Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Здравствуйте уважаемые.Посоветуйте букварь на 100-ку,только толковый.Привык всё сам делать,а без книжки бывет тяжеловато.

     

    И кажется мне что турбину как то сильно слышно.Визуально патрубки все целые.Может надо снимать их и с пристрастием проверять ???

    Куллер если вдруг дырявый ,может свистеть ??? как проверить ??? Или что может быть ещё ???

     

    Автомата никогда не было,как то всё на мешалке,попробовал и .........чё я его раньше не уважал ?

    Кнопочки есть не понятные.О\D-на селекторе для чего ? PWR и 2nd-на консоли для чего ?

     

    Быстрый прогрев или как он там правильно называется полечить бы надо.Обороты подкидывает,а муфта не включается.В каком месте пред искать на это хозяйство.

     

    Спасибо.Сильно не ругайте,машин для меня новый,не понятный.Тем более что пришлось поступиться принцыпами и пересесть с мешалки на автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Здравствуйте уважаемые.Посоветуйте букварь на 100-ку,только толковый.Привык всё сам делать,а без книжки бывет тяжеловато.

    Толковые книжки это "Легион автодата"

    Вопросы автомата очень подробно описаны тут на форуме в разделе АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Спасибо.Пойду курить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    И самое главное!)))

     

    Поздравляю с приобретением :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А какого года авто слабо сказать ? Или надо догадываться ? O\D Отключение последней передачи при езде с ограничением предельной скорости , т.е . в городе ,PWR псевдо спортивный режим Акпп , переключение при повышенных оборотах , 2nd - зимний старт со 2 й передачи  , а вообще Автодата рулит . Сейчас вроде самый правильный двухтомник , у меня то книга ранняя , сейчас она уже не продается . И не покупайте дешевую , не скупитесь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    В сотке те же технологии как и в остальных тойотах, а если с интернетом дружить - любые вопросы прогуглить можно, да на форуме нюансы прочесть или спросить,скачать-распечатать .книги хороши в гараже -всегда под рукой, электричество не просят (в отличии от комп-ов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    О/D- по русски если ты эту кнопку надавишь и на панели загорится значёк "O/D OFF" автомат у тебя будет ехать только на 3 скоростях(дорестайл) или на 4(рестайл). Разрешения на включение 4 или 5 не будет. Представь, что у тебя на мещалке нет 4 скорости). По книжке: закажи в экзисте. 2-томник для тех кому нужны схемы. Мне 1 томника хватает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Спасибо за разяснения.Авто 2000 г.в.

     

    Турба напрягает.У всех на сотках свистит ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну у Вас должен быть опыт эксплуатации турбодизеля , судя по аватарке . Замеряйте давление турбины и заодно проверьте герметичность воздушных патрубков до и после интеркуллера . Чудес не бывает , если свистит , значит где то утечка давления .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Дык опыт то есть,тока на Раннере я её практически не слышу,а на 100-ке она свистит как на старом Мазе.Лучше 10 раз спросить, чем один раз зазря всё разобрать.Думал может это особенность какая.Раз на ней всё как у всех,значит надо искать где то дыру,пардон отверстие.

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямал
    • Машина: ТЛК 100 4.2 мкп 2007

    Всем привет, хочу присоединиться к данной теме. Тоже купил 100-ку дизель МКП при пуске двигателя появляется свист вроде как ремень но все проверил натяжка хорошая грешу на ролик натяжения но не могу найти его в экзисте может кто подскажет каталожный номер.? Или можно вылечить по другому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Номер ролика натяжения ремня кондиционера 88440-60070 .Ремни генератора тянутся генератором . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

      Натяжные ролики бывают нескольких видов, нужно внимательней. Ремни в каждой комплектации натягиваются по своему. И еще не факт, что замена ролика поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска
    Турба напрягает.У всех на сотках свистит ???

    Проверь,подтяни гайки впускного коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я не слышу турбину совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Человек спросил номер ролика , я его дал . Будет vin ,подтвержу или опровергну ,и дам альтернативный номер . Но на 1HD-fte любого года выпуска одинаковая система натяжения ремня кондиционера . АКСИОМА .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    у меня отдельно ремни.Кондюк один широкий,гена два клиновых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.