Перейти к публикации
ssab

9.5 дюмовые пары в передний мост 80 крузера?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    До третьей меня не волнует, мне интересно на цетвертой и пятой как себя будут вести себя пары. Тут вопрос такой - например рыхлый песок. при моменте в 760 НМ на 1300 оборотах можно не втыкая пониженную на четвертой вваливать. Как отразится это на парах главный вопрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Амеры ставили в 80ку RA61F коробку 6-ти ступку, подходит без особых доработок.

    можно подробнее ? там колокол или пластина переходная, раздатка остается штатная тойтовская ? (фултайм для мну важен), с карданами как решают... проставки ?

    з.ы.

    5я на h151f гавнище =(

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    гуглица только свап мотора+трнасмиссия в сборе из fj крузера в 80, отдельно про коробку тишина....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    можно подробнее ? там колокол или пластина переходная, раздатка остается штатная тойтовская ? (фултайм для мну важен), с карданами как решают... проставки ? з.ы. 5я на h151f гавнище =(

     

     

    Вот амер ставил говорит машина наамного эластичнее  стала. Но он ставил RA60 с заднеприводной такомы и потом приделал амерскую раздатку к ней. 

     

    http://forum.ih8mud.com/threads/fzj80-taco-6-speed-orion.52322/

     

    Just got the beast inspected and it's good to go. The drivetrain combo is working very well. On road the engine has plenty of go to comfortably pull the the truck on 37"ers up any hill w/o dropping speed, and since the 6 speed is close ratio, it always seems to have the right gear ratio. Off road with the 4-1 it is the same situation, the right gear is always available. Drop it in 1st and let the clutch out, no gas, just smooth slow forward progress w/o any stalling. It also has a nice dose of old school FJ40 noise to enjoy, burbly inline 6 exhaust, some gear hum from the case, and the snick click gear shifts from the trans (eliminated the rubber isolated shift stalk).

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ясно, колокол самопал, а что за раздатку он приделал немогу понять, фултайм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет парт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    он еще и маховик делал сам, понятно прощай мечта так сказать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    он еще и маховик делал сам, понятно прощай мечта так сказать )
     

     

    А что тут такого - маховики они без проблем точат. Хоть облегченные хоть сверхтяжелые для дизелей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    слишком много колхоза выходит, и первичку делать, и маховик, и раздатку родную как-то цеплять вобщем еслип я был проф токарем.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если бы был адаптер на родную нашу раздатку то можно было бы остальное сделать, а так без вариантов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Кажется тема интересная но про 9,5 дюйма в передок топик... 

     

    Что касаемо 4 скорости при 76 моменте на 4 , я думаю это отразится так же как на 30 моменте но на вдвое большем передаточном числе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Что касаемо 4 скорости при 76 моменте на 4 , я думаю это отразится так же как на 30 моменте но на вдвое большем передаточном числе
     

     

    Ничего не понял вдвое больше какого момента? И выдержит ли дифф, вот это мне интересно лирика, мне нафиг не нужна. В силу того что FZ слабый мотор попробовал сажать его в мокрый песок по мосты - у двигателя на первой пониженной начинается мандраж в виду того что не может прокрутить колеса на малых оборотах чтобы выехать. При том что мотор в 760 нм будет легко и непринужденно в таких случаях крутить колеса и раздатку остается главный вопрос выдержат ли пары, полуси и карданы вместе с крестовинами.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    у меня турбодизель, мкпп, пары 4,1 колеса 34,6, на 5й 120 км/ч 2800, что имхо уже много, буду делать на заказ шестерни 5й более скоростные.

    з.ы.

    было все тоже самое тока пары 3,7, не катит, слишком низкая, обгоны и разгон вялые, оборотов на крейсерском ходу маловато, давление масла не айс, кароче либо пару 3,9 либо шестерни пятой переделывать что более доступно.

    это все в моем случае.

     

    120км/ч по GPS ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

     

     

    Ничего не понял вдвое больше какого момента? И выдержит ли дифф, вот это мне интересно лирика, мне нафиг не нужна. В силу того что FZ слабый мотор попробовал сажать его в мокрый песок по мосты - у двигателя на первой пониженной начинается мандраж в виду того что не может прокрутить колеса на малых оборотах чтобы выехать. При том что мотор в 760 нм будет легко и непринужденно в таких случаях крутить колеса и раздатку остается главный вопрос выдержат ли пары, полуси и карданы вместе с крестовинами.  

     

     

     

    Для начала озвучьте момент 1FZ  , передаточное число первой пониженной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    FZ меня не интересует думаю в районе 200-250 НМ не больше. Меня интересует цифра в 760 НМ максимальных на 1200 и порядка 600-650 в пределах оборотов от 1500 до 3200.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    373 момент у 1ФЗ? я выше писал о моменте или 38 кг.м у 1ФЗ момент на 3200 , так что крутите до 3200 и пытаетесь тронутся с горящим сцеплнием :)

     

    пока вы не сопоставите все цифры вы не получите ответа. Касаемо мотора с 760 моментом, на каких оборотах он его достигает, опять таки не плохо сопоставить кривую достижения максимального крутящего момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    FZ меня не интересует думаю в районе 200-250 НМ не больше. Меня интересует цифра в 760 НМ максимальных на 1200 и порядка 600-650 в пределах оборотов от 1500 до 3200.

     

     

    А какие моторы на это способны и сколько они весят при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    По мне так проще конечно было тюнить раздатку , для того она и придумана чтоб быстро ездить в городе и мощно на бездорожье, еслиб понижайка была с более низким передаточным числом то перло бы лучше, но видимо прочность деталей ограничивает число понижения. То есть с точки зрения производителя большего момента на кардан подавать нельзя.. если логически рассуждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    373 момент у 1ФЗ? я выше писал о моменте или 38 кг.м у 1ФЗ момент на 3200 , так что крутите до 3200 и пытаетесь тронутся с горящим сцеплнием

     

    Он от силы выдает 250 и не более это уловка тойоты.

     

    А какие моторы на это способны и сколько они весят при этом?

     

    Таких моторов валом

    На тебе на засыпку - можно максимально выжать 813НМ на 1300 оборотах

     

    http://cumminsengines.com/showcase-item.aspx?id=91&title=ISF3.8+for+Light+Commercial+Vehicle&Filters=0&Categories=99#specifications

     

    Вот тебе двигатель Ивеко 75Т15Е - Лицензионный Камминс ISBe - выдает 750НМ

     

    http://www.iveco.com/Common/PublishingImages/New_Eurocargo/Tabelle_Testi/Uk/Tector_5_3.JPG 

     

    Вот тебе 4.5 - 

     

    http://cumminsengines.com/uploads/docs/4971323.pdf 

     

    Выдает до 990НМ и все они весят порядка так же как и тойотовский HD-T  в районе 350 кг притом что момент как минимум в два раза выше и экономичнее в два раза. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На любой вкус можно отстроить один и тот же мотор - посмотри графики 3.9 мотор с него можно выжать 275 ЛС и 880НМ 

     

    http://www.cummins.com.br/cla/produtos_detalhe.php?id_motor=12#conteudo-produtos-abas

     

    Только включи переводчик

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.