Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Добрый день! Очень нужен ответ знающего! Подчёркиваю-знающего!

    На TLC 200 дизель, будет ли безболезненно для авто снятие клем с АКБ с целью работы сварочным аппаратом на автомобиле? Надо наварить направляющие упоры для развальных передних болтов, т.к. штатные кривые и уже не реанимируешь их... Очень нужен ответ. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Современные  сварочные аппараты не требуют снятия  клем  с  аккумулятора авто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Kripton аппарат. Но я думаю, что всё-равно есть угроза после снятия клем, высветится какая-то хрень на щитке приборов. Или сварка, что-то повредит по части эллектрики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Клеммы минусовые нужно снять, если присутствует хотя б признак компа в машине, не надо снимать на тракторе типа 80 ки дизельной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Land Cruizer 200 дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Комрад, приваривал на своей Митсу L200 неоднократно всякие детали. Приваривал на TLC90 Prado. Клемм не снимал.
    Знаю закон Ома, знаю, что ток не дурак и течет по кратчайшему пути.
    Минусовую клемму сварочника крепи качественно рядом с местом сварки и не будет никаких проблем.
    Темы типа при отключенных клеммах что-то там высветится на приборке и "сварка, что-то повредит по части эллектрики..." это малограмотные инсинуации.

    Выполни написанное жирным шрифтом и все будет ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    У меня был случай, что на второй машине, Мерсе W220, при отключении клемм и сварке шестигранника в части ходовой, потом морда прилегла и потом задолбался ездить по диагностическим центрам... Может просто совпадение, может и нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Знаю закон Ома, знаю, что ток не дурак и течет по кратчайшему пути. Минусовую клемму сварочника крепи качественно рядом с местом сварки и не будет никаких проблем. Темы типа при отключенных клеммах что-то там высветится на приборке и "сварка, что-то повредит по части эллектрики..." это малограмотные инсинуации. Выполни написанное жирным шрифтом и все будет ОК.

    Именно так  . :ok: 

     

    Клеммы минусовые нужно снять, если присутствует хотя б признак компа в машине, не надо снимать на тракторе типа 80 ки дизельной.

    Это шаманский танец  с  бубном из-за малограмотности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Двухсоток поварили уже немало.

    Клеммы снимали только если машина надолго повисла на подъёмнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Комрад, приваривал на своей Митсу L200 неоднократно всякие детали. Приваривал на TLC90 Prado. Клемм не снимал.

    Знаю закон Ома, знаю, что ток не дурак и течет по кратчайшему пути.

    Минусовую клемму сварочника крепи качественно рядом с местом сварки и не будет никаких проблем.

    Темы типа при отключенных клеммах что-то там высветится на приборке и "сварка, что-то повредит по части эллектрики..." это малограмотные инсинуации.

    Выполни написанное жирным шрифтом и все будет ОК.

    +100500 у идиотов сгорают датчики абс, положения кузова и иногда тросики ручников плавятся. Они не учитывают что масса через сайлентблоки не передается, и в этом случае хоть отключай, хоть нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Двухсоток поварили уже немало.

    Клеммы снимали только если машина надолго повисла на подъёмнике.

    Короче, варить-не париться? Но клеммы на всякий случай сниму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Ошибка такая люди принимают автомобиль за кусок железа, и при сварке например глушителя, крепят массу на кузов например))) А че)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    А мафон к стати не запросит потом вводить ему коды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А мафон к стати не запросит потом вводить ему коды?

     

    Я  вот не понимаю - зачем  вам  ответы  на вопросы  , если  вы  все  равно будете  делать по своему  ?  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Спасибо за советы. Всё прошло хорошо. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.