Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    Слава, я благодаря тебе и полез в ДМРВ. У меня расход, наоборот упал, на литр, динамика, да, стала лучше, но не значительно, правда на газу. Полностью согласен, что надо со сканером лезть, но из всех "доступных" сканеров только Nазар с Азиатом :party: , живу в "глуши". Был Ниссан - слетели настройки, обучать ездил в Ё-бург, 400 км. А так все опытным путем, прочитал здесь,  пошел - "прикрутил". Форум рулит :buzz:  . Удачи!

    а в какую сторону пружинку натягивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Ну, она в одну натягивается, по часовой. Только отметь, как было изначально, чтоб можно было вернуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    а в какую сторону пружинку натягивал?

    храповик покажет ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    Подскажите ещё, у меня на машине прежний хозяин сделал чтоб бензонасос включался от кнопки (т.е. нажал кнопку заработал , )получается в обход дмрв, это ведь не есть хорошо. Вопрос: надо ли делать по правильному (по схеме).?

    и второй вопрос: обязательно ли после промывки клапаных крышек настраивать сканером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Вопрос: надо ли делать по правильному (по схеме).?

    в случае неисправности какой-либо при форс-мажоре, когда мотор обычно глохнет - при штатной проводке насос перестает качать топливо. И всем хорошо! А если он продолжает дальше качать - при его производительности какую он лужу может накачать даже за полминуты? И какие последствия могут быть из-за неосторожно брошенного окурка... Тьфу-тьфу, конечно, не дай Бог!

    Переделай по возможности, от этого может зависеть чья-то жизнь...

     

    и второй вопрос: обязательно ли после промывки клапаных крышек настраивать сканером?

    я пока жду сканер, в городе пока не попалось СТО со сканером необходимым - катаюсь пока без настройки... 

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    А в техническом плане,т,е. Неправильная работа дмрв из-за этого и так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Шланг сними с самого клапана, а в сам шланг закрути маленький болтик (чтоб туда ничего не засосало), заводи мотор и думаю что через пару перекрестков уже сама поймешь.... в топливной рейке возрастет давление (но оно будет постоянным) если машина начнет ехать нормально, значит дело в насосе или клапане, если ситуация не поменяется, то искать другую причину. ЧТО ЗА НАСОС ПОСТАВИЛИ???

    Вот кстати - да, про сам насос-то я не подумала. Когда вся эта беда произошла, то насос приобретался в спешке просто по образцу: старый насос (стоял тот, который Азиат советовал где-то тут на форуме) кинула на стол продавцам и сказала, что нужен такой же по характеристикам. И даже не смотрела, что мне дали.

    На чеке на насос написано: "Бензонасос Checkstar NISSAN 10147", коробка выкинута уже. Учитывая его стоимость (1,3 тыс.), наверняка шняга какая-то...

    Уговорил, попробую в следующие выходные снять все-таки шланг с клапана и посмотреть, что из этого получится:) В выходные потому - чтобы от дома далеко не отъезжать (мало ли что).

    Если что-то изменится (в лучшую сторону), то можно как-то определить, что именно косячит: клапан или насос? Или это только путем замера давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Если что-то изменится (в лучшую сторону), то можно как-то определить, что именно косячит: клапан или насос? Или это только путем замера давления?
    Если изменения пойдут в лучшую сторону, то конечно же это не хватка топлива, а конкретную причину (насос или клапан) определить можно только путем замера давления. 

     

    Насосов очень много которые подойдут (внешне) на наш авто, а вот не каждый справиться, есть тут темка про ВАЗовский, не долго ходят, я себе поставил "бош" заменитель от хюндая (в описании ставиться на авто с двигателями объемом от 2,7 л), по характеристикам и каталогам бьется как наш заменитель, второй год полет нормальный.

     

    Почему то мне кажется что это все таки насос.... если на холостых даже обороты не держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ну вот про этот насос (от хюндая) я и говорила: он у меня стоял до беды (когда провод оплавленный обнаружили + трубку загнутую). К слову, пока он был подключен напрямую, а не через реле, то тоже обороты не держались на ХХ.

    Сейчас пыталась найти в инете характеристики того насоса, который сейчас поставили - ничего не выходит (мало информации, которая на чеке, надо коробку искать в гараже - вдруг не выкинула ее безвозвратно).

    Тут видишь ли в чем дело: как правило, обороты на ХХ держатся, и только иногда начинается снова вся эта ерунда с их падением. Зависимость этого от чего-либо проследить не могу. Т.е. раньше как было: чем выше температура на улице, тем быстрее начинают падать обороты. Сейчас такого нет, просто это происходит иногда! Но динамика отсутствует вообще:(

    Поэтому у меня создается впечатление, что косяк в каком-то контакте, который то работает, то нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Поэтому у меня создается впечатление, что косяк в каком-то контакте, который то работает, то нет...
    ну тут только путем разбора .... А когда насос меняли, в бак то заглянули, может там каки много и сетка на насосе уже забита?

     

    Да и ...... читал на дроме отзыв, я в шоке.....!!!!! Молодец!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    ОК, тогда буду делать так:

    1. На выходных отцепляю шланг от клапана, наблюдаю результат. Если будет улучшение, то попытаюсь найти у кого-нибудь точно рабочий клапан и поменять, и понаблюдаю результат. Если результат будет, то покупаю новый клапан. Если не будет, то на замер давления, ну а там, что покажет.

    2. Когда придет новое реле - в любом случае его меняю.

    3. Если по п.1 и п. 2 вообще ничего не даст положительных результатов (и давление в норме будет), то снова еду к электрику, т.к. значит, что причина в какой-то проводке.

    У меня главная проблема в том, что хоть Новосибирск и большой город, но специалистов по пальцам пересчитать (да и найти еще надо) + финансовые трудности (кризис и все такое). Поэтому приходится мучить форум (уж простите меня за это!).

    В бак-то, конечно, заглядывали: насос же погружной)) Сетка вообще как новая была (в принципе, не удивительно, т.к. сам насос менялся по зиме вместе с сеткой). Сетку я заначила в гараже (на всякий случай), впрочем и старый насос тоже заныкала (никогда не знаешь, вдруг пригодится и полусдохший бензонасос)))

    Ты в шоке от чего? От того, что в машину уже гораздо больше ее стоимости вложено, а она все подкидывает сюрпризы?))

    Честно сказать, устала я (на прошлой неделе даже на сайт автотаза заходила, посмотреть авто), но сознаю, что если доделать то, что нужно сделать на сегодня, то этой машине вообще цены не будет. Тем более по сравнению с тем, что уже сделано, осталась-то вообще ерунда! Так что, стиснув зубы, продолжаю бороться за тех. состояние сурфа :)

    Изменено пользователем Blondiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ответил в лику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Эксперимент по скидыванию вакуумного шланга с регулятора проведен: результат строго отрицательный, а именно:

    запуск был нормальный, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры - тоже все было нормально. Как только двиг прогрелся, то стал подтраивать. Проехалась метров 20-30, авто ехало еле-еле (как будто сейчас заглохнет), обороты чуток плавали. Прицепили шланг обратно: стало гораздо лучше (с учетом моей проблемы).

    Заметила одну закономерность:

    Если авто с самого начала плохо завелось, то проблема будет проявляться обязательно (до следующего запуска).

    Если завелось хорошо, то проблемы не будет (до следующего запуска).

    Под "плохо завелось" подразумеваю следующее: либо стартер начинает маслать спустя 2-3 секунды (до этого тишина, стартер точно в норме - 100%), либо стартер долго крутит до схватывания (секунды 3-4).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    бензонасос или забитость топливной системы как то: сетка бензонасоса, топливный фильтр. В общем нужно мерить давление в рейке. Правда была у меня похожая фигня из за крышки бензобака клапан там перестал открываться, ну да это легко проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    проверь разъемы на ДПДЗ, ДМРВ (MAF), датчик КВ и РВ и конечно у мозгов, попробуй поменять мозги если есть где взять на время попробовать. да и самое главное забыл, проверб массу! и все +12 под нагрузкой!!! иногда масса вроде есть пока нагрузки нет, а когда есть нагрузка, то массы-то и нету - ржавчина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Поддержу про массу у знакомого была подобная ситуация вылечилась чисткой кеймы массы форсунок которая крепится на правой башке под впускным коллектором там на один болт приходят все минусы от форсунок и это место любит окислятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    бензонасос или забитость топливной системы как то: сетка бензонасоса, топливный фильтр. В общем нужно мерить давление в рейке. Правда была у меня похожая фигня из за крышки бензобака клапан там перестал открываться, ну да это легко проверить

    Да ну как может быть забитость, если сетка новая, фильтр новый?)) За производительность бензонасоса не уверена, так и не нашла в интернете ничего по запросу, а более подробная инфа (наверное) была на коробке, которая уже выкинута (не нашла ее в гараже).

    Когда отцепляешь ваккумный шланг от регулятора, то авто вообще не едет (выше описывала, что происходит). Значит, регулятор в порядке наверное.

    В общем, задача №1 - давление мерить. Как я поняла по темам здесь на форуме, что есть нюанс с замером давления на наших авто (со штуцером), и надо бы наверное сразу предупреждать об этом того, к кому ехать соберусь.

    Изменено пользователем Blondiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    проверь разъемы на ДПДЗ, ДМРВ (MAF), датчик КВ и РВ и конечно у мозгов, попробуй поменять мозги если есть где взять на время попробовать. да и самое главное забыл, проверб массу! и все +12 под нагрузкой!!! иногда масса вроде есть пока нагрузки нет, а когда есть нагрузка, то массы-то и нету - ржавчина.

    Вообще, когда авто электрику показывала, он проверял все, был удовлетворен (за исключением рекомендации к замене реле). Но проверить-то еще раз - дело не долгое, пожалуй, заеду на всякий случай к знакомому - пусть посмотрит.

    Посоветовали специалиста, который и электрик, и моторист, и слесарь в одном лице. Советовали трое независимых совершенно друг от друга людей: якобы он занимается японцами еще с 90-х годов (когда они у нас только появляться начали). Распечатаю всю тему и поеду к нему, наверное. Пусть ищет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Вообще, когда авто электрику показывала, он проверял все, был удовлетворен (за исключением рекомендации к замене реле). Но проверить-то еще раз - дело не долгое, пожалуй, заеду на всякий случай к знакомому - пусть посмотрит.

    Посоветовали специалиста, который и электрик, и моторист, и слесарь в одном лице. Советовали трое независимых совершенно друг от друга людей: якобы он занимается японцами еще с 90-х годов (когда они у нас только появляться начали). Распечатаю всю тему и поеду к нему, наверное. Пусть ищет :)

    только надо сделать акцент на нестабильную ВРЕМЕНАМИ работу, чтоб проверял по факту, а не заглушенной машине, контакт может от вибрации или при нагреве ухудшаться в одном месте и все, холостые пропали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    только надо сделать акцент на нестабильную ВРЕМЕНАМИ работу, чтоб проверял по факту, а не заглушенной машине, контакт может от вибрации или при нагреве ухудшаться в одном месте и все, холостые пропали.

    Это обязательно! Я уже наваяла сочинение в письменном виде для этого человека (дабы ему было удобнее и мне ничего не упустить).

    Проблема в том, что сказал обращаться к нему не ранее, чем через две недели (занят). Видимо, действительно хороший специалист, раз запись только через 14 дней:)

    А тем временем движок стал подтраивать на ХХ:( Раньше (в течение всего этого года) такого не было никогда. Значит, либо неизвестный источник проблемы усугубился, либо добавилось что-то совершенно новое...

    Может имеет смысл самодиагностику сделать? Раньше ошибок не выявляла, но и двиг не троил раньше. Может, сейчас что-то покажет? Хотя "чек" не горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.