Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Приветствую! Оговорюсь сразу, что поиском искал, но ответа на свой вопрос не нашёл.

    Машина 1HZ 1990-й год STD/

    На выходных установил обычный выносной тахометр, разумеется, для дизеля. И всё бы ничего, но не могу понять как и почему всё это дело не работает. Вернее, происходит следущее:

    Машина на холостых работает, все световые приборы выключены - показания тахометра 500 об.

    Включаю габариты - тахометр показывает 700 об.

    Включаю противотуманки или фары - 1000 об.

    То есть показания повышаются по мере увеличения нагрузки на сам генератор.

     

    Если при езде, то опять-таки же: без света или доп приборов показания в норме. Со светом - вообще не пойму, что показывает. То одно, то другое.

     

    Это нормально?? Или где-то косяки при подключении??

     

    Подключал на самовыведенную клемму W, которую выводил по инструкции, найденной тут на форуме, где именно, увы, не помню.

     

    И ещё. На самом приборе есть тумблер с уровнями 4, 6 и 8 - вообще не понял. что это и для чего... Сейчас стоит на 4. Если ставлю 6 или 8, то холостые начинает показывать 1000 и 2000 об. соответственно... Что это за тумблер?

    post-44196-0-30695200-1408948955_thumb.jpg

    post-44196-0-22399300-1408949005_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Тумблер выставляет соотношение диаметров шкивов коленвала и генератора. Множитель короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Может быть проще было купить щиток приборов от GX, там есть тахометр. Да и бюджетнее наверно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    на ХЗ 93 года соотношение 2 с чем то выставлял на БК-08.

    и по подключению скорее всего косяк. либо W точку не прально либо с проводами в тахометре напутал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Тумблер выставляет соотношение диаметров шкивов коленвала и генератора. Множитель короче.

    Пишут, что так. Но я так же читал, что это количество цилиндров мотора...

     

     

    Может быть проще было купить щиток приборов от GX, там есть тахометр. Да и бюджетнее наверно...

    Может быть. Только мне этот прибор достался, скажем, просто так ))

     

     

    на ХЗ 93 года соотношение 2 с чем то выставлял на БК-08.

    и по подключению скорее всего косяк. либо W точку не прально либо с проводами в тахометре напутал.

    Спасибо за указанную тему. Нашёл бы её раньше, не создавал бы дубликат :) Я так понял, тумблер всё-таки - это соотношение шкивов. И в данном случае нужно его ставить в положение 2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    По поводу пляски стрелки - процентов на 99% - неправильно я вывел клемму W... На днях думаю разобраться с этим. Покамест времени нет :((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Пишут, что так. Но я так же читал, что это количество цилиндров мотора...

     

     

    Может быть. Только мне этот прибор достался, скажем, просто так ))

     

     

    Спасибо за указанную тему. Нашёл бы её раньше, не создавал бы дубликат :) Я так понял, тумблер всё-таки - это соотношение шкивов. И в данном случае нужно его ставить в положение 2?

     

    Инструкцию к тахометру найди :)

    И количество цилиндров для бензинки может тумблер выбирать и соотношение шкивов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    В том-то и дело, что вся инструкция - это скупая схема подключения. Есть фото, но не с собой. Тахометр точно Дизелёвский. Значит, всё-таки соотношение шкивов... Но как-то грубо, если честно: 4, 6 или 8...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Доброго времени суток. Давно не заходил, слегка забросил темку, но не забросил процесс с тахометром. Родного генератора не стало. Есть генератор DENSO для TLC80. Так вот в нём четыре обмотки, вместо трёх. Мне достался Б/ушным, один диодный мост белого цвета. Подключаю тахометр (провод для клеммы W) к одному из диодных мостов. Без нагрузки показывает точно, но тахометр в положении "8", в режимах 4 и 6 - полная ересь. При нагрузке так же :(

    Так вот вопрос. А как подключить генератор DENSO, у которого четыре обмотки, может быть, кто-нибудь знает??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Доброго времени суток. Давно не заходил, слегка забросил темку, но не забросил процесс с тахометром. Родного генератора не стало. Есть генератор DENSO для TLC80. Так вот в нём четыре обмотки, вместо трёх. Мне достался Б/ушным, один диодный мост белого цвета. Подключаю тахометр (провод для клеммы W) к одному из диодных мостов. Без нагрузки показывает точно, но тахометр в положении "8", в режимах 4 и 6 - полная ересь. При нагрузке так же :(

    Так вот вопрос. А как подключить генератор DENSO, у которого четыре обмотки, может быть, кто-нибудь знает??

    там выше ссылка есть, пошукай. ну или к электрику (ремонт генераторов) заскочи. я вот так на пальцах объяснить не смогу. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    там выше ссылка есть, пошукай. ну или к электрику (ремонт генераторов) заскочи. я вот так на пальцах объяснить не смогу. :)

    :) Ссылки сверху изучил досконально... Но там или нет пояснения по моему случаю, или я туплю и не так читаю :)) Поиском не могу пока найти ни на форуме, ни в интернете... Хотя в интернете вычитал, что подключается к одной обмотке на DENSO... Что-то очень странно... Ладно, в любом случае, спасибо за советы, буду искать и пробовать думать дальше... :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.