Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

    Непонятно только, как прямое подключение насоса могло влиять на все вышеуказанные симптомы...

    Надо было еще давление в магистрали проверить до и после ремонта...

    Одна мысля у меня только - колхозные провода - плохой контакт - насос не развивал полной мощности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Одна из теорий, выдвинутых электриком, это то, что неизвестно как там  и к чему был зацеплен насос напрямую, возможно, что это дало такой эффект... "Колхоз" сохранили, просто отцепили эту проводку от насоса, так что в принципе возможность проверить, как оно было проведено напрямую  - есть, просто неохота заморачиваться этим. На сегодня (прошла почти неделя в момента восстановления заводской работы насоса через реле) все хорошо (тьфу-тьфу!), в пробках постояла всласть, температура за бортом стабильно плюсовая, обороты не падали, авто не глохло, динамика не пропала. 25го поучаствую в замесе еще небольшом (там-то точно под нагрузками вылезет все, если что не так), и тогда уже с полной уверенностью можно будет сказать, что все наладилось. Ура, товарищи!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Хорошо что шорошо заканчивается, про замес тоже отпишись. Ну блин и кулибины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Отписываюсь (надеюсь, что последний раз - тьфу-тьфу!): под нагрузкой (в чаче) машина обороты ХХ тоже держит исправно. Температура за бортом +20, разрастаются пробки из дачников по вечерам, а я не глохну и обороты не падают! Ура, товарищи!))

    Правда, до сих пор не очень мне нравится запуск, но тут думаю дело в том, что стартер у меня (тоже как выяснилось) подключен к этому реле тоже напрямую. И надо бы его работу тоже восстановить в заводском режиме, но пока времени нет на это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Сглазила:(

    Спустя примерно неделю после моего последнего сообщения снова появились изменения в оборотах, но несколько другие. Теперь на ХХ на горячую обороты опять опускаются, но не в ноль, а до 400-300. И новинка: на ходу, если отпустить педаль газа (типа торможение двигателем) обороты резко падают вниз вплоть до нуля (авто, правда, не глохнет на ходу, но предполагаю, что только из-за того, что я тут же добавляю газа). В динамике машина не потеряла (здесь все в порядке), однако расход бензина крайне небольшой (что вообще не приемлемо для этой машины после всех переделок в ней).

    Неделю назад заглохло на ходу, заводилось и тут же снова глохло (подгазовка не помогала). Оттащили в сервис. Вскрытие обнаружило следующее: отошел и оплавился плюсовой провод, который идет на бензонасос (представляю, какой мог быть БУМ!), а также обнаружили замятую топливную трубку (вторая в нормальном состоянии), бензонасос в полусдохшем состоянии (т.е. начинает работать, если постучать по нему). Трубку переварили, провода запаяли как следует, насос поменяли, махнули еще топливный фильтр (все равно по пробегу нужно было в скором времени менять). Машина поехала, но симптомы, которые описывала выше, сохраняются:(

    Куда еще копать? Понятно, что проблема в топливной, но где именно?

    На сейчас: насос новый, работает через реле (как положено), трубки топливные в нормальном состоянии, провода тоже, фильтр поменян. Что там еще есть в топливной? У меня мысль только одна: менять это реле (т.к. в свое время электрик рекомендовал это сделать). Может быть кто-то подскажет: когда умирает реле, какие симптомы возникают? Или оно просто резко должно сдохнуть?

    П.С.: реле заказала новое (оригинал), ждать 20 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Если отпускаешь педаль газа и обороты резко падают почти в ноль, то вероятнее всего это демпфер дроссельной заслонки умер. Он не должен давать резко заслонке закрыться. Где-то тут на форуме читал про такую беду.

    По поводу оборотов - посмотри люфт самой заслонки, даже самой заслонки, а привод ее. Там где пружинка и тросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    По демпферу ДЗ плюсую!!!

    По поводу топливной (в моем случае) я не стал выяснять что да как... заменил насос, фильтра, форсунки (вош) и редукционный клапан (на рейке стоит возле дроселя). Ну а в конкретном случае попробуй отсоединить вакуумный шланг от клапана и покатайся (это так предварительно) если все нормально станет, то надо цеплять маномерт на рейку и мерить давление в разных режимах работы... если все так же останется, значит дело не в топливной...

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 94 3.0 V6

    Анна, могу дать на пробу заслонку, сам с НСО, контакты отправил в личку

    Анна, могу дать на пробу заслонку, сам с НСО, контакты отправил в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Спасибо, ребята, что не оставляете без внимания!

    Т.е. падение оборотов на ходу (если дело в демпфере ДЗ) - это получается совпадение со всем остальным?

    По топливной: ну у меня и получается, что почти все поменяно. Остались только форсунки и это реле. Больше ничего там нет? А разве можно этот шланг (вакуумный) отсоединить и так ездить? Ткните, пожалуйста, пальцем на картинке на этот шланг (Пардон за вопрос блондинки :)) Фото просто с интернета (не мое подкапотное).

    Дмитрий, спасибо за Ваше предложение! Я вам тоже в личку отпишусь :)

    post-46681-0-04215800-1433296338_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Остались только форсунки и это реле. Больше ничего там нет?
    Редукционный клапан, стоит на топливной рейке, он механический, со временем его пружина ослабевает, в следствии чего может быть слабое давление в системе даже если насос новый. От него и надо бы трубку отсоединить. А вот ездить без неё всегда Не есть ГУД, с помощью этой трубки и регулируется давление топлива при разных режимах работы двигателя. На вашем фото не видно, у вас его трубка охлаждения закрывает.

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179850&page=4#entry3150962вот тут эту процедуру более подробно описали, там и фото есть... Удачи

     

    Если фото ваше, то я бы еще ЕГР выкинул, оно там только проблемы создает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    По Вашей ссылке эта же тема находится :) Дайте правильную ссылочку, пожалуйста! :) Это случаем не тот клапан, до которого чтоб добраться надо пол-двигателя разобрать (утрирую, конечно)? Мне когда-то высказывали предположение насчет какого-то клапана (но называли его по-другому), описывали, что он находится где-то внизу на топливной рейке (вроде там коллектор снять придется, чтобы посмотреть на него). И как раз человек, который это предположение высказывал, говорил о некой пружинке, которая может ослабевать со временем (что возможно не весь клапан менять, а только подобрать пружинку).

    И мы тогда ограничились заменой регулятора давления топлива (вверху находится, на фото видно), т.к. старый плохо работал.

    ЕГР - да, стоит у меня (руки и финансы не доходят до него пока).

    post-46681-0-05061800-1433307429_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    То что на фото, это клапан ЕГР, он при определенных услових возвращает часть отработанных газов обратно во впускной коллектор.

    Каталожный номер клапана давления топлива 23280-65010

    демпфер дроссельной заслонки 22202-65040

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=58429cfe-e69e-44b3-a586-d629a69c0f04&Unit=00416a67-448c-4740-8bb1-0234c39ff919&Title=Схема%201%20из%202

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    ЕГР просто в кадр попал. Я говорю про это (на фото обвела)

    post-46681-0-11524700-1433314532_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Нее, это форсунка холодного пуска двс.

    Клапан давления с другой стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/gallery/album_1964/med_gallery_3837_1964_181453.jpg

    Так выглядет с боку.

    А с права черный кружок с надписью - демпфер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Прошу прощенья за ошибку, вот правильная ссылка

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118006&hl=%2Bнаноболт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    демпфер дроссельной заслонки 22202-65040

    А у мня 22202-65030 бъется ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Нее, это форсунка холодного пуска двс.

    Клапан давления с другой стороны

    Да? Просто несколько людей называли это регулятором давления... Буду знать, спасибо (говорю ж - блондинка я)))

    Про демпфер: вчера ко мне приехал Дмитрий (предлагал здесь на форуме заменить демпфер на заведомо нормальный), демпфер заменил на свой. Никаких изменений не отмечено, т.е. на ходу при отпускании педали газа как падали сильно обороты, так и падают.

    Попробую еще более подробно объяснить как это происходит. Едем, например, 80км/ч, обороты 2 тыс., отпускаем газ и едем накатом, обороты при этом стремительно падают вниз и в зависимости от настроения автомобиля они могут:

    а) падать вплоть до нуля (а скорость при этом, например, 40-50км/ч);

    б) падать до 700-1000 (скорость при этом 40-50км/ч).

    Т.е. оба случая так и так не нормальны,  я считаю.

    И думаю, что по-любому тут дело в топливной, т.к. расход бенза маленький, машина снова потеряла в динамике, ну и моя старая проблема - снижение оборотов на ХХ на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Прошу прощенья за ошибку, вот правильная ссылка

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118006&hl=%2Bнаноболт

    Спасибо за ссылку, буду изучать!

    А! Еще забыла отметить такой нюанс про мою проблему в сегодняшнем состоянии:

    1. Сейчас обороты на ХХ на горячую падают не постоянно. Т.е. этого может вообще не происходить за весь день, а может начаться сразу же при начале движения (раньше падали всегда и постоянно). Например, вчера у нас было почти +30 за бортом, а обороты были отличные. ну и в ноль не падают на ХХ, максимум до 300-400

    2. Новинка с падением оборотов на ходу тоже не постоянно проявляется. Вчера не было, а сегодня с утра было.

    Про динамику: раньше чувствовалось, что машина просто плохо разгоняется, а сейчас такое чувство возникает, как будто ей вообще крайне тяжело даже с места трогаться (т.е. падение динамики на сегодня гораздо хуже, нежели чем было раньше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.