Перейти к публикации
zloibeka

Затяжка крепления аммортизатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Динамоключа нет, за то есть весы )

    В мурзилке пишут про 69 нм для передних аммортов, что примерно 28 кг, при длине рычага в 25 см.

    С таким усилием втулки амморта расплющит нафиг.

    Может я что не верно перевел или может кто подскажет как на глазок затянутые втулки должны смотрется?

    Изменено пользователем zloibeka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нормальный момент, непонятно, что смущает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    То что уже при 2-3 киллоргаммах резинка не хило плющится. А при 28кг резинки не будет вовсе ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Во всех известных мне амортизаторах гайками или болтами зажимались металлические втулки или там шайба упиралась в выступ штока. Резина при этом плющилась насколько ей позволял металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Нене, она должна чуток сплющится и все.

    Если до упора фигачить, резинки не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Динамоключа нет, за то есть весы )

    В мурзилке пишут про 69 нм для передних аммортов, что примерно 28 кг, при длине рычага в 25 см.

    С таким усилием втулки амморта расплющит нафиг.

    Может я что не верно перевел или может кто подскажет как на глазок затянутые втулки должны смотрется?

    69 нм=7 кг. О каких 28 кг. идет речь? Для справки шкив КВ затягивается (если на память) то 36 кг.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    69 нм=7 кг.
    написано же "ньютон на метр"

    А вороток есть на 1/4 метра..

    от сюда 7 * 4= 28

    не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Резинка должна чуть сплющиться (не чуть, а нормально так сплющиться), а гайка упереться куда-то, где и затянуться нужным моментом. Если резинка плющится в ноль, то что-то не то с конструкцией, шайба какая потерялась и т.п.

    Насколько помню, 1-я резинка упирается прямо в корпус амортизатора, потом кронштейн на раме или мосту, 2-я резинка и дальше шайба, которая упирается в бортик на штоке и дальше чем надо не смещается. Потом гайка. Т.е. резинки в 0 сплющить невозможно.

     

    28кг на рычаг 25см, всё правильно.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/units-converter/moment-of-force/1-8/ньютон-метр-килограмм-сила-метр/ - переводить ньтонометры в килограммы научитесь правильно, а потом думайте о моментах затяжки! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    переводить ньтонометры в килограммы научитесь правильно, а потом думайте о моментах затяжки! Удачи!

    И что же не так с переводами ньютонов в килограммы выше? Мало знаков после запятой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Чтобы перевести н.м в кг нужно их разделить на 9.8. Чтобы перевести кг. в н.м. Соответственно наоборот! Или воспользоваться программой, ссылка выше! У меня лично есть динаметрический ключ в н.м. И 69 н.м поверьте не 28 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Блииин... 69 н.м это грубо 7кг на рычаг 1 метр = 28 кг на рычаг 0,25 метра.

    Никто не говорил, что 28кг - на метр.

    Динамоключа нет, за то есть весы )

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    втулки расплющит если в торец давить?  :blink2:

    28 кг на рычаге 25см не так уж много,не расплющит  :biggrin:

    Смех,как вы считаете,а на 12,5 вообще 56 кг,а на 6см всей тушей вставать надо. :biggrin:

    средний человек  разовьет статическое усилие 28кг на бицепс,наверное,но это уже на грани его возможностей. Одной рукой затягивать изо всех сил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Просвятите про методику расчета.

     

    Разве длина рычага не имеет значение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    конечно имеет,суть в том,что эта сила,которую Вы определяете в кг на весах, прикладывается к плечу рычага,или как там это правильно называется :) усилие у всех этих килограммов "ощущаемое" гайкой и втулкой одинаково. вот в чем дело

     

    7 кг на рычаге в 1 м Вас не пугает,а вот  28кг на 25 см это страшно :),вот я и продолжил прогрессию до совсем устрашающих весов при уменьшении плеча рычага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А по мне так просто великолепно что хоть кто-то затягивает амортизаторы по букварю. Это серьезный и вдумчивый подход. Осталось только автору темы сдать весы в магазин, и купить динамометрический ключ)

    Я никода не затягивал амортики по букварю(и не говорю что поступал правильно!) но по ощущениям обычно тянул пока тянется, там сильнее чем можно не затянешь, втулка стальная не даст(если все втулочки на месте). Резинки обычно плющились  на 50%.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    динамометрический ключ стоит 500 р и удобен в пользовании,стараюсь все гайки им затягивать,особенно после того,как сорвал резьбу на гайке фланца переднего моста и пришлось тащиться в сервис и,разумеется, никто сразу не кинулся мне эту проблему решать: "записывайся,приезжай,оставляй машину"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Меня не кг напугали, а то, что при усилии 3-4 кг, резина вдвое сплющилось.

    При 28 кг, хз что осталось бы. В итоге нарыл своюже фотку подкапотного с пробегом 10 км (новье :cry: ) и на глаз определил на сколько втулку сжали с завода японцы.

     

    Скажу Вам, что слегка, а не в половину.

     

    Ключ куплю, да.

    Изменено пользователем zloibeka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Меня не кг напугали, а то, что при усилии 3-4 кг, резина вдвое сплющилось.

    При 28 кг, хз что осталось бы. В итоге нарыл своюже фотку подкапотного с пробегом 10 км (новье :cry: ) и на глаз определил на сколько втулку сжали с завода японцы.

     

    Скажу Вам, что слегка, а не в половину.

     

    Ключ куплю, да.

    Купи непременно только материал резинок тоже разный это учитывай.Недотянешь разобьёт гнездо(у меня так было). Перетянешь всего лишь резинку выдавит. Сам решай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    да елки зеленые,одной рукой на рычаге 25 см не перетянешь,если только ты не алексей воевода :)

    тем более тянешь ты на уровне плеча, значит не спиной,а только руками

     

    Меня не кг напугали, а то, что при усилии 3-4 кг, резина вдвое сплющилось.

    При 28 кг, хз что осталось бы. В итоге нарыл своюже фотку подкапотного с пробегом 10 км (новье :cry: ) и на глаз определил на сколько втулку сжали с завода японцы.

     

    Скажу Вам, что слегка, а не в половину.

     

     

     как ты понять не можешь,28 кг это усилие закручивания гайки,а не "сжимания" резинки, короче, купи ключ и успокойся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.