров ОЖ слить, так ничего не польётся. не удобно там только, капот снимать пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Пара тупых вопросов: чистим же на холодную? на меня там при снятии патрубков ничего не польется под жутким давлением?))

    я чистил не сливая....давления там нет...сливной штуцер очень неудобен в чистке,но основная грязь была в нем...температуру ож двигателя тоже необходимо померить градусником или выносным термодатчиком,потому что проблема может быть комплексной... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Докладываю: не помогло(

    Подробности: ездила к диагносту, которого мне многие советовали (типа бог по старым японцам и чуть ли не за 5 минут найдет причину, и за 10 минут устранит). Выявили высокий уровень СН в выхлопе (колеблется от 800 до 1000 при норме вроде 200). "Супер-диагност" направил меня к мотористам, чтобы те проверили регулировку клапанов. В принципе, я понимала, что хрень это все, но решила таки съездить, т.к. у меня подтекала одна из крышек клапанов, подумала, что заменю ее наконец-то.

    Короче, все раскидали, все в допуске, резинки поменяли. Пока все было разобрано, я полезла прочищать эти трубки (потом, правда, свалила эту работу на мастеров). Никакой каки там обнаружено не было, ну и результата никакого положительного тоже не появилось. В общем, день прошел зря, но хоть резинки поменяны наконец))

    Что посоветуете при новых вводных (высокий уровень СН в выхлопе)? Это ж опять, блин, как-то связано с топливом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    (высокий уровень СН в выхлопе)?

    лямбда-зонд смотреть надо в первую очередь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    прочитал еще раз...а какое СО ? к хх все равно это не имеет отношения...что с температурой двигателя(сколько градусов показывает на градуснике)при нагреве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    лямбда-зонд смотреть надо в первую очередь... 
     

    Он на новый заменен.

    что с температурой двигателя(сколько градусов показывает на градуснике)при нагреве?
    На прогретом двигателе температура показала 89 градусов (это ж норма вроде как?) 
    прочитал еще раз...а какое СО ? к хх все равно это не имеет отношения...

    У меня показания СН были 1000, показания СО около 2% (там в процентах прибор показывал). В инете вот, что вычитала:

    Вероятной причиной повышенного содержания CH в выхлопных газах являются пропуски воспламенения в системе зажигания, когда несгоревшее топливо начинает поступать в выпускной тракт. Неисправности могут быть такие:

    - загрязнение свечей;
    - неисправность высоковольтных проводов;

    - повреждения катушки зажигания;

    - неисправность крышки или ротора распределителя;
    - нарушение установочного угла опережения зажигания (слишком большой или малый);
    - неисправность датчика положения коленчатого вала;
    - неисправность электронного модуля зажигания.

    Другой причиной может быть работа на переобедненной смеси, которая плохо воспламеняется. При этом возможны неисправности:
    - утечка разрежения, например, через трещину в вакуумном шланге;
    - негерметичность впускного тракта;
    - негерметичность дроссельного патрубка или карбюратора;
    - ослабла или сломана пружина выпускного клапана".

    Вот выделенное жирным - может, как раз и есть мой вариант (правда, ХЗ от чего так происходит)? А то за все время этой истории реальную пользу показывали только манипуляции с топливной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    может, как раз и есть мой вариант (правда, ХЗ от чего так происходит)?

    ДМРВ, вроде как, за счет большего или меньшего открытия лопаты, а точнее - бегунка подпружиненного , сигнализирует мозгу на сколько открывать форсунки. Если терминами - системы впуска и впрыска.

      Проверить ДМРВ по букварю и опять  на газоанализатор, букварь с собой!

          О! Пока писАл выше - и сам понял, от чего так происходит))) Если, к примеру, есть негерметичность впускного тракта - есть подсос  НЕУЧТЕННОГО воздуха. На самом деле двигатель получает столько, сколько ему надо для нормальной работы, но из-за неучтенного воздуха лопата откроется меньше и мозги дадут меньший импульс форсункам.

         Сорри, если не увидел чего-нить написанного Вами ранее - выдал размышлизмиы на приведенную цитату. Просто сам как-то полез в ДМРВ и подтянул там храповик пружинки, двигающей бегунок - полетела потом машина!)

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    ДМРВ, вроде как, за счет большего или меньшего открытия лопаты, а точнее - бегунка подпружиненного , сигнализирует мозгу на сколько открывать форсунки.

    Блин, забыла про это написать! Короче, диагност пробовал покрутить какую-то фигню на ДМРВ (видимо, оно и есть), тем самым обогатить смесь (с его слов). В общем, результат таков, что когда он пробовал сделать так, чтобы СН было ниже (т.е. понизить подачу), то авто вообще дико начинало дергаться. А если наоборот повысить, то более-менее нормально работает. В итоге оставил выкрученной эту фигню почти до конца (т.е. по максимуму обогатить смесь).

    Я правильно понимаю проблему: бензин поступает в достаточном количестве, но по какой-то причине не сгорает в том количестве, в котором нужно = бедная смесь = проблема с ХХ? Если правильно, то в чем может быть причина не сгорания бенза? Может, начинать ковырять уже всю проводку, которая идет от важных для этого агрегатов? Потому как получается, что отдельно взятые детали (назовем их так) работают, а в целом система не работает как нужно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    В итоге оставил выкрученной эту фигню почти до конца

    Интуиция подсказывает - обводной канал ДМРВ. Для ТОЧНОЙ настройки-нивелировки смеси. Выкручиваем - больше неучтенного воздуха даем, лопата меньше открывается - меньший импульс на форсы. 

    Может, начинать ковырять уже всю проводку, которая идет от важных для этого агрегатов? Потому как получается, что отдельно взятые детали (назовем их так) работают, а в целом система не работает как нужно 

    Я может опять чего-то где-то пропустил - Проверить бы в системе впуска - впрыска датчики по букварю - ДМРВ,ДПДЗ, высоковольтные провода и проч.

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Интуиция подсказывает - обводной канал ДМРВ

    Вечером сфотаю эту фигню:) И еще я нашла (в той стороне, где вакуумник находится) нечто, куда подсоединяется три трубки. Так вот у меня туда подсоединено только 2 трубки... Не знаю, как это называется - тоже сфотографирую и выложу (вдруг это что-то очень важное).

    Я может опять чего-то где-то пропустил - Проверить бы в системе впуска - впрыска датчики по букварю - ДМРВ,ДПДЗ, высоковольтные провода и проч.

    Да, я за эти два года чуть ли не по 2 раза поменяла пол-машины, включая перечисленное (дроссель в сборе менялся). Ничего не давало результат, кроме действий с топливной. Реально положительный момент наметился только тогда, когда восстановили заводскую проводку к бензонасосу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    У меня показания СН были 1000, показания СО около 2% (там в процентах прибор показывал).

    СО около 2 процентов это уже много...лямбда-зонд под вопросом...должно быть 0,5 процента и менее ...

    На прогретом двигателе температура показала 89 градусов (это ж норма вроде как?) 

    где показало и чем...меня интересует температура ОЖ в районе термостата ДЗ....можешь его прогреть фэном в районе термостата при работающем двигателе и отследить изменения в хх ?

    диагност пробовал покрутить какую-то фигню на ДМРВ

    диагност не знает что 2 проц. СО это ненормально,но лезет чего то крутить?тебе надо поискать другого специалиста... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    де показало и чем...меня интересует температура ОЖ в районе термостата ДЗ....можешь его прогреть фэном в районе термостата при работающем двигателе и отследить изменения в хх ?
     

    Не смогу назвать точное место и прибор:( Я в машине сидела - не видно было.

    Каким феном? Строительного у меня нет, а обычный - он же плохо греет совсем (еще и на улице). Или по фиг? Просто прогреть как следует мотор и в район термостата ДЗ еще феном обычным подуть (и последить на слух за оборотами)?

    диагност не знает что 2 проц. СО это ненормально,но лезет чего то крутить?тебе надо поискать другого специалиста... 

    Да он как бы и не говорил, что это нормально. Я так поняла, что он хотел провести эксперимент, крутя эту фигню. А так - да, я осталась им недовольна. Очередной спец, который действует по принципу "а давай попробуем".  


    лямбда-зонд под вопросом..
     

    Новый он... Если память не изменяет, вроде даже оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Да, я за эти два года чуть ли не по 2 раза поменяла пол-машины

    Я не предлагаю что-то менять. Но проверить, Чтоб каждый из узлов выдавал номинальные значения. А поменять можно хоть одну машину на другую, но где гарантия, что новая или другая будут работать как должно?)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Не смогу назвать точное место и прибор:( Я в машине сидела - не видно было. Каким феном? Строительного у меня нет, а обычный - он же плохо греет совсем (еще и на улице). Или по фиг? Просто прогреть как следует мотор и в район термостата ДЗ еще феном обычным подуть (и последить на слух за оборотами)?

    измерял он похоже тестером,который покажет показания термодатчика ,но не реальную температуру ож...с феном ты все правильно поняла..если обороты будут падать при нагреве термостата дз вплоть до остановки мотора,то это означает что температуры ож в дз недостаточно для закрытия термостата и он у тебя находится в полузакрытом состоянии...тебе надо будет отрегулировать хх в нагретом состоянии и решать вопрос с температурой...

    Новый он... Если память не изменяет, вроде даже оригинал

    может проблемы с проводкой или подсоединили не так или неисправный зонд....искать все равно придется ,потому что СО 2 процента это ненормально....у тебя эфи работает в аварийном режиме и льет бензин на глаз...наверняка бензин жрет как свин помои..но на хх это не влияет.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    с феном ты все правильно поняла.

    Как долго феном дуть?

    Народ, нормальных мотористов-диагностов я не знаю у нас (все работают по принципу "давай попробуем"). Есть только толковый электрик, но ему нужен четкий список задач, которые нужно будет сделать, т.к. в последнюю нашу встречу он довольно ясно выразился, что не является диагностом (хотя именно его работа дала единственный среди всех остальных положительный результат).

    Пока так получается?

    1. Проверка феном (к электрику отношения не имеет) - сделаю на выходных

    2. Выложить фото "фигни на ДМРВ" - сделаю сегодня (просто, чтобы понимать, что мы говорим об одном и том же)

    3. Выложить фото того места, где разъем под 3 трубки, а у меня 2 - сделаю сегодня

    4. Проверить показатели ДМРВ, ДПДЗ, ВВ провода, датчики в трамблере, катушка, коммутатор, лямбда - это к электрику.

    Чего еще потребовать от электрика? Конечно, если будут отклонения в показаниях, то он дальше, наверное, сможет сам предпринять какие-то действия/дать совет. А если все в допуске будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Как долго феном дуть?

    по времени не скажу,но температура нужна 80 -85 градусов...в принципе,как только обороты начнут падать ,до диагноз уже поставлен правильно и можно не продолжать....

    дмрв и прочие датчики нет смысла смотреть без устранения причины повышенного СО(лямбда,проводка,мозг)

    ошибки есть какие -нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.