Перейти к публикации
ssab

9.5 дюмовые пары в передний мост 80 крузера?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    На любой вкус можно отстроить один и тот же мотор - посмотри графики 3.9 мотор с него можно выжать 275 ЛС и 880НМ 

     

    http://www.cummins.com.br/cla/produtos_detalhe.php?id_motor=12#conteudo-produtos-abas

     

    Только включи переводчик

     

    Сколько он стоит и как его заказать? где брать запчасти - под заказ? Аппаратура какая, комонрэил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Сколько он стоит и как его заказать? где брать запчасти - под заказ? Аппаратура какая, комонрэил?

     

    Новый с китая стоит 8900, это про 3,8 он ставиться на ГАЗ Валдай, МАЗы - в РФ они дорогие 10-11 штук. БУ с европы 3.9 Ивековский стоит от 500 евро в зависимости от состояния. Новый в штатах ISB 3.9 от 6 и выше.   

     

    Да Коммон Рейл, запчасти сечас по моему хоть что угодно привезут. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Из всего перечисленного тока ивековский имеет смысл кажись? А ресурс как у них, комонрэйловские форсунки насколько я знаю стоят от 80 тыщ тг наших и не ремонтируются. Позвоните в бош сервис и поговрите о комонрейловских форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Австралы вовсю ставят 2.8 и 3.8 ISF выкидывая родные HD-T и HZ. Не догадываешся почему? Амеры больше ставят 3.9 потому у них нету 3.8 (редкость и не проходит по EPA)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Австралы вовсю ставят 2.8 и 3.8 ISF выкидывая родные HD-T и HZ. Не догадываешся почему? Амеры больше ставят 3.9 потому у них нету 3.8 (редкость и не проходит по EPA)

     

    Догадываюсь! У них соляра отличная! Мне больше интересно выкидывают ли они 1FZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    одной ТПА столько кобыл и момента не выжмешь, у амеров - низкооборотистые длинноходные ГРУЗОВЫЕ моторы, они эластичными на легковой машине могут быть только в купе с 6-8 ступенчатами коробками, т.е. рабочий диапазон у них КРАЙНЕ ограничен, и именно учитывая этот нюанс используя правильные коробки можно от такова мотора получить и динамику и тяговитость.

    кароче взяв любой современный камень к нему нужна коробка 6 - 8 ступеней и именно под него а не от фонаря взятыми передаточными, остальные говносвапы (5тиступка + камень) это превращение машины в трактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Если вопрос только в тяге в песке то занизьте пары и будет вам рыть песок, там если свернет то только полуося. посути если поставить заниженные пары и восьми ступку с несколькими повышающими то и на трассе будет в порядке всё и не нужно вбухивать бабло в мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    одной ТПА столько кобыл и момента не выжмешь, у амеров - низкооборотистые длинноходные ГРУЗОВЫЕ моторы, они эластичными на легковой машине могут быть только в купе с 6-8 ступенчатами коробками, т.е. рабочий диапазон у них КРАЙНЕ ограничен, и именно учитывая этот нюанс используя правильные коробки можно от такова мотора получить и динамику и тяговитость.

    кароче взяв любой современный камень к нему нужна коробка 6 - 8 ступеней и именно под него а не от фонаря взятыми передаточными, остальные говносвапы (5тиступка + камень) это превращение машины в трактор.

    Большей частью они идут другим путём - отпускают обороты программным путём до 3200 оборотов и замена клапанных седел и пружин на кастомные. 3200 оборотов вполне достаточно для H151F с заниженным парами и 35/37 тапок идти легко до 130-140.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Догадываюсь! У них соляра отличная! Мне больше интересно выкидывают ли они 1FZ?

    Да родные моторы все выкидывают и в основном для свапов идут дизеля каммнс. Хотя ещё донором считается V8 шевролет бензиновый но это для спортсменов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если вопрос только в тяге в песке то занизьте пары и будет вам рыть песок, там если свернет то только полуося. посути если поставить заниженные пары и восьми ступку с несколькими повышающими то и на трассе будет в порядке всё и не нужно вбухивать бабло в мотор.

    Нет в первую очередь экономичность и вторую момент. Камминс рассчитанный под 8-ми тонные грузовики на крузаке расходует порядка 9-10 литров на сто км. Есть реальные примеры с хоум трейлером 10-11 литров. Мотор очень экономичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Нет в первую очередь экономичность и вторую момент. Камминс рассчитанный под 8-ми тонные грузовики на крузаке расходует порядка 9-10 литров на сто км. Есть реальные примеры с хоум трейлером 10-11 литров. Мотор очень экономичный.

     

    Кто в Алматы может взяться за переделку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Бюджет около 10 выходит. Если планируешь оставить машину то выгодно. За лет 5 окупит с налогом и бензином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Бюджет около 10 выходит. Если планируешь оставить машину то выгодно. За лет 5 окупит с налогом и бензином.

     

    А что с налогом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну у меня 4.5 - хочу спрыгнуть. Но я делаю из 3.9 ISB - мотор штатовский понадежнее будет чем кетайский. И потом он помощнее и более легко настраиваемый. Может выкручивать до 910НМ при соответствующей настройке и замене турбины. Притом что и лощадей дает больше чем FTE - амеры делали динотест на колесах - 295ЛС/960НМ на 1300 оборотах. Именно так они его настроили. Но они ставили би-турбо и перешивали мозги полностью. А при обычной эксплуатации он сам легко выдает до 800НМ и порядка 190-220ЛС.    

     

    Сейчас проект стоит - кузов убили криворукие мастера, ищу новый кузов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ну у меня 4.5 - хочу спрыгнуть. Но я делаю из 3.9 ISB - мотор штатовский понадежнее будет чем кетайский. И потом он помощнее и более легко настраиваемый. Может выкручивать до 910НМ при соответствующей настройке и замене турбины. Притом что и лощадей дает больше чем FTE - амеры делали динотест на колесах - 295ЛС/960НМ на 1300 оборотах. Именно так они его настроили. Но они ставили би-турбо и перешивали мозги полностью. А при обычной эксплуатации он сам легко выдает до 800НМ и порядка 190-220ЛС.    

     

    Сейчас проект стоит - кузов убили криворукие мастера, ищу новый кузов. 

     

    А в каком районе стоит? Может я видел его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет машина сейчас в КГ. Вот еще оказывается бразильцы ставят 364 мерсовский мотор в крузаки - даже в сороку залазит. объем 3.97. В Бишкеке такой в сборе стоит около 3 в зависимости от состояния. судя по всему тоже неплохой кандидат на свап. 

     

     

    post-2844-0-74067800-1411027332_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd
    Так не буду открывать темку, спрошу професионалов сдесь.

     

    все 60-ки 40ки и думаю 70 ки ранних лет были с передним 9.5" редуктором, но после того как Иота нарисовала 80 ку то одновременно пошли 8" передние редуктора и фул таим ркпп. я не знаю если фултаим ставили в 60 ки и 40 ки с 9.5" передними редукторами, думаю нет....вот я и подумал нет ли там подводых камней ...так как я хочу поставит; 9.5" спереди на мои проект и фул таим 

     

    когда пошли 80 с фулл  то с переди 8" редуктро с  реверсными зубями (Reverse Cut) и (High Pignon)

     

    вот вопрос, можно ли стави простои 9.5" и спереди и с зади, ни будет ли дисонанса в кинетике или еше чего в геометрии или в крутяших тяг)?....

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    8" редуктро с реверсными зубям

     

    А 9.5" с какими зубьями? я просто не в курсе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd
    форма зуба наверно не отличетса (размер да),  просто передний прорез зуба на планетарке отличаетса от заднего. 8" Конечка стоит в верхней части редуктора, а заднии в нижнеий. Наверно кинетика врашения конечки (на себя) сохроняетса в стандартном заднем и реверсонм с переди. 

    Говорят что реверсивныие мосты крепче в передних редукторах при движении в перед...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Я сделал, вот тема.

    Что не понятно отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.