Перейти к публикации
Slava.GCM

Внезапно пропала копмрессия на 1FZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да при чем тут метки :laugh:   Образовался гуталин от ЕГР-а, масла, и прочего дерьма - зазор клапан-направляющая ушел. Клапана уже плохо ходят. Залили дерьма в топливо - мотор поработал на этом, гуталин прореагировал с присадкой, мотор остановили, гуталин остыл и еще сильнее прихватился. На утро стартером крутят - клапана по очереди открываются (как положено по таймингу грм-а), но уже не закрываются - зависают. Цлиндр за цилиндром, могут спокойно все повиснуть. Даже если половина повиснет, мотор хрен заведешь. В бензомоторе, на котором поршень в ВМТ не достаёт до открытого клапана (а таких моторов полно), все эти клапана так и остаются висеть..... до ремонта.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    постояла часа 2 остыла начал заводить стартер крутит в холостую

    предположим, зависли открытыми наглушняк клапана (все горшки) ....но что это происходит дальше ?

    пару раз еще крутанул завелась . Далее до вечера заводилась без проблем.

    неужели отвисли? :laugh: схуали?

    и совсем удивительное повторилось утром :party:

    утром история повторилась крутит в холостую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    неужели отвисли? схуали?

    Да, представляешь, это зависли не наглухо, и пружине всё таки хватило сил выталкнуть его обратно. Затем пару итераций, и он разработался. А после очередной поездки они зависли уже наглухо. Всё очень просто....

     

    Непонятно. с чем некоторые пытаются спорить. Только крики "не верю", прям как в стишке про Фому.... . Читайте внимательно  - человек уже сказал доходчиво:

     

     

    Последняя версия абсалютно правильная ! клапана висят !!!! занялись раскоксовкой . По результату отпишу .
    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    занялись раскоксовкой .

    раскоксовка - это полумера. Она может на какое-то время отпустить клапана, но нагар всё равно сохранится и зазор в направляющей будет неправильный. Надо всё разобрать, и проходить разверткой нужного диаметра направляющие. Клапана отмочить и чистить, если не получится - заменить, не такие уже они дорогие.

    И обязательно ЕГР заглушить!!!

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902

    Такая же картинка образуется при использовании бодяжного бензина...кокс на всех клапанах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Такая же картинка образуется при использовании бодяжного бензина...кокс на всех клапанах.

    По этой ссылке дизель, а точнее результат сочетания хреновой солярки с работой ЕГР. А вообще всё верно - бодяжный бензин так же может быть причиной, особенно если в паре с нагром от ЕГР - в результате получается усиленный эффект....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    это всё возможно на убитом двс и это следствие, а человек говорит неожиданность. неожиданность на 24клапана не бывает. пробег убитого можно узнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    скорее всего по этому, автор и запаздывает с фотками Гавнолина в своих клапанах

    по крайней мере свой Авто, вкусил свой же коктельчик.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    это всё возможно на убитом двс и это следствие

    Не соглашусь.

    У меня закоксовались клапана на абсолютно живом моторе. И даже ЕГР к этому моменту был заглушен уже как 2 года. Мотор прекрасно ехал и тянул. Но хреновое топливо завершило дело, начатое сажой от ЕГР, и клапана всё таки подвисли. Только на моём моторе всё кончается в этой ситуации гораздо печальнее.... поршень достаёт до клапанов, сначала немного - рассухаривает их, затем их выбивает совсем глубоко, и тогда их просто гнёт или прожевывает целиком. У меня так и вышло - один клапан полностью выбило в камеру, другой обломало на половину. Когда вскрыли мотор, всё было просто идеально... цилиндры, поршня, хон - всё в идеале, кроме одного цилиндра, который прожевал рассухареные клапана.... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    в том и суть, 1-6 только умер, а не 6-6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там немного не такая картина была. В принципе - все клапана имели хреновую подвижность, и уже были на пороге рассухаривания. На 6-ом котле у одного клапана уже был потерян один сухарь (волялся рядом в головке), и он держался чудом на одном сухаре. Если почитать тему по ссылке, то много интересного всплывает по ходу. При этом аналогичная картина, как и у меня, наблюдалась у большого количества других людей.

    Полагаю, что в данном случае всё произошло резко и сразу на всех цилиндрах именно по причине использования очень хренового топлива. Видимо либо топливо, либо присадка (или и то и другое), прореагировали с уже существующим нагаром (выступили в роли химического катализатора например), и на утро всё окончательно прихватило....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Омск
    • Машина: LX 450

    Всем привет ! в общем картина такая , из 12 впускных клапанов  ожили 10 , завтра планирую раствор нагреть до 90 С и залить в проблемные цилиндры , жить будет без вскрытия . Приятная новость в том что при залитых 5 литрах раствора уровень масла остался прежним .

    Как заведу отпишу. Планирую залить G-draiv он продается в Омске на Газпроме 1000 р за литр . дабавляется 10 гр. на 30 литров бензина имеет явный очищающий эффект камеры сгорания и клапанов . Да и на 98 придется пару баков сжечь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Приятная новость в том что при залитых 5 литрах раствора уровень масла остался прежним .

    народ пишет же это полумера

    Вскрывай-те и покажите народу Гавнолин внутренний 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    Не стал бы я в фзку лить 98.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Высокооктановый бензин чреват для ДВС не предназначенного для такого топлива прогоранием поршневой группы...

    То что уровень масла не повысился?!Обычно в цилиндры льют для раскоксовки поршневых колец небольшое количество керосина,необходимое для покрытия поверхности поршня.Выкручивают свечи,выставляют положение поршней в допустимое к среднему положению,проверяя щупом,заливают простым медицинским шприцем.Оставляют на сутки минимум.Затем тем же щупом проверяют наличие керосина в цилиндрах.Не вворачивая свечи освобождают от оставшейся жидкости проворачивая двигатель стартером.Теоретически можно залить в поршня жидкость под завязку,чтобы уровень жидкости дошел до клапанов?!Но навряд ли это поможет.Нагар на клапанах может представлять собой плотную массу,основа которой сера.Раскоксовать такую "керамику" не возможно,ее ковырять ножом то сложно...За время обсуждения этой темы,можно было давно снять ГБЦ и не гадать в чем причина...

    Изменено пользователем olegKar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Омск
    • Машина: LX 450

    Итог таков , клапана раскоксовал , машину завел . Шепчет как раньше . :party: :party: :party: :party: 

    Всем спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    какая компрессия по цилиндрам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    АНЕКДОТ этот пойду расскажу, задачу решили,)))) А ответ в Цифрах не знают)))) :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.