Перейти к публикации
Nils

Датчик положения дроссельной заслонки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    дело в том, что на дизелях дроссельная заслонка играет совсем не такое важное значение как на бензинках, от поворота маленькой, пока она вообще не закроется эффекта практически не будет, фактически с её помощью они (япы) умудряются очень быстро прогревать дизеля зимой - принудительно призакрывая заслонку холостых видимо обогащают смесь.. я никак не мог понять, почему ниссан без заслонки зимой греется минут 30, а 2L-T раза в три быстрее

    ну и потом.. именно такая процедура регулировки описана в азбуке

    т.е. смысл в том, что на бензинках расход (количество впрыснутого) бензина зависит напрямую от количества за.. за.. засосённого smile.gif воздуха, а в дизелях всё наоборот - скока залилось, настолько он и раскрутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    1.эта дроссельная заслонка - вещь ТОЛЬКО для улучшения экологии. (чтоб на резком разгоне сажей не дымил)

    2. зачем осциллограф для проверки датчика - это же просто переменный резистор, и проверить его проще всего СТРЕЛОЧНЫМ (не цифровым! ) омметром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    1.эта дроссельная заслонка - вещь ТОЛЬКО для улучшения экологии. (чтоб на резком разгоне сажей не дымил)

    2. зачем осциллограф для проверки датчика - это же просто переменный резистор, и проверить его проще всего СТРЕЛОЧНЫМ (не цифровым! ) омметром

    226581[/snapback]

    Не знаю как на счет экологии, а на холостых она закрывается наполовину.

    И двигатель начинает работать тише, исчезает бу-бу-бу.

    Если ее ручками открыть полностью - появляется довольно громкий бубнящий звук.

    Но только на прогретом!!! Пока идет прогрев этот звук присутствует!

    А далее чтоб не спорить цитата:

    [attachmentid=17536]

    post-2190-1182523912_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    "Век живи, век учись" think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    "Век живи, век учись"  think.gif

    226609[/snapback]

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    2. зачем осциллограф для проверки датчика - это же просто переменный резистор, и проверить его проще всего СТРЕЛОЧНЫМ (не цифровым! ) омметром

    только за тем, что у стрелочного омметра, по сравнению с осциллографом, просто ОРОМНЕЙШАЯ инерция и, как ты конечно же знаешь, при износе контактного резистивного слоя, последний может изнашиваться неравномерно, может трескаться и смотреть надо и на плавность подъёма и на прямоту характеристики и отсутствие шумов, на стрелочнике много косяков можно не заметить, особенно при резких поворотах датчика

    я вообще все датчики проверяю уже перед входом в АЦП и только осциллографом - очень удобно, особенно зная что там примерно при данных окружающих условиях должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    При регулировке при помощи ДПДЗ под грбком, на тяге находится фигулинка с болтиком. На малых оборотах эта ФИГУЛИНКА внизу при увеличении оборотов она поднимается (тягой) и появляется призвук (глуховатый), как будь-то что-то ещё открывается.

    Я нарегулировал так, что обороты ХХ на пределе перед подъемом этой фигулинки вверх, т.е. чуть-чуть газа и она поднимается, при чем заметил, что у неё только два положения вниз и вверх, какого промежуточного положения я не заметил.

    После моих регулировок почему-то уменьшились прогревочные обороты с 1100 до регулировки до 1000 - после.

    Подскажите, пожалуйста, где я что-то пропустил. blush.gif

    В книжке не нашел места посвященного регулировке, подскажите страницу. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Сколько ни вертел этот датчик, эффект был только до первого останова двигателя. К примеру на заведенном моторе выставляю датчиком обороты 750-800 и езжу. Пока не заглушил, стабильно 750-800 (не плавают, просто тахометр размечен не очень). Заглушил, завел и обороты опять 600-650. Плюнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Сколько ни вертел этот датчик, эффект был только до первого останова двигателя. К примеру на заведенном моторе выставляю датчиком обороты 750-800 и езжу. Пока не заглушил, стабильно 750-800 (не плавают, просто тахометр размечен не очень). Заглушил, завел и обороты опять 600-650. Плюнул.

    227383[/snapback]

    А у меня поворот этого датчика влияет только на прогревочный ХХ.

    А на горячую как не верти, после поднятия-сброса газа опять 700 и точка! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    тут возникает вопрос... а не надо ли, например, всякие перемычки втыкать куда-нить..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    тут возникает вопрос... а не надо ли, например, всякие перемычки втыкать куда-нить..?

    227956[/snapback]

    Никакого толку, ни одной ошибки, связанной с датчиком положения ДЗ. Выдается ошибка что-то типа с кондюком не лады (его у меня нет) и с блокировкой АКПП (с ней вроде как все ОК).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Выдается ошибка что-то типа с кондюком не лады (его у меня нет)

    а как полный код ошибки звучит, знаешь?

    открыл схемку своего.. датчик положения педали - 4-х контактный, 3 учавствуют в съёме показаний, 1 как и в бензинках имеет аббривиатуру IDL и при отпущеной педали он обязан замыкаеться на землю

    стало быть просто так его вращать...вредно think.gif

    это я к тому, что на моей старой бинзинке, код "что-то с кондюком не лады" (С) означал отсутствие вот этого самого сигнала IDL

    а про перемычку.. если у всех только до первого выключения, то может это примерно так: втыкнул - накрутил, в бубен стукнул - мозги обороты и запомнили, это предположение, "бубен" надо уточнить

    кстати про маленькую заслонку, посмотрел сегодня внимательнее - она закрывается когда газу поддаёшь, а потом снова открывается, т.е. пока мотор набирает обороты она закрыта, как набрал - опять открывается

    интересно вот, нарена оно так сделано..надо бы отключить вакуум и посмотреть будет ли дымить если она закрываться не будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    почитал сегодня свой мануал - про регулировку ХХ вообще ничего нету, зато написано про вольты в сигнальном проводе датчика при закрытой заслонке и про то, что контакт IDL при отпущенной педали действительно обязан быть замкнутым на минус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 185

    Здравия всем. Подскажите какие могут быть предпосылки в скорому выходу ДПДЗ, 3 месяца назад поменял на новый, отрегулировал, как надо... на днях повторилась картина прошлого, умирающего ДПДЗ. 185 surf 3rz 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    кто в курсе , датчик положения заслонки на компе при диагностике показал 9,4%. это нормально? сколько должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    может дроссель уже износился, так что заслонка до конца не закрывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    кто в курсе , датчик положения заслонки на компе при диагностике показал 9,4%. это нормально? сколько должно быть?

     

    Нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    тогда ничего не понимаю. заслонка в закрытом состоянии может так показывать или она должна быть приоткрыта??!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Может кто подскажет:

    1. Может ли из-за небольшого поворота ДПДЗ увеличиться расход топлива двиг 2лте?

    2. Как правильно регулировать этот датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.