Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Давайте вместе встретимся со схемой трубок

    Странное предложение! Я бы понял - давайте встретимся и за бокалом вина  или за кружкой пива подумаем :laugh:  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Подумать то можно,но проверить то догадки уже не получится шампан стаканского тому помеха ;)  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Да с Новосиба,можно поставить рядом обоих да сравнивать.

    разводка трубок слегка отличная у раннера-сюрфа, плюс у сюрфов(не знаю у всех или нет) системы ПАИР нет, у раннеров есть, к  ей тоже трубки подходят. можно ещё больше запутаться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Отдал ДЗ на переборку т.к. клапан термостата находится не по центру и  датчик (я так понял отвечающий за обогащение смеси) накручен в крайнее положение, чую сам не разберусь. себе оставил чиску трубочек. есть вопрос моторист просит дать ему данные по настройке этого датчика то есть стандартные параметры для сканера, он работой перегружен искать информацию некогда. есть такие параметры? просьба выложить здесь.  

    Изменено пользователем Dmitri59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    просьба выложить здесь.

    Посмотри в теме -  не заводится 3VZE, на второй странице. А лучше - купи книжку. И настрой термостат ДЗ рядом с машиной - а то несколько раз сбегаешь, пока тебе нужные обороты выставят. 

    И вот она тема, про ДЗ и термостат

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62408&hl=%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%20%20%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9

     

     

    чую сам не разберусь

    пользуйся поиском - тут уже обо всем по 100 раз рассказано 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924&page=1

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Странное предложение! Я бы понял - давайте встретимся и за бокалом вина  или за кружкой пива подумаем

    Я уже пожалела, что не взяла с собой на встречу бутыль коньяка или чего другого (не знаю, какие напитки уважает white bird - Алексей), т.к. он чуть ли не движок мне перебрал:)

    1. Снял блок предохранителей, выяснил, что провод на пред EFI намертво посажен (по ходу приплавился). Поджал посадочное место под предохранитель. Остальное оставили электрику. Авто пока не глохнет (надо проверять вечером по пробкам).

    2. Тыкнул меня носом в ВВ-провода, один из которых прилепился уже к коллектору (ХЗ, как я этого не увидела, но факт есть факт). Подвесили провода на хомут к гофре воздухана. Надо менять провода. Вчера вечером у меня осталось только одно желание - поспать:) Сегодня займусь. Но машина трясется меньше, либо тряска отсутствует.

    3. Разобрался с вакуумными трубками по схеме, которую выкладывал в соседней теме Slava 130.

    4. И даже нашел крышечку от диагностического разъема, которая была мною потеряна года два назад))) и еще кое-чего по мелочи.

    В общем, к электрику еду с конкретными задачами, чего-то искать ему теперь особенно не придется.

    white bird (Алексей), аплодирую тебе и еще раз спасибо!

    П.С.: про расходомер помню, сегодня вечером посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    И всётаки я бы настоятельно рекомендовал восстановить систему вентиляции картера по заводскому,а не шланг вниз как на жигулях :no: .Если этим заняться то придется снимать впуск и возможно проявятся ещё какие сУрпрызы от тех товарищей которые клапана регулировали и начудили с трубками вакуумными.Опять же восстановить термоклапан тот пластмассовый с отломанным соском(тож ведь участвует в вакуумных соединениях).Атак да,мелочи :biggrin: Всё фигня кроме пчёл,да и пчёлы фигня если мёд не дают :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Я уже пожалела, что не взяла с собой на встречу бутыль коньяка или чего другого

    Все в Ваших руках ;) 

    1. Снял блок предохранителей, выяснил, что провод на пред EFI намертво посажен (по ходу приплавился).

    О проводке я уже говорил. На наших авто ее бы всю заменить - зелень пожирает провода изнутри, из-за чего ухудшаются проводящие свойства.

    В общем, к электрику еду с конкретными задачами, чего-то искать ему теперь особенно не придется.

    Халявщик он, этот Ваш электрик. Мог бы сделать не раз все то, что сделал Алексей - сколько раз Вы у него уже были? Может он и хороший спец - но, либо жутко ленивый, либо желает казаться спецом в глазах дамы, но при этом жутко ленивый. Или стимуляции ждет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Если этим заняться то придется снимать впуск и возможно проявятся ещё какие сУрпрызы от тех товарищей которые клапана регулировали и начудили с трубками вакуумными.Опять же восстановить термоклапан тот пластмассовый с отломанным соском(тож ведь участвует в вакуумных соединениях)

    Я подумаю над этим, конечно, но сильно мне не хочется (время, деньги... да и пока есть поважнее проблемы по машине):)

    Все в Ваших руках

    Я однозначно исправлю совершенную ошибку;)

    Мог бы сделать не раз все то, что сделал Алексей - сколько раз Вы у него уже были? Может он и хороший спец - но, либо жутко ленивый, либо желает казаться спецом в глазах дамы, но при этом жутко ленивый. Или стимуляции ждет. 

    Ой, это совсем не про него. Видимо, вы его путаете со всеми другими "спецами", у которых моя машина побывала. Электрика этого я боготворю, т.к. он единственный, кто разобрался с проводкой к насосу в свое время, и можно сказать, что и денег не взял за это (чисто символически), хотя провозился тогда с машиной чуть ли не весь день. И я была последний раз у него год-полтора назад. Причина: он вежливо намекнул, что не хотел бы работать с моей машиной, т.к. он не диагност, а просто исполнитель))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    Я подумаю над этим, конечно, но сильно мне не хочется (время, деньги... да и пока есть поважнее проблемы по машине)

    Открутить пару десятков болтов,купить метр кислородного шланга(100р) , 4хомута штуцер с гайкой,для врезки во впуск) можно выточить а можно и как у меня сантехнтку приколхозить.Ну и времени вечер под пару литров пива :buzz: Затооооо можно узнать в какое никуда уходит тот зажатый шланг :no:  и убедится что те ребята точно собрали всё правильно.Тот обломанный клапан,хрен с ним,вакуумный шланг запустить на прямую с ДЗ к абсорберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    И всётаки я бы настоятельно рекомендовал восстановить систему вентиляции картера по заводскому,а не шланг вниз как на жигулях

    А по какой причине "шланг вниз"? Просто любопытство.

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Затооооо можно узнать в какое никуда уходит тот зажатый шланг

    Вот только это меня и останавливает от окончательного "нет": любопытство - страшное дело))

    В плане трат времени я имела в виду твое время (часа четыре-то точно уйдет, я думаю): мало кому хочется в летние вечера после работы коллектор снимать:)

    А по какой причине "шланг вниз"? Просто любопытство.

    Так сложилось исторически :unsure2:  ну и не напрягало меня нисколько) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Про какую вентиляцию щлангом вниз речь идёт? Если с левой головы, то точно должен приходить на воздушный патрубок перед ДЗ, иначе нормальной работы двигателя не добиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Про какую вентиляцию щлангом вниз речь идёт?

    Эмм... Не знаю, какая из голов считается левой. В общем, с той стороны, где расходомер, воздушный фильтр, трамблер.

    П.С.: жалоб на работу двигателя до появления обсуждаемой темы у меня не возникало, поэтому никогда не заморачивалась этим сапуном 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Воздуховод на ДЗ не родной стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Эмм... Не знаю, какая из голов считается левой. В общем, с той стороны, где расходомер, воздушный фильтр, трамблер. П.С.: жалоб на работу двигателя до появления обсуждаемой темы у меня не возникало, поэтому никогда не заморачивалась этим сапуном 

    фото в студию! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    фото в студию! 

    :biggrin:  :biggrin: Пятница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Воздуховод на ДЗ не родной стоит?

    Не родной (и даже не знаю, от чего именно). 

    фото в студию! 

    Завтра только получится выложить

    Пятница

    :biggrin:  Да, прикольно получилось) И ведь я даже пообещала завтра выложить))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

      post-37759-0-51745500-1466668253_thumb.j     post-37759-0-30685400-1466668223_thumb.j

     

    Ну, вот она, система вентиляции. На первом - правая голова. Ничего в атмосферу.

    post-37759-0-45579600-1466668660_thumb.p

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Ничего в атмосферу.

    Я ни в коем случае не утверждаю, что то, как у меня, это правильно. Лишь оговорилась о том, что мне это никогда никаких проблем не доставляло:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.