Перейти к публикации
kasper-dp

затроил 2L-TE после замены ремкомплекта ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    залез поменять колечко на фишке датчика оборотов вала ТНВД. делал прямо на машине, отмыв всё предварительно. заодно скинул клапанную крышку чтобы подтекание масла устранить. из-за отломившегося под финал сборки болта крышки, пришлось открутить трубки с двух дальних форсунок, чтобы выкрутить огрызок болтика вниз. теперь троит сразу после заводки на ХХ, потом проходит но троит на малых оборотах (800-1500) на включенной передаче. особенно при торможении чувствуется как машину дергает пока не остановишься полностью, потом выравнивается. троит не сильно - не так как если гайку с форсы полностью отпустить и практически идеально ровно - как бульдозерна малых - дых, дых, дых - напомнило как зимой в лютые морозы холодный игонда троит. так же троит (не ровно, а сильными рывками) если на нейтралке раскрутить до 4000+ оборотов. заметил одну странную вещь - если троит на ХХ и приотпустить(не сильно, а совсем чуть-чуть чтоб подкапывало) гайку с самой дальней форсунки , то троение на ХХ проходит. какие есть мысли у коллективного разума? может в форсунку что попало пока трубки были откручены?... есть смысл их разобрать - проверить на предмет сора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Снять и отнести на чистку и регулировку, в любом случае это нужно делась периодически

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Нет у нас таких мастеров. Только если сам разберу без настройки. Или самому стенд делать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    если троит на ХХ и приотпустить(не сильно, а совсем чуть-чуть чтоб подкапывало) гайку с самой дальней форсунки , то троение на ХХ проходит

    а датчик оборотов ТНВД поставил в то-же положение что и был? он должен стоять только в одном положении, иначе может раннить или позднить. Чек не загорается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я менял уплотнительное кольцо на разъеме датчика. сам датчик при этом не трогается. чека нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Каспер,а дымка нет случаем на холостых.Так-еле заметного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Могло просто плунжер задрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
     

    Каспер,а дымка нет случаем на холостых.Так-еле заметного.

    а вот хрензнает... у меня после поездки на Уковские водопады, выхлопуха по самый глушак отвалилась - там не видно нихрена...

     

     

    Могло просто плунжер задрать.

    было бы печально... как бы это еще определить не разбирая насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    было бы печально... как бы это еще определить не разбирая насос.
     Первый признак-отказ нормального запуска на горячую стартером.Потеря тяги опять же,тупит на горячую.
    а вот хрензнает... у меня после поездки на Уковские водопады, выхлопуха по самый глушак отвалилась - там не видно нихрена...
    А ты когда трубки снимал-третий и четвертый цилиндр как я понял,клапана отсечки не по срывались???
    раскрутить до 4000+ оборотов. заметил одну странную вещь - если троит на ХХ и приотпустить(не сильно, а совсем чуть-чуть чтоб подкапывало) гайку с самой дальней форсунки , то троение на ХХ проходит. какие есть мысли у коллективного разума?
    Сей эффект без прогазовки не наблюдается???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Первый признак-отказ нормального запуска на горячую стартером.Потеря тяги опять же,тупит на горячую.
     

    заводится как и раньше, на первой секунде на холодную, на второй на горячую. тяга в норме - как ехал так и едет. СталлСпидТест показывает как и раньше ~2500об/мин

    А ты когда трубки снимал-третий и четвертый цилиндр как я понял,клапана отсечки не по срывались???
     

    в начале я вапще трубки от ТНВД не откручивал - так в сторону отвел - прикрутил обратно - троит. потом уже открутил полностью и подогнул маленько чтобы четко по местам попадали. откручивалось всё влёгкую - с форсунок вапще чуть ли не пальцами.

    Сей эффект без прогазовки не наблюдается???
     

    какой именно? ты процитировал не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я как то имел дизель .так вот от заправки отъехал 100 м тачка за троила.Оказалось что задало плунжер причём на 3 цилиндрах запускалась с пол пинка .Одна грань пострадала  царапина по диагонали, видать что то попало.Насос пришлось менять.Тогда плунжеров не продавалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    всетаки не стоит разбирать насос и все такое, учитывая проведенные работы и то что явление проявилось сразу после этих работ, произошло что-то именно во время этих работ, давайте разберемся что могло произойти - отсоединялся разъем датчика вала ТНВД, снимались трубки подачи топлива, вскрывалась клапанная крышка. что могло произойти ... во первых в открытую дыру форсунки могла попасть песчинка и форсунка теперь работает неизвестно на какое давление - может троить; во вторых при открытой клапанной крышке не исключен вариан нарушения регулировок клапанов (мало ли что там могло произойти, хотя вроде и нечему); ну и в третьих может проводки к фишке датчика, который трогали переломились и то контачат то нет .... вот с проверки этих элементов я думаю стоит начать, в насос лезть это уже по тяжелому, не стоит с этим торопиться, если датчик не вынимался и насос не вскрывался, то откуда там возьмутся задиры, да и задиры по другому себя проявляют

    Могло просто плунжер задрать.
    не могло просто плунжер задрать, эффект был-бы на всех горшках, у нас одноплунжерный насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    если на нейтралке раскрутить до 4000+ оборотов. заметил одну странную вещь - если троит на ХХ и приотпустить(не сильно, а совсем чуть-чуть чтоб подкапывало) гайку с самой дальней форсунки , то троение на ХХ проходит. какие есть мысли у коллективного разума?
    какой именно? ты процитировал не понятно.
    Вот этот.но в варианте если исключить прогазовку 
    если на нейтралке раскрутить до 4000+ оборотов. заметил одну странную вещь
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

    всетаки не стоит разбирать насос и все такое, учитывая проведенные работы и то что явление проявилось сразу после этих работ, произошло что-то именно во время этих работ, давайте разберемся что могло произойти - отсоединялся разъем датчика вала ТНВД, снимались трубки подачи топлива, вскрывалась клапанная крышка. что могло произойти ... во первых в открытую дыру форсунки могла попасть песчинка и форсунка теперь работает неизвестно на какое давление - может троить; во вторых при открытой клапанной крышке не исключен вариан нарушения регулировок клапанов (мало ли что там могло произойти, хотя вроде и нечему); ну и в третьих может проводки к фишке датчика, который трогали переломились и то контачат то нет .... вот с проверки этих элементов я думаю стоит начать, в насос лезть это уже по тяжелому, не стоит с этим торопиться, если датчик не вынимался и насос не вскрывался, то откуда там возьмутся задиры, да и задиры по другому себя проявляют

     

    не могло просто плунжер задрать, эффект был-бы на всех горшках, у нас одноплунжерный насос.

     

    У меня задирало одну грань  Как бы я много лет насосы ремонтировал и кое что  насмотрелся.

    Вот после этих  ремонтов у меня стойкая аллергия к дизелям.Хотя денег на них конечно зарабатывается прилично особенно когда пошол комон рыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    я за мусорину в форсунке. проверить можно на любом ручном стенде с манометром.

    можно конечно поизвращаться, выкручивать форсунки, менять местами, только там каждый раз надо комплект шайб менять под форсункой и под обраткой, не выгодно получается, дешевле дизелиста со стендом найти, они щас уже везде есть. какой город то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    У меня задирало одну грань  Как бы я много лет насосы ремонтировал и кое что  насмотрелся.

    Вот после этих  ремонтов у меня стойкая аллергия к дизелям.Хотя денег на них конечно зарабатывается прилично особенно когда пошол комон рыл.

    да грань-то может задрать одну, но это не приведет к троению, разве что форсы на разное давление стоят или компрессия по горшкам разная.

    давит-то плунжер всем пятяком в одну дырку, а не разными гранями в разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст Незлобная С.К
    • Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991

    только что поборол такую же хрень оказалось лопнула пружинка в форсунке те же симптомы что и у тебя были проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    во вторых при открытой клапанной крышке не исключен вариан нарушения регулировок клапанов (мало ли что там могло произойти, хотя вроде и нечему);

     

    только промерял зазоры. на двух клапаах было 0,15 на остальных по 0,25-0,3.

     

     

    ну и в третьих может проводки к фишке датчика, который трогали переломились и то контачат то нет

     

    слишком стабильное поведение и ровное троение на один и тот-же цилиндр.

     

     

    если датчик не вынимался и насос не вскрывался, то откуда там возьмутся задиры,

     

    заменить колечко на разъеме датчика можно только сняв крышку насоса, т.к. вытаскивается он вниз (внутрь насоса какбэ) - соответственно вскрывал...

     

     

    Вот этот.но в варианте если исключить прогазовку 

     

    да не при прогазовке "странная вещь" . смотри точки в предложениях) : на высоких оборотах(4000+) дергается, на холостых ровно троит после заводки некоторое время, на малых оборотах(чуть выше ХХ) и вкл передаче тоже ровно троит.

     

     

     

    какой город то?

     

     

    Тулун (Иркутская область)

     

    только что поборол такую же хрень оказалось лопнула пружинка в форсунке те же симптомы что и у тебя были проверь

     

    вона как... разберу - будет видно. но маловероятно такое совпадение.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    на холостых ровно троит после заводки некоторое время, на малых оборотах(чуть выше ХХ) и вкл передаче тоже ровно троит.
    Форсунки надо проверять.Корпуса отдельно на протечку тоже.Бывает что забивает канал в корпусе форсунки-у меня было так.
    слишком стабильное поведение и ровное троение на один и тот-же цилиндр.
    Компрессию не смотрел???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Компрессию не смотрел???

     нет. пока нЕбыло такой возможности. надо картошку откопать, а потом двигатель курочить, ато вывозить нЕначем будет. но при первой возможности померяю.

    Форсунки надо проверять.Корпуса отдельно на протечку тоже.Бывает что забивает канал в корпусе форсунки-у меня было так.
     

    спасибо - учту.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.