Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Коллеги, у кого 2-е поколение Раннеров (панель с тахометром) - как у вас работает стрелочный указатель давления масла/ в какой зоне:

    а) при заводке двигателя

    б) при движении

    в) на холостых оборотах

    И есть ли на наших моделях лампочка аварийного давления масла? В книжке ничего не нашел.

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    лампочка есть. Стрелка всегда должна быть в среднем секторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    serg-hard нефига лампы нет.

    Сергей4х4

    а) при заводке двигателя

    Примерно посередине шкалы.

    б) при движении

    От 1й риски и до середины шкалы, иногда выше.

    в) на холостых оборотах

    Около 1й риски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    PTerekhov

    На сурфе есть, но у меня сгоревшая была, когда движок стуканул, хотя спорить не буду - давно это было, может я подзабыл уже.

    Но все равно в средней зоне должно быть. После капиталки стрелка во всех режимах из средней зоны не выходила.

    Обсуждалось

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E8%F2%E0%EB%EA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    У меня так

    На холостых чуть левее или чуть правее 1-ой риски.

    На ходу от 1-ой до середины.

    Это точно соответствует картинке и описанию в книжке родной, что с машиной пришла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    лампочка есть. Стрелка всегда должна быть в среднем секторе

    ммм.. не совсем. У себя лампочки не нашел!

    До переборки мотора стрелка НИКОГДА не выходила за пределы внутреннего сектора. После переборки залил масло http://www.jbgermanoil.ru/. Мотористы заставили. Через 2000км слил, на первый взгляд масло ничего, мотор не шумел, стрелка при ООЧЕНЬ долгой езде , или в пробках вставала на левый штрих. Залить пришлось смесь JB и Mobil. (Там где заливал - ничего больше не было :( ) Запах мобил не понравился - вид тоже, консистенция... странная какаято.

    После этого прошел 1500км. Стрелка начала заползать ЗА левый штрих. Мотор начал работать шумнее.

    На днях буду опять полностью менять масло. Стою перед выбором - лить проверенный Мотюл!! Или Кастрол....

    По опыту другис своих машин заметил, что давление масла в разных режимах нагрева и работы мотора, на разных маслах РАЗНОЕ!!. ВОт щас сменю - напишу чего измениться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Добавлю от себя. Нормальное давл. на ХХ на или совсем чуть чуть левее первой риски (на разогретой машине). При движении зависит от оборотов движка но если педальку нажимаешь торчит посредине двух следующих рисок (до капиталки доползала только до следующей). Масло сейчас 5W30 Castrol. Датчик абсолютно новый :rolleyes: поменян 15.04.2005., предидущий врал безбожно и показывал крайне низкое давление на ХХ :( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Я тоже думал, что лампочка перегорела. Разобрал табло, а там ее и не должно быть. Видел делают сами. Через тройник вкручивают датчик от Таза. И выводят лампочку. Так же далают для сист. охлажд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Лампочки нет. При запуске - середина шкалы, в движении - чуть левее, на х.х. - чуть левее первой риски. Масло - синтетика Exxon 5W40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    Мобил 1. 5W40

    прогретый на ХХ чуть левее левой риски. На ходу при оборотах более 3500 на правой риске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Поколение первое, но модель с тахометром. лампы аварийоного не наблюдал (хотя панель сымал - не помню).

    старт холодного - сразу поднимается чуть выше первой риски (шкала вертикальная, давление "ноль" - "нулевая" риска, всего 5)

    на ходу - между первой и второй (ближе ко второй вдвое чем дальше от первой) практицки независимо от сезона. Вторая риска - середина шкалы

    прогретый зимой/межсезонье на холостом - чуть ниже первой

    прогретый на холостом летом - посредине между первой и нулевой, иногда чуть ниже середины.

    Масло кастрол магнатек (вроде 5W40 ????)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner-1994 (3vz-e)

    На холостом возле первой риски, при оборотах 2-3000 ближе к середине, а лампочки не точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    У меня ПРАДО двиг 2L-TE. Имаеться шкала давления масла деленная на три части соответственно 2 риски.

    С японским маслом датчик давления показывал:

    1) при холостых оборотах посередине между 1 и 2 риской.

    2) при движении поднимался до 2 риски.

    Поменял масло на Castrol Magnetik синтетическое.

    1) при холостых оборотах ровно на 1 риске.

    2) при движении посередине между 1 и 2 риской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Масло синтетика mannol.

    На холостых - чуть выше 1й риски.

    При движении - от первой до второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.