Перейти к публикации
ssab

9.5 дюмовые пары в передний мост 80 крузера?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    на 105-ках другая история там мкпп другая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    3.58 ставился на европейские фте 80. Даже фт их нету насколько я понимаю.

     

    можно ссылку где в евпропах были 80 фте ?

    у мну фт, 3,5 в каталоге по моему вину есть.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я сколько в Toyodiy ковырялся они все на europe. В живую еще сам не видел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    на 105-ках другая история там мкпп другая...

    я про бенз. 105-ку.

    народ,подскажите.

    при 33 колесах на бенз. 80-ке поставить пару пониже,расход на трассе упадет?

    обороты ведь очень высокие.а коробку не переделать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    я про бенз. 105-ку.

    народ,подскажите.

    при 33 колесах на бенз. 80-ке поставить пару пониже,расход на трассе упадет?

    обороты ведь очень высокие.а коробку не переделать.

     

     

     

    очень большие это какие при какой скорости? и на какой передаче? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    между штатной резиной и 33й разница вообще незаметная, вот 34,5 это да, пару уже менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у меня турбодизель, мкпп, пары 4,1 колеса 34,6, на 5й 120 км/ч 2800, что имхо уже много, буду делать на заказ шестерни 5й более скоростные.

    з.ы.

    было все тоже самое тока пары 3,7, не катит, слишком низкая, обгоны и разгон вялые, оборотов на крейсерском ходу маловато, давление масла не айс, кароче либо пару 3,9 либо шестерни пятой переделывать что более доступно.


    это все в моем случае.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если оставлять родной двигатель то можно воткнуть коробку от Фуджика или Такомы 6 ступенчатую там шестая 0.799 всякого лучше чем 0.881.

    А какая была скорость при 120 на 3.7 парах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Если оставлять родной двигатель то можно воткнуть коробку от Фуджика или Такомы 6 ступенчатую там шестая 0.799 всякого лучше чем 0.881.

    А какая была скорость при 120 на 3.7 парах?

     

    А вот в чем прикол... у мну на акпп 

    Передаточное число 4-й передачи 0,717!! Получается и 6 ступка как бы не нужна....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У тебя парт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У тебя парт?

     

    Если вопрос мне то фултаим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А зачем тебе пары передние помощнее? Собираешся котлету собирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а разве коробки взаимозаменяемые?
    и еще,я помню про шестерни австралийские,но они,вроде как только в r151 коробку.для H серии ничего такого не выпускается.
    обороты высокие-по памяти не напишу,но заметно выше чем на других бенз. авто.60 на 5 можно ехать-чуть выше ХХ обороты.
    на нормальных авто после 100-120 на высшей передаче обороты поднимаются за 1000.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Амеры ставили в 80ку RA61F коробку 6-ти ступку, подходит без особых доработок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    А зачем тебе пары передние помощнее? Собираешся котлету собирать?

     

     

    Нет , просто как раз на фултайме достаточно одному колесу стать на скользкую поверхность..и всё мы уже никуда не едем , и буксанув как следует начинаешь думать о "слабеньком мосте" , недавно дергал деревья тросом , опять вспомнил что передний мост слабоват.. ну наверное параноя.. сперва порву.. потом... а потом придется думать...так вот лучше заранее подготовится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот если бы кто-то мог просчитать приложение крутящего момента на колёса при разных парах и разных колёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет , просто как раз на фултайме достаточно одному колесу стать на скользкую поверхность..и всё мы уже никуда не едем , и буксанув как следует начинаешь думать о "слабеньком мосте" , недавно дергал деревья тросом , опять вспомнил что передний мост слабоват.. ну наверное параноя.. сперва порву.. потом... а потом придется думать...так вот лучше заранее подготовится.

    Не сцы (с)

    Я тоже боялся. Как один раз кантора митсубу тянул задом. В принципе если есть голова все нормально. У меня парт я не переживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Вот если бы кто-то мог просчитать приложение крутящего момента на колёса при разных парах и разных колёсах.

    ой в институте щелкал когда-то такие задачки как семечки, даже программы составлял))) на Бэйсике... Думаю сейчас поискать в интернете и найдешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Меня вот что интересует - какой максимальный момент будет на колесах 35 тых с парами 3.58 при том что момент на первичный вал коробки будет 680НМ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Меня вот что интересует - какой максимальный момент будет на колесах 35 тых с парами 3.58 при том что момент на первичный вал коробки будет 680НМ. 

     

     

    Тогда стоит добавить на какой передаче а именно конкретное передаточное число

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.