Перейти к публикации
shamana76

Тихий запуск движка на тлк 100 бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Wolf_crt, спасибо за развернутый ответ-совет) сразу видно профессионал подключился.

    Теперь о моей ситуации: посторонних звуков при поворачивании муфты за лопасть - нет; крутится легко; люфта нет; потеков каких-то тоже нет; грязи нет; радиатор чистый (мыл со снятием месяца три назад); температура в норме, если двигатель работает - вентилятор крутится себе потихоньку.

    Сейчас, при запуске двигателя, он заводится так, как будто горячий был, а не стоял всю ночь. Слышно, как вентилятор молотит секунд 30-40, потом все тихо. НО! Раньше-то было как: заводишь холодный двигатель - и сразу подхват громкий, ну типа гул что ли, потом он тише, тише, ни и через сек 30-40 тихо становится. Вообщем мощь 4,7 чувствовалась в этом реве.

    Так вот: сейчас этого громкого подхвата НЕТ, просто завелся двигатель, шумит чуть-чуть вентилятор и все.... 

    Вот этот звук громкий при заводе, что был ранее, куда он делся? Он от муфты был или это какой-то мощный забор большого объема воздуха? Я к чему: муфту поменяю, а вдруг это что-то другое?

    это была муфта. первые секунды после запуска жидкость внутри распределяется по полостям муфты и вентилятор воет.

    у тебя или сбросила жидкость или заклинен клапан, как проверить написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    всем привет. а еще пишут что на заглушенном двигателе вентилятор легко вращается, а у меня ситуация наоборот - вентилятор всегда молотит, для примера сегодня минус 30 и вентилятор работает!!! остановить на работающем двигле я не пробовал, на заглушенном при попытке провернуть вентилятор руками не проворачивается, в причина может быть? просто постоянно работающий вентилятор напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Сашок89, у тебя муфта заблокирована. Выше почитай, там все написано.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Сашок89, у тебя муфта заблокирована. Выше почитай, там все написано.

    Блин да почитал, думаю сегодня сниму вискомуфту на предмет выявления в ней неисправности, думаю пока мороз давит без нее ничего не случится, не перегреется. все посмотрю и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    снял, но разобрать пока не могу болты срываются, позже фото выложу, вместо вискомуфты пока шайбу поставил чтобы ролик прижать.

    вопрос: а кто снимал на 2uzfe, как снимали? у меня получилось вытащить только когда вентилятор изловчился открутить и по отдельности достал вискомуфту и вентилятор, кто знает проще способ? потому что таким макаром обратно я не смогу поставить.

    сама вискомуфта очень с трудом прокручивается на валу, это значит ей конец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Да, конец, должна нормально рукой проворачиваться, практически без усилия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    У меня заскрипел подшибник. На заглушенную прям рукой шатаешь, чувствуешь люфт. Купил новую вискомуфту -3000р. Поменял. Теперь при заводке машины буд то она турбированая на холодную. Да и когда газу поддаешь - ревет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    время работы термомуфты при холодном запуске то 15 - 45 сек., если больше, то пора задуматься почему?

    Обычно можно определить по возросшему расходу топлива и постоянному гулу работающего вентилятора. 

    Изменено пользователем Ahmed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Как можно и над чем задуматься?... Новая муфта. Все работает, расход на минимуме. Вот только орет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    У меня тоже новая, но работает при холодном запуске минуты 3 на холостых, а то и дольше.

    Изменено пользователем Derek105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Я так думаю - левые у нас купленные муфты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Как можно и над чем задуматься?... Новая муфта. Все работает, расход на минимуме. Вот только орет!

    реветь должна первые секунд 30-40 при запуске холодного движка. Далее - тишина должна быть. Скорее всего заблокирована.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    К своему случаю что заметил: вяло стал заводиться двигатель. Стартер крутит нормально (недолго), только вот схватывает двигатель как-то с перерывами и вот-вот заглохнет, потом раз и подхватил. Все этого в течении секунд 5-6 не более. После запуска - тихо, муфта не ревет, так, шумит слегка сек 30-40, потом все как обычно.

    Вот и думаю: и муфта кончилась и бензонасос что ли (или как вариант форсунки сливают давление)?! не многова-то за один раз-то? странно...

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    реветь должна первые секунд 30-40 при запуске холодного движка. Далее - тишина должна быть. Скорее всего заблокирована.

    Видимо после трех минут разблокируется сама по себе ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Видимо после трех минут разблокируется сама по себе ))

    ну три минуты это много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Как можно и над чем задуматься?... Новая муфта. Все работает, расход на минимуме. Вот только орет!

    Много факторов куда и в каком направление смотреть. С начала чистота радиатора,термо-спирали на самой муфте и срок службы самой муфты.

    На моей машине термо муфта отслужила 450 тыс.км., и просто тупо заклинила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Сегодня обратил внимание: завелась утром с полпинка, с обычным гулом. Все как раньше. При этом, (из-за отсутствия газа в баллоне) катался весь день на бензине и авто заглушил на бензине.

    Как думаете, уважаемые, есть связь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ни какой связи нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Игорь, так в чем дело-то, как думаешь? Совокупность условий: муфта потихоньку помирает (гула нет) + форсунки льют (давление за ночь сбрасывают)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Сегодня обратил внимание: завелась утром с полпинка, с обычным гулом. Все как раньше. При этом, (из-за отсутствия газа в баллоне) катался весь день на бензине и авто заглушил на бензине.

    Как думаете, уважаемые, есть связь?

    Думаю автор эту проблему давно решил, и это не совсем по теме обсуждения, но отвечу другим. Связь с ГБО есть, скорей всего редуктор (точнее аварийный клапан на нём) травить газ во впускной коллектор и машина после стоянки заводится не на бензиново-возлушной смеси, а на бензиново-газово-воздушной, от этого и провал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.