Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Со слов ТС заслонка снималась кучу раз и зарегулирована в идеал,но я не проверял.

    Э! То, что она кучу раз снималась/ставилась - чистая правда. А вот то, что она идеально отрегулирована я никогда не говорила (да и не могу знать как раз по той причине, что кучу раз снималась/ставилась).

    Про демпфер и его регулировочный "болт" на всякий случай повторюсь: они вообще не соприкасаются друг с другом, хотя по букварю должны.

    У меня есть довольно наглое предложение к VVA и Алексею (white bird): может выберем день и время и устроим онлайн проверку авто, а?:)


    Если только два дня назад -- пуляла, но были проблемы только с ХХ (я так понял),

    Тоже, чтобы непоняток не было:

    1. Позавчера (до манипуляций, совершенных вчера):

    - снижение оборотов на ХХ;

    - при снижении троение (не сильное, но ощутимое).

    2. На сейчас:

    - снижение оборотов на ХХ;

    - при снижении троение (не сильное, но ощутимое);

    - более тяжелое ускорение в пределах 1-2 передач (не сказать, что не едет, но едет хуже, чем было).

    П.С.: по-любому это происки сапунов (простите, не удержалась после всех споров о них)! :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Э! То, что она кучу раз снималась/ставилась - чистая правда.

    Я же не знаю всей хронологии ! И ни к кому не придираюсь, И мне от сюда не видно! Относительно не сомневаюсь в проверках.

     

    Но был случай (на пример) приех. чел. починить АМ плохо на ХХ.  (это не относящийся к Вашей проблеме случай)

    Говорит в ГРМ не смотри , только поменяли там все в норме!!!! Мастера -все точно !!!

    Ладно ......   делаю.... потом смотрю (можно проверить не разбирая ничего)....... левая голова 3зуба в "рано" !!!!

    И как ?  (мастера-все точно!!!)

    Повторюсь ;(это не относящийся к Вашей проблеме случай)

    По онлайну в личку вчера написал (пока не разбирался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Да уже без разницы - отключили же его  :) 
     

    ЕГР, отсоединив  вакуумный шланг? Да, при условии, что его управляющий клапан рабочий и не перепускает.

    И в букваре написано, что этот "болт" не должен иметь зазора с демпфером. У меня таковой зазор присутствует и довольно большой (порядка 0,5 см).

    Лигулировать.

    Регулятор давления топлива работает?  (зеленая стрелка) Те.   Завести - снять трубочку с этого "грибочка" - на снятой трубочке "ну, положим языком" почуствовать разряжение (если неудобно тр. удлиннить) ХХ -разряжение есть,  прибавляем обороты - нет.

    Пальцем вполне чувствуется, разряжение должно пропадать при резком наборе оборотов и только в этот момент. После набора оборотов разряжение появляется вновь.

    Пружинку на расходомере не трогать !

    Почему? Если это сделает Алексей, чтоб можно было восстановить прежнее положение - можно попробовать чуть обогатить смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    А вот то, что она идеально отрегулирована я никогда не говорила

    Да никто к словам не придерается, забудте про это !

    Там идеального ничего не надо. Хотя бы, что б концевик замыкался и связь этого провода с "мозгами" была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Я же не знаю всей хронологии ! И ни к кому не придираюсь, И мне от сюда не видно! Относительно не сомневаюсь в проверках.

    Я это к тому написала, что не стОит сбрасывать со счетов регулировки ДЗ. Поручиться могу только за ее чистоту))

    ЕГР, отсоединив  вакуумный шланг? Да, при условии, что его управляющий клапан рабочий и не перепускает.

    Алексей же писал, что монетку засунули

    По онлайну в личку вчера написал (пока не разбирался)

    Я еще борзану, пожалуй: может, по скайпу (там можно и веб-камеру задействовать)?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    ЕГР,

    Заткнуть, все "штуцера" на дросселе, к нему относящиеся (видно по схеме) на всякий случай.

     

     

    Лигулировать.

    Пока не обязательно , главное, что бы не мешался закрываться.

     

     

    оборотов разряжение появляется вновь.

    Обогащение под нагрузкой.

     

    - можно попробовать чуть обогатить смесь.

    Позавчера ехала лучше ---- сегодня хуже причем тут пружинка ?

    Если на втором расходомере не снималась заклушка под градуировочным винтом и он не крутился, то можно подкинуть.

    А так смысла нет.

     

     

    Поручиться могу только за ее чистоту))

     

    Ее чистота совершенно пофиг (не считая канала рег. ХХ за винтом ,извините за грубость) ,

    главное, что б с нее "лохмотья" не висели (это на современных АМ критично)

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Позавчера ехала лучше ---- сегодня хуже причем тут пружинка ? Если на втором расходомере не снималась заклушка под градуировочным винтом и он не крутился, то можно подкинуть. А так смысла нет.
    Алексей же писал, что монетку засунули

    И тут, и по другим пунктам, если где-то чего-то не увидел - да.

      Пора перестать тыкать пальцем в небо и попытаться последовательно найти решение проблемы. Что мы имеем ? Снижение оборотов на ХХ. Значит мозги, по какой-то причине, уменьшают подачу бенза. Проводка ДМРВ? Несоответствие регулировок датчиков?

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Пора перестать тыкать пальцем в небо

    Конечно согласен, но как Вы себе это дистанционно представляете ?

    У меня все под рукой  ну и тд .... и схемы и машина передо мной и схемы посмотреть ..подумать...

     

     

    может, по скайпу (там можно и веб-камеру задействовать)?

    Если б так уметь, то офис сервиса давно на Красной площади должен бы быть (где то в районе Гума)

    Я бы вот с "топливокоррекций" начал (ведь лямбда уже работает и многое показывает). Смотреть на Ox1 и Vf1  осциллографом или тестером (на ХХ). А как я все это обьясню?

     

    Вот это я как обьясню !!!

     

    1 Проверяем , работает ли кислородник.

       Замыкаем E1-Te1  на Vf1   даем 2000-2500об  . стрелочным вольтметром смотрим колебания стрелки должно быть не менее 8ми за 10сек.

       Допустим работает.

    2  Размыкаем контакты , смотрим на Vf1 по табличке какое напряжение (или сл графа корекция)

        Если средние значения "не паримся"   , если крайние начинаем задумываться.

    Ну и варианты: на Ox1 все время около 0в , бедная смесь , пытаемся обогатить. на пример реглятором д. топлива. "выберется" ли оттуда лямбда и начнет переключаться

    ну или в 1в пытаемся обеднить.

    PS.   Ox1 - непосредственно напряжение на сигнальном проводе кислородника  0.1-0.9 В     (примерно)

             Vf1 -  (при замкн E1-Te1)  реакция "мозгов"  на переключение кислородника   0-5 В

             Vf1 -  (разомкн   ----------)   действующая в данный момент топливокорекция.

    (ну понятно что все это при  engine run)

    Я на одной АМ вычислил все подсосы , разрегулированный расходомер, регулятор давления неправильно подключенный имея только рабочую лямду.

    И как быть ?

    post-40615-0-96879300-1467192782.jpg

    post-40615-0-68954400-1467192790_thumb.j

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    Вот это я как обьясню !!!

    Это в соседней теме читал,пробовал применить на своём АМ и чего то не догоняю.Свечки белые а на Vf1 полвольта :think: .Снять показания с горем пополам могу,а вот проанализировать пока  не очень. Ошибка 21 присутствует,цепь обогобогрева целая,напруга есть,сам нагреватель тоже звонится.Ну да сейчас не об этом.

    Видимо надо по второму кругу проверить все на АМ ТСа,наверняка что то упустил из вида,тот же ДПДЗ например :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Надо как то попытаться скоординировать действия, Скайп и тд не поможет (я думаю)

     

     

    олам могу,а вот проанализировать пока не очень.

    Ну вот Вы уже и представляете себе некую трудность всего этого дистанционного процесса.

     

    Ну как пример ; Вы крутите (пока не важно что) ожидаете данного результата на лямде, а его нет или он не такой, или после "перегазовки" становится не таким. Надо думать дальше , со всякими манипуляциями. и тд

    ЗЫ регулировка болта расходомера только на ХХ , дальше уже нет. Но при напр. можем "стартовать" с бедной (на пример) и тд.

     

     

    Ошибка 21 присутствует

    Как опять!?

    Надо смотреть , хотя бы тестером на Ox1 , что там происходит и на разных оборотах.

    Я не в коей мере, что кто то чего то не знает и тд. Просто видите, не все так однозначно --пальцем ткнул--вот здесь и все


     

     

    на Vf1 полвольта

    Пол вольта--это 0. Там как бы ступеньки. Смесь богатая (по лямбде) мозг обедняет ее на 15-20%. Если при условии, что лямбда вообще переключается на Ox1

    А мож. рег давления на пример не работает (ну как вариант и тд. Это не конкретно , а как пример)


    второму кругу проверить все

    Когда будете "морально " готовы, отпишитесь.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    Как опять!?
     

    Неееееее.Эт я на своем АМ  решил потренироваться как с кислородником дружить,теории можно учитаться а я пока руками сам не сделаю не пойму :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Нормально все , надо какой то планчик , мануал и последовательность действий. Если есть интерес и время подружитесь.

    В основном расписана везде "правильная" работа, а с неисправностями кислородника и системы подачи топлива

    вариантов масса.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    надо какой то планчик , мануал
     

    И издать небольшой брошуркой :biggrin: "Как победить кислородник для чайников"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    победить

    Вы же говорили ,  подружиться .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    :) Эт уж как пойдёт.До следующей недели есть время подумать,продолжить наверное не раньше понедельника получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Ок!


    Или надо ехать в сервис, подготовить какой нибудь конкретный вопрос, по конкретному датчику.

    И спросить  у диагноста , а в этот момент смотреть ему в глаза и его поведение, и проанализировать ответ и конкретную реакцию на вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Результат всегда такой: добавляем обороты на ХХ (по норме), ездим (они падают). Добавляем опять на ХХ, ездим, обороты снова падают. Между поездками (в результате такого бесконечного добавления оборотов) в прогревочном режиме они в какой-то момент времени у меня достигли 3 тыс. После этого я такие эксперименты больше не проводила (и обороты больше не накручивала).

    обороты в прогревочном режиме тебя не должны волновать из-за того что 3 000 это кратковременно,пока ож не пройдет по дз (начнут падать) и потому что прогревочные обороты регулируются по другому(выставлены на заводе)....я хочу понять логику падения хх,но не могу представить того что хх можно регулировать несколько раз в день и он будет изменяться хаотично... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    ..я хочу понять логику падения хх

    Не реально и я то же.

    С самого начала надо, с заслонки - концевика - лямбда на ХХ и далее.

    Что б кто нить один проверял и последовательно.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    .я хочу понять логику падения хх,но не могу представить того что хх можно регулировать несколько раз в день

    До момента, пока винт ХХ не выпадет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    До момента, пока винт ХХ не выпадет))

    это невозможно с точки зрения конструкции...хх задается количеством воздуха,двигающим лопату дмрв ( в основном) ...на лопату влияют крайне мало факторов...подсоса нет,заслонка закрыта полностью,остается термостат...после манипуляций с лямбдой и прочим хх не настраивался(я  так понял из написанного)...следовательно необходимо заново отрегулировать хх на нейтрали и понаблюдать за авто...500 оборотов это неправильно...должно быть 800 плюс минус 50(лучше плюс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.