Перейти к публикации
URI

Запрет на ввоз б/у авто...... ответка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Не Актрос, а Аксор
     

    Не в этом суть, любое совместное производство в россии превращается в говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Подготовленные машины в хорошем (ухоженном) состонии будут ценится, в заезженные (коих будет) бальшиинство - падать в цене. Это как с женщинами ... есть 40-летняя женщина, которая выглядит лучше некоторых 20-летней. Другое дело, что каково соотношение одних в другим.
    Покупают за цену, большинство даже не понимает что покупает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Современный Камаз-эт не то совсем,увы.Напичкан электроникой-на коленке не починишь как старый.Да и надежности в нем,раз в пять меньше чем в старом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Да большинство авто концернов уже давно научились попадать со своими машинами на Российский рынок.

    Запрет ни как не скажется на бушках. Застроят весь Калининград новыми заводами и будет всем счастье. Сейчас будет новье, через 3-5 лет это уже превратится в бу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(
    Не в этом суть, любое совместное производство в россии превращается в говно.
     

     

    есть такая штука - рено логан. и она как бы намекает шо ты гонишь. камри собранная в россии тожена что-то намекает. как в принципе и прады собранные на дв и еще десяток брендов как минимум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    есть такая штука - рено логан. и она как бы намекает шо ты гонишь. камри собранная в россии тожена что-то намекает. как в принципе и прады собранные на дв и еще десяток брендов как минимум.

    Ты в тех вопросы по Прадо загляни не найдешь не одной ветки связанной с поломкой нового Прадо будь то наша сборка иль не наша. А вот по сути поста там материала скока хочешь))) воюет народ с б/у техникой не нашей сборки)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Не Актрос, а Аксор Не в этом суть, любое совместное производство в россии превращается в говно.

    Суть разницы между Аксором и Актросом, примерно такая же, как между Уазиком 469 и нынешним Патриотом.

    Актрос это флагман, со всеми вытекаюшими наворотами и уровнем комфорта, есть модификация Мега-Спейс с огромной кабиной. У него электронных блоков больше двадцати, против пяти-шести у Аксора.

    Аксор бюджетная уцененка, с минимумом электроники, тесной кабиной и жесткой подвеской.

     

    Так вот, Камаз умудрился и этот довольно простой но надежный тягач, переделать на свой лад, всунув туда корейские, турецкие и т.д. комплектующие.

    При этом разница в цене, между Аксором собраным в Челнах, и Камазом 5490, всего прм. 500т.р. это где то 18%

    Вопрос: кто при таком раскладе будет покупать новый камаз?

     

    И на счет гомна: видел я то производство, я про мерсы, немцы свое дело знают, контроль жесткий, у них не заболуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Я купил в апреле 2 КАМАЗа 5490 прошли где то по 40000 км. Пока ничего плохого сказать не могу пройдено 1 ТО. Сравнить мне особо не с чем до этого был Актрос но ему было более 10 лет 14 если точно так что он не идет есть еще Даф новый но это другая машина в два раза дороже и со всеми вытекающими взята для использования в Европе ( требование заказчика к марке и Евро6). Проездим год будет где то под 100000 км там можно уже будет делать выводы. Разница на момент покупки в цене с Аксором была без малого миллион как то так. На ТО слез не видел и очередей с убитыми авто по гарантии. Все пока молчком нечего пока говорить. Делали в Наб. Челнах.

    На заводе то же был неоднократно, я у них постоянный клиент еще по вездеходам- впечатляет линия по изготовлению два каминс, ну и в остальном хорошо ли плохо ли о них говорят, но с конвейера машины сходят своим ходом и у нас по северам вездеходы очень хорошо себя зарекомендовали.

    Изменено пользователем Алексей В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Я купил в апреле 2 КАМАЗа 5490

    Ух ты :blink2: я на мерсовском сервисе ок четырех лет работаю, все это время только и разговоры про этот камаз. Ждем с ужасом и неохотой их обслуживать.

    Просто есть с чем сравнивать, например те же камазы с каминсами или мазурики с мерсовскими двигателями заходят изредко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    На сервисе в Челнах было 6 машин таких на То. Плюс сейчас обращаю внимания ходят они по России)) Мерсовский сервис не стал посещать по причине цены- не намного,но дороже во всяком случаю в Екатеринбурге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Мерсовский сервис не стал посещать по причине цены- не намного,но дороже

    Вот и нам объявили, что нормочас на обслуживание камазов будет ниже, чем на мерсы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    как камаз не ругай, даже у самой длинной пробке он вырывается вперед! :)))

    Это не камаз это мерс, следовательно гн должен тебя радовать хотябы 500000 км, ибо цена не жигули. Просто я вспоминая знакомого как он на туареге ездил постоянно чек загорался а машине было 80 000 км всего,по сервисам тоскал, а у меня 9-ка отездила 150 000 и ей хоть бы что. Не самые плохие наши машины. Честно говоря на волге стал ездить хоть деньги появились, взял как поджопную, а продовать теперь нехочу, и коробку от маза возил и песок в мешках в песочницу 800 кг а ей пофиг, честно говоря не краун который был, да шумка отделка долеко не то, но мотор покруче будет. А так в общем скажу. машины берутся во первых по возможностям, а во вторых по ремонтопригодности. Просто у нас в России как "ВЕСЬ УБИТЫЙ ВСЮДУ Мятый но зато х5-й", а сломается закинут в дальний угол и делать не начто. Так что иномарка иномарке рознь. Как както возил на эвакуаторе мерса гелендоса бронированного, так паря на нем в Ижевск ездил, говорит что у самого порш койен турбо, да чтото говорит очканул ехать, поломается малоли:))) я офигел, люди в сибирь на 6-ках гоняли и нечего :) Продам мерса куплю 2-а крузака сотых, и парится не буду :) Ну тут я только его потдержал, мерс не понравился из за того что жарко, броня, стекла как под линзой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Я просто пока боюсь сглазить))) у меня всего в России 4 магистральных грузовика все КАМАЗы два вот новых 5490 и два старой модификации 5460 эти уже по 100000 км отходили не без поломок конечно, но слава богу все по мелочи компрессоры электрика и т.д. А вот начинал я с Актроса древнего и Вольвы внл вот они с меня и пили кровь. У мерса ступицы по очереди все кардан пока ни купил новый. Вольво видимо перегретая была головка а потом коробка. Денег совсем ни фига не было тут еще что ни рейс так проблема. Так что ни хочу я бу авто- хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А так в общем скажу. машины берутся во первых по возможностям, а во вторых по ремонтопригодности

    +1,согласен.Более того,от себя добавлю что у нас в "деревне" гоняй я свой автопарк(в подписи) в сервисы разные на ремонт-в нем бы жил(автопарке) думаю :laugh:   

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.