серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #41 Опубликовано: 14 сентября 2014 Не Актрос, а Аксор Не в этом суть, любое совместное производство в россии превращается в говно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #42 Опубликовано: 14 сентября 2014 Подготовленные машины в хорошем (ухоженном) состонии будут ценится, в заезженные (коих будет) бальшиинство - падать в цене. Это как с женщинами ... есть 40-летняя женщина, которая выглядит лучше некоторых 20-летней. Другое дело, что каково соотношение одних в другим. Покупают за цену, большинство даже не понимает что покупает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #43 Опубликовано: 15 сентября 2014 Современный Камаз-эт не то совсем,увы.Напичкан электроникой-на коленке не починишь как старый.Да и надежности в нем,раз в пять меньше чем в старом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #44 Опубликовано: 15 сентября 2014 Да большинство авто концернов уже давно научились попадать со своими машинами на Российский рынок. Запрет ни как не скажется на бушках. Застроят весь Калининград новыми заводами и будет всем счастье. Сейчас будет новье, через 3-5 лет это уже превратится в бу) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симарка (ncsimaru) Откуда: г. Москва, Россия Машина: пешком :( #45 Опубликовано: 15 сентября 2014 Не в этом суть, любое совместное производство в россии превращается в говно. есть такая штука - рено логан. и она как бы намекает шо ты гонишь. камри собранная в россии тожена что-то намекает. как в принципе и прады собранные на дв и еще десяток брендов как минимум. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #46 Опубликовано: 15 сентября 2014 есть такая штука - рено логан. и она как бы намекает шо ты гонишь. камри собранная в россии тожена что-то намекает. как в принципе и прады собранные на дв и еще десяток брендов как минимум. Ты в тех вопросы по Прадо загляни не найдешь не одной ветки связанной с поломкой нового Прадо будь то наша сборка иль не наша. А вот по сути поста там материала скока хочешь))) воюет народ с б/у техникой не нашей сборки))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #47 Опубликовано: 15 сентября 2014 Не Актрос, а Аксор Не в этом суть, любое совместное производство в россии превращается в говно. Суть разницы между Аксором и Актросом, примерно такая же, как между Уазиком 469 и нынешним Патриотом. Актрос это флагман, со всеми вытекаюшими наворотами и уровнем комфорта, есть модификация Мега-Спейс с огромной кабиной. У него электронных блоков больше двадцати, против пяти-шести у Аксора. Аксор бюджетная уцененка, с минимумом электроники, тесной кабиной и жесткой подвеской. Так вот, Камаз умудрился и этот довольно простой но надежный тягач, переделать на свой лад, всунув туда корейские, турецкие и т.д. комплектующие. При этом разница в цене, между Аксором собраным в Челнах, и Камазом 5490, всего прм. 500т.р. это где то 18% Вопрос: кто при таком раскладе будет покупать новый камаз? И на счет гомна: видел я то производство, я про мерсы, немцы свое дело знают, контроль жесткий, у них не заболуешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #48 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) Я купил в апреле 2 КАМАЗа 5490 прошли где то по 40000 км. Пока ничего плохого сказать не могу пройдено 1 ТО. Сравнить мне особо не с чем до этого был Актрос но ему было более 10 лет 14 если точно так что он не идет есть еще Даф новый но это другая машина в два раза дороже и со всеми вытекающими взята для использования в Европе ( требование заказчика к марке и Евро6). Проездим год будет где то под 100000 км там можно уже будет делать выводы. Разница на момент покупки в цене с Аксором была без малого миллион как то так. На ТО слез не видел и очередей с убитыми авто по гарантии. Все пока молчком нечего пока говорить. Делали в Наб. Челнах. На заводе то же был неоднократно, я у них постоянный клиент еще по вездеходам- впечатляет линия по изготовлению два каминс, ну и в остальном хорошо ли плохо ли о них говорят, но с конвейера машины сходят своим ходом и у нас по северам вездеходы очень хорошо себя зарекомендовали. Изменено 15 сентября 2014 пользователем Алексей В Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #49 Опубликовано: 15 сентября 2014 Я купил в апреле 2 КАМАЗа 5490 Ух ты я на мерсовском сервисе ок четырех лет работаю, все это время только и разговоры про этот камаз. Ждем с ужасом и неохотой их обслуживать. Просто есть с чем сравнивать, например те же камазы с каминсами или мазурики с мерсовскими двигателями заходят изредко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #50 Опубликовано: 15 сентября 2014 На сервисе в Челнах было 6 машин таких на То. Плюс сейчас обращаю внимания ходят они по России)) Мерсовский сервис не стал посещать по причине цены- не намного,но дороже во всяком случаю в Екатеринбурге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #51 Опубликовано: 15 сентября 2014 Мерсовский сервис не стал посещать по причине цены- не намного,но дороже Вот и нам объявили, что нормочас на обслуживание камазов будет ниже, чем на мерсы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #52 Опубликовано: 15 сентября 2014 как камаз не ругай, даже у самой длинной пробке он вырывается вперед! )) Это не камаз это мерс, следовательно гн должен тебя радовать хотябы 500000 км, ибо цена не жигули. Просто я вспоминая знакомого как он на туареге ездил постоянно чек загорался а машине было 80 000 км всего,по сервисам тоскал, а у меня 9-ка отездила 150 000 и ей хоть бы что. Не самые плохие наши машины. Честно говоря на волге стал ездить хоть деньги появились, взял как поджопную, а продовать теперь нехочу, и коробку от маза возил и песок в мешках в песочницу 800 кг а ей пофиг, честно говоря не краун который был, да шумка отделка долеко не то, но мотор покруче будет. А так в общем скажу. машины берутся во первых по возможностям, а во вторых по ремонтопригодности. Просто у нас в России как "ВЕСЬ УБИТЫЙ ВСЮДУ Мятый но зато х5-й", а сломается закинут в дальний угол и делать не начто. Так что иномарка иномарке рознь. Как както возил на эвакуаторе мерса гелендоса бронированного, так паря на нем в Ижевск ездил, говорит что у самого порш койен турбо, да чтото говорит очканул ехать, поломается малоли)) я офигел, люди в сибирь на 6-ках гоняли и нечего Продам мерса куплю 2-а крузака сотых, и парится не буду Ну тут я только его потдержал, мерс не понравился из за того что жарко, броня, стекла как под линзой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #53 Опубликовано: 15 сентября 2014 Я просто пока боюсь сглазить))) у меня всего в России 4 магистральных грузовика все КАМАЗы два вот новых 5490 и два старой модификации 5460 эти уже по 100000 км отходили не без поломок конечно, но слава богу все по мелочи компрессоры электрика и т.д. А вот начинал я с Актроса древнего и Вольвы внл вот они с меня и пили кровь. У мерса ступицы по очереди все кардан пока ни купил новый. Вольво видимо перегретая была головка а потом коробка. Денег совсем ни фига не было тут еще что ни рейс так проблема. Так что ни хочу я бу авто- хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #54 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) А так в общем скажу. машины берутся во первых по возможностям, а во вторых по ремонтопригодности +1,согласен.Более того,от себя добавлю что у нас в "деревне" гоняй я свой автопарк(в подписи) в сервисы разные на ремонт-в нем бы жил(автопарке) думаю Изменено 15 сентября 2014 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах