Перейти к публикации
=Alex=

о топливном баке и куче шлангов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Решил выходной посвятить снятию бака и изучению его состояния и состояния окружающих элементов.Впринципе ничего интересного и страшного там нет,немного ржавчины за защитой горловины под крылом,с ней справился.А удивило меня вот,что:к горловине бака сбоку приварен цилиндрик размером в длину сантиметров 10,диаметром 2-3см.к нему с одного торца подходят две трубки,а с другого одна,ещё там-же имеется,что-то типа маленького 3см фильтра,но что-то диаметр отверстия патрубков очень уж маленький-1,5мм.и вообще зачем там столько много шлангов,понятно-подача и обратка,а ещё два или три?Машина 73-я.Может кто объяснит,в книге нет ни слова. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я точно могу сказать,что там есть сапун,а остальные наверное для создания разряжения cool.gif Не ругайте сильно не разбирал я его еще с престрастием wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А что Сапун делает? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    Вроде сапун сопет должен. На другой машине у меня сложная система вентиляции была.Клапана там и все такое.И соответственно сделано так,чтоб если перевернешса не потекло все из бака.Если клапанов нет,то значит что-то куда-то должно воздух пускат,а топливо не выпускат.Там посмотрет надо.И может подумат на предмет переворачивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Ага, усек! А то я топливной вот-вот планирую заняться! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Блин столько дней инет не работал!Смотрел-разбирался но так нихрена не понял,но фиг с ними со шлангами,главное теперь,чтобы память не подвела,какой куда.Один точно сапун.Это меньше меня волнует,вот,что интересно,что всё днище,не щитая пререгородки двигателя и чуть-чуть ниже не обработано ни каким защитным составом,просто окрашено и всё.Пришлось три дня лежать,мыть,чистить,а затем обработал какой-то питерской каучуко-битумной мастикой на три раза.Теперь горд собой и спокоен года на два за авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Прямо один в один вопрос с моей проблемой.

    В прошлом году снимал бак на ревизию, поразился обилию трубочек, в том числе заглушенных и деформированных прежними хозяевами, сопровождающих топливную горловину и ничего в них не понял. Давайте коллективным разумом решим проблему!

    Я тут фотку прикладываю и пририсовал цифирки. Кто что по каждому номеру думает? Куда чего и ЗАЧЕМ идет?

    №5 - маленький пластмассовый фильтр

    №7 - ясно чего smile.gif

    post-1283-1183015582_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    4 - трубка для вытиснения воздуха при заправке, соединена с верхней частью бака.

    5 и 1 - фильтр и шланг сапуна. Задача впускать в бак воздух (компенсировать объем) по мере расхода топлива. Соеденена с верхней частью бака.

    6 - видимо клапан. Воздух входит через сапун, а топливо обратно нет.

    А вот что такое 2 и 3, и почему две - ХБЗ!

    Если предположить, что 1 соеденена с верхом бака, то по идее, 2 или 3 должны соединятся с атмосферой, например, в межкузовном пространстве (грязи нет).

    Или наоборот 1 - с атмосферой (где то внутри кузова), а 2 и 3 с баком, но в разных его частях. Так похоже на правду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня №1 была грубо оборвана (деформирована). №2 шла в бак, а №3 - не помню, цеплялась ли вообще за что-то sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Насколько помню у меня подогревается обраткой и бак и горловина трубки 2и 3 были подогрев обраткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    2 и 3 - эти шланги одеваются на трубки из бака. Их три штуки в ряд торчат, одеваются, соответсвенно, на шланги 2, 3 и 4. Про 4 написали уже. Сами 2 и 3 идут в полости, которые чуть выступают сверху по краям бака, чтобы при заправке воздушных пузырей (незаполняемых объемов) в баке не было. Одновременно выполняют функцию подачи воздуха по мере расходвния топлива. Кстати, если эти 2 и 3 по каким-то причинам не работают, то заправить паспортные 90 л. не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    А вы знаете что бак машин до 90 го года и после отличается?

    наличием еще 2х дополнительных тонких трубок из бака

    внутри бака они закольцованы в районе топливозаборника

    и по схеме подключаются в трубкам 2 и 3.

    Сам ооочень удивился, когда столкнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    вот

    картинки

    до 90-года

    выходит 5 трубок тонких а не 3

    post-895-1183112075_thumb.jpg

    post-895-1183112088_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Dexter

    А это случайно не картинка от машины с возможностью заправляться из канистры? Канистра используется вместо внешнего бака.

    P.S. Ни на одной картинке двух дополнительных трубок не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Спасибо,ай-да чудо коллективный разум!Я так и думал,что есть смысл в этих злополучных трубках,зря косоглазые не сделают!Не слушайте никогда Камазистов,которые советуют заглушить всё подряд,ищите истину во,что-бы то нистало.Снимая шланги по очереди и все сразу понял,что принципиального значения они не имеют,но ведь они должны быть там где должны быть,как приятно когда всё сделано так-как положено.Спасибо за фото,за схемы. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    To: Dexter

    А это случайно не картинка от машины с возможностью заправляться из канистры? Канистра используется вместо внешнего бака.

    P.S. Ни на одной картинке двух дополнительных трубок не нашел.

    231014[/snapback]

    нет, канистра идет как аксессуар.

    вся разница в том что, сапун (!) бака проходит еще через трубку которая закольцована внутри бака.

    и это не ошибка на картинке - у меня реально стоит такой бак с LJ7х 89 года.

    я только не понял для чего - для охлаждения испарений?

    post-895-1183437753_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.