Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Надо вам попробовать поставить винт в оптимум и поиграть регулировочными болтами настройки заслонки, чтоб она стояла чуть приоткрытая на холостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Если через неделю Анна другой двиг не свапнет,то всенепременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    сейчас (еще раз похвастаюсь) в пределах 14-15л/100км

    Вот что трубочки воткнутые в нужные места делают :no:  (вакуум и вентиляция картера)

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Вот что трубочки воткнутые в нужные места делают   (вакуум и вентиляция картера)

    Лямбда это) Т.к. расход так упал именно после того, как ты разъем поменял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Пока не глох. Обороты ниже 700 (паркинг) и 400 (передача) тоже пока не падали. Прогревочные 1500. Иногда троит (пока только на холодную, и почти незаметно). Хочу проверить в жестких условиях - пятничных вечерних пробках.

    теоретически глохнуть не должен потому что регулировка хх была сделана при температуре 81.5  градусов,что должно обеспечить полное закрытие термостата...для полноты картины желательно отследить изменения температуры в движении (она может падать) и при резких остановках после движения(будет возрастать)...я также допускаю незначительное падение оборотов при резких остановках из-за износа седла клапана термостата(притирка может помочь,но процедура хлопотная и надо регулировать прогревочные обороты) но не более 100 оборотов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Ну поделюсь хорошей новостью думаю создателю темы то же интересно будет т.к. симптомы у меня один в один были. залез сегодня опять в ДЗ и упорными винтиками довел заслонку до состояния подклинивания при полном закрытии (оказалось 0.5-0.6мм всеж не дозакрвалась) это винты: на вакуумник, упор полумесяца газульки и ослабил винт на упор полумесяца пружиннго смягчителя сброса газа (надеюсь все понятно терминами описал). двигатель за ранее хорошо прогрет, запускаю а он не набирая оборотов глохнет. до этой процедуры винт ХХ был выкручен на два оборота. чтоб установить ХХ пришлось выкручивать аж на 4-5 оборотов - винт стал торчать из корпуса как и описывала созд.темы. обороты также дальше при сбросе газа плавают  :cry: психанув начинаю дергать все трубки какие попались под руку (раньше эфиром пробовал подсос воздуха не найден, при закручивании ХХ мотор глох) и на тебе сдернул шланг с трубки который идет с ДЗ (он если смотреть на заслонку от крыла с права и ближе к двигателю) на я так понял рессивер который находится с правой стороны по ходу движ.авто и мотор поднял обороты пришлось прилично винт закрутить, стрелка встала не дергается, пробный заезд показал устойчевые обороты. 

    теперь помогите люди что за рессивер, как его лечить, зачем он вообще, и если без него то как исключить в ДЗ попадание грязи через эту трубку (может фильр ВАЗовский одеть?) ведь через нее сосет воздух и хорошо прямо тянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    С фотками было бы понятнее, с правой стороны вроде нет никаких ресиверов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    сдернул шланг с трубки который идет с ДЗ

     

    То видимо клапан вентиляции топливного бака.

    Фильтр никакой не нужен, в пространство после и до ДЗ имеет право поступать воздух только через воздушный фильтр или через рециркуляцию.

    Если не работает клапан VTT то отвод у ДЗ проще "заткнуть"

     

    ЗЫ. К стати по теме "падают обороты", а данный клапан проверялся ?  Он работает от температуры.

     

    Еще. Открутил боковую заглушку (терм. рег. ХХ на холодную) на ДЗ. Заткнул "резинкой" вх. после ДЗ,

    закрутил на место. При температурах (очень примерно) 60-90 влияния нет. На низких хол.-до 50-60 влияет.

    post-40615-0-64776500-1468264245_thumb.p

    post-40615-0-22519100-1468264255_thumb.p

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    сдернул шланг с трубки который идет с ДЗ (он если смотреть на заслонку от крыла с права и ближе к двигателю) на я так понял рессивер который находится с правой стороны по ходу движ.авто

    Покажите на фото, пожалуйста.

    При температурах (очень примерно) 60-90 влияния нет. На низких хол.-до 50-60 влияет.

    Надо об этом моим знакомым сказать (у них та же песня, что у меня, только в холодное время года).

    К стати по теме "падают обороты", а данный клапан проверялся ? 

    Как он выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Как он выглядит?

    На него смотреть пока не надо. Заткнуть трубку на ДЗ (ближнюю к моторной перегородке) и посмотреть что будет в разных режимах.

    (на рисунке он TVV for EVAP)

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Заткнуть трубку на ДЗ (ближнюю к моторной перегородке) и посмотреть что будет в разных режимах.

    Вот эта трубка?

     7959dedf769e.jpg

    на рисунке он TVV for EVAP

    На рисунке вижу, на фотке моего подкапотного ничего подобного не наблюдаю))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    VVA. да этот клапан. но при затыкании трубки пальцем обороты сильно падают (на устойчивость ХХ с заткнутой трубкой не проверял поздно уже было). но ведь ДЗ просит поступление воздуха от туда а фильтр ВАЗа (топливный) имеет какоето сопротивление но и воздух будет пропускать может эта теория имеет смысл? и клапан подлежит переборке? и что теперь с цыркуляцией бака? сегодня и дальше буду мучать машин но хотелось иметь информацию.


    Вот эта трубка?

     7959dedf769e.jpg

     

     

    На рисунке вижу, на фотке моего подкапотного ничего подобного не наблюдаю))) 

    плохо видно но с этой стороны ДЗ. первая идет на вакуумник а вот вторая она ближе к самому двигателю и шланг у нее длинее в разы

    Изменено пользователем Dmitri59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    В течение минут 30 сфотаю поближе (чтобы лучше было видно) и выложу. 

    У меня, получается, на третьей (крайней) трубке, которая стрелкой отмечена, шланг длиннее всего (уходит куда-то вправо, надо посмотреть куда, так не помню)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    о ведь ДЗ просит поступление воздуха

    Не просит он поступления этого воздуха (Дв просит только поступления воздуха учтенного расходомером, за искл Д. пов об. при кондее и ГУРе).

    Там незначительный воздух, при рабочей Т.  для вент. топл бака, через адсорбер.

    Что то другое неисправно.

    Клапан проверь, холодный-не "сосет" из адсорбера, горячий-нет.  Бывает у них штуцера отламываются,

    если так то из адсорбера ничего "сосать" не будет. Там из рис. все понятно

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Вид сбоку (поближе):

    1f1c3ece24d1.jpg

    Вид сверху (поближе):

    5d4f06bb6ae5.jpg

    Какую из этих трубок затыкать пробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Правая.


    На рисунке вижу, на фотке моего подкапотного ничего подобного не наблюдаю

    А я и не знаю, как на Сурфе. на ранере есть.  (общей же фотки с клапанами справа не было.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Правая.

    О! Значит, я угадала с первой попытки)) Вечером попробую. Сначала глушим трубку, потом заводим? Или прям при работающем двигателе сдергиваем и глушим?

    общей же фотки с клапанами справа не было

    Справа по ходу движения авто? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Эта трубка шла на обломанный клапан(который кстати открывается с прогревом) теперь на прямую в абсорбер.если просто сдернуть-создашь подсос в пространство за ДЗ. обороты теоретически должны подняться.У тя косяк не в ней :no:

    post-39911-0-36705100-1468296022_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

     у меня чуток другого исполнения ДЗ. с права у тебя вижу одну трубку а у меня две. у меня с этой стороны где датчик дрос.засл.стоит есть еще вакуумник и вот первая трубка из ДЗ от крыла идет на вакуумник а вторая от крыла на этот клапан, даже фишка с другой стороны подключается. если на твоей ДЗ с права одна трубка на рабочем моторе отсоедини. но сначала еще раз проверь плотность закрытия лопаты в ДЗ. я получил результат только после 100% закрытой лопаты, выше описал процедуру при неплотно закрытой лопате этого эфекта не было.удачи.

    сегодня попробую заткнуть трубку и фильтр тоже не исключаю помониторю отпишусь.

     

    white bird про подсос воздуха клапан(который кстати открывается с прогревом)может быть я всю процедуру делал на горячем двигле. сегодня попробую на холодный запустить и посмотрю. тем неменее вчера покатался со снятой провалов как не бывало.

    Изменено пользователем Dmitri59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    вчера покатался со снятой
     

    Извиняюсь за глупый вопрос,трубку просто сдернул,не глушил ни чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.