Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Есть люфт если шатать руль влево-вправо. Особенно достает на кочках, отдает в руки. В продаже полно рулевых колонок б/у. Какую колонку можно брать, чтобы не пролететь. У меня леворукий 93 г.в. дизель без турбины, фултайм в комплектации STD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Они одинаковые, левый, правый руль, брать чем восточнее тем лучше :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    а поменять какиенить там втулки низззя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Она стоит совсем недорого, я бы вам предложил, но только через пару недель дома буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Т.е. я правильно понял что мне подойдет любая рулевая колонка с ТЛК 80, вне зависимости от того какой год выпуска, леворукий или праворукий, бензин или дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Т.е. я правильно понял что мне подойдет любая рулевая колонка с ТЛК 80, вне зависимости от того какой год выпуска, леворукий или праворукий, бензин или дизель.

    А вы уверены что вам нужна рулевая колонка? Люфт небольшой должен быть, по крайней мере все 80ки, которые я видел, у них был небольшой люфт влево-вправо. Если бьет по рукам, может стоит посмотреть рулевые наконечники. Если на кочках и в колее бьет, то рулевой демпфер мертвый(не отрабатывает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Дефект у меня действительно в рулевой колонке, уже смотрели. Кто-то хорошо приложился ударив по нему сверху вниз, возможно когда до меня разбирали-собирали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Все таки подскажите, кто этот предмет знает. Действительно мне подойдет рулевая колонка с любого ТЛК80, вне зависимости от расположения руля, года выпуска и используемого топлива?

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    в начале лета тоже озаботился дребезгом по рулю, не знаю как назвать, но не люфт, а такой противный стучёк.

    Покурил форум, народ отписывался, что дело всё во втулках.

    Заказал с экзиста, две втулки пластиковых, хотя больше было подозрение на резиновый кардан, вообщем и его заказал и крестовинки 2 прикупил.

    В сравнении с новым всё было исправно, после замены ситуация особо не изменилась, ну, может процентов на 20.

    Мне кажется дело в этой долбаной резиновой муфте/кардане, она и новая люфтит конструктивно.

    Рулевые наконечники проверял, рулевой демпфер отсоединял, работает адекватно в обе стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Когда делал, почитал по книжке про разбор рулевой колонки, посмотрел  на одноразовое крепление блокировки руля к колонке, почесал репу.

    Втулки то вот они рядом с вала стянуть, да новые вставить, разбирать то вообщем-то и ни к чему ничего.

    Единственное зазор в торцевой части кожуха( вилке) недостаточен для прохождения втулки.

    Турбинкой одну из сторон подрезал до нужного размера, поменял втулки.

    post-35362-0-78738900-1409099363_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    а вчера наткнулся по этой теме     http://бомба.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=2716&start=10

    так там про какие-то подшипники ещё пишут.

    Как бы не пришлось всё-же в следующий раз разбирать полностью колонку, если возникнет желание добить.

     

    А по поводу замены колонки на б/у-шную, мо-моему, лотерея, как-бы на ней не ещё больший был дребезг, со своей надо разбираться.

    Изменено пользователем Bassandra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

     

    В сравнении с новым всё было исправно, после замены ситуация особо не изменилась, ну, может процентов на 20.

    Мне кажется дело в этой долбаной резиновой муфте/кардане, она и новая люфтит конструктивно.

    Рулевые наконечники проверял, рулевой демпфер отсоединял, работает адекватно в обе стороны.

    снимите наконечник с сошки редуктора и проверьте ее люфт, он регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: междуреченск
    • Машина: TLK80 1994 1HD-T VX Lруль АКПП 3difflock Tough-Dog+4 BFG 35

    В прошлом году менял колонку(брал у Кости),всё прекрасно подошло и стоит не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Если речь про регулировку люфта в рулевом редукторе, то его там нет вообще,

    люфт присутствует в рулевом валу - от баранки до редуктора.

    Изменено пользователем Bassandra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Тоже взял праворукую колонку у доброго, все норм встало на левый руль. Единственное, при бодике, рулевой вал стал долбится о перегородку моторного отсека, думаю как устранить данный недуг.

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    если долбится, то  сальник  вообще не должен  встать по-идее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    сейчас пойду гляну..

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Резинку срезало, руль херачит по железке. Буду че-то думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Все таки подскажите, кто этот предмет знает. Действительно мне подойдет рулевая колонка с любого ТЛК80, вне зависимости от расположения руля, года выпуска и используемого топлива?

    Все они одинаковые!!! У меня болталась и вправо-влево и вверх-вниз. Я себе брал у Лёхи (Добрый088)(Лёха привет! :buzz: ) поставил и забыл про эту проблему. Единственное что не подошло, так это железка, к которой прикручивается подрулевой переключатель, переставляешь свою и всё!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.