Перейти к публикации
Старик

Прошу помочь советом по обломанной шпильке в корпусе редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     разобрать и снять ступицы,

    Этого делать вовсе необязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Я и в правду не силен в ремонте, но вынужден дальше в себе развивать эти способности - мастера сейчас мне не по карману... Пока буду пробовать с помощью: дюбеля и молотка или сверла и такой-то матери..., если не выйдет буду снимать редуктор, и попутно развиваясь как автомеханик по неволе и делая ревизию моста :-)

     

    О наши люди. :buzz:  Главное без фанатизма :ok: . Читай и изучай  методички. :angry:

    Хороший инструмент важнее всего. Дрелью нах, дюбель нах.

    Купи дремель и

    http://www.dremel-online.ru/Videos

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    а с этого места можно по подробнее! Валерий, что значит разбирать и снимать ступицы не обязательно? Разве есть какой-то иной способ вынуть полуоси и извлечь редуктор??? Я весь во внимании!! а то с извлечением пока не получилось и я пробую вариант Ковбоя новой герметизацией..., жду как высохнет. Но если опять засопливет то останется только разборка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    у меня парни гайки приваривают полуавтоматом, даже если вглуби свернулась, практически всегда откручивают, шишечку до гайки наваривают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    1.Пыльники - фетру + резиновое кольцо - уплотнение + обжимные полукольца освобождаешь, путем откручивания 6-ти болтов М6 ключ 10 с внутренней поворотного.

    2.Сними суппорт тормозной, два болта М12 ключ 19.

    3.Стопор на наружной гранате под колпачком-долой, на ступице, с торца

    4.Открути 4 гайки крышки верхнего шкворневого подшипника, крышку с подшипником - долой

    5. Отсоединить рулевую (е)  тягу (и)

    5. Чуть приподними поворотный и наклони на "себя", как выйдет верхняя опора шкворневого, аккуратно, примерно под углом 45% книзу, стягивай с наружной гранаты все это хозяйство. "Хозяйство" (ступица, ось поворотного кулака, тормозной диск, подшипники,сам поворотный кулак) увесистое, кг. 25-30, не меньше, аккуратнее блин.

    Во блин, чуть не забыл, датчик АБС если есть, тоже отсоединить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    у меня парни гайки приваривают полуавтоматом, даже если вглуби свернулась, практически всегда откручивают, шишечку до гайки наваривают..

    :ok: наиболее эффективный способ, работает почти всегда.

    полуавтомат безусловно рулит, но к большому диаметру вполне подварится и  уоником....ну эт у кого нет мощного полуавтомата

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    4.Открути 4 гайки крышки верхнего шкворневого подшипника, крышку с подшипником - долой

     

    2 болта.

     

    По мне - обычный способ проще, никто не весит 30кг, не надо выпрессовывать рулевую тягу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    2 болта.

     

    По мне - обычный способ проще, никто не весит 30кг, не надо выпрессовывать рулевую тягу...

    Да их 2, ссори, сто лет уже не разбирал 80-ка передних мостов.

    Выпресовка рулевых, для удобства, я так делал, у меня спросили,-я ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.