Перейти к публикации
moonchild73

система подкачки шин на мостовой машине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    снижать давление наверно особого смысла нет

    есть, хотя и не так чтобы суупер становится, но лучше, особенно в песках

    .......

    231472[/snapback]

    и в снегах, и даже на обычной резине - СУЩЕСТВЕННО возрастает проходимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Да и с резиной вопрос, если она не предназначена для сдувания - слишком сдувши, можно ее и "прожевать", и еще надо иметь ввиду, что дорожный просвет уменьшается см на 5-10.

    это всё несущественно, если уж возникла необходимость в сдувании - я в прошлом году выперся на пляж, где не песок, а мелкие-мелкие камушки, диаметром мм 2-3, причём к самому морю подъехал я один..больше никто в бухте не решался - выехать обратно нереально, но 61-й с бензиновой движкой это всё-таки круто - вес низкий

    резина LT (грузовая считается, жёсткая и тяжёлая) 31Х10.5 - при сдувании ехало существенно лучше, причём сдувал я даже не до 0.5 как положено, а до 1.2 примерно, ездил не раз, поэтому результат однозначный, в дождь когда уезжали на накачаных даже тронуться было трудно - махом закапывалась...сдули, подкидывали брёвнышки - выехал

    хотя вообще сколько ездил - там сдувал единсный раз в жизни smile.gif в остальном и так пёрло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    и в снегах, и даже на обычной резине - СУЩЕСТВЕННО возрастает проходимость.

    +1 Собстно, тут даже обсуждать нечего. Спускали даже на недоприводах (Волга21, жигуль, каблучок). С неизменно положительным результатом. По своему 61-му могу сказать - с нормальным давлением (по мокрому снегу) встаёт в снегу по мосты. С приспущенными до единицы - толкает снег по бампер (без юбки!). Со спущенными до 0,4 (без бэдлоков) аккуратно позволил пробится до дома в деревне, раздвигая снег выше бампера. Но это уже эстрим, согласен.

    Минус - это гемор со сдувкой-накачкой, особенно лазить в грязи открывать-закрывать колесные краны (без них вобще стрёмно - лопнет какой-нибудь уплотнитель внутри, все колеса сразу сдуваются, и будешь сидеть на брюхе как подбитый танк).

    +100 Если сравнить по времени операции, то с отдельным компрессором будет соспостовимо. А про удобство... хм... а чё, пилоты специально лезущие в говна ещё и про удобства думают? smile.gif

    Кстати, в инструкциях по 66-му, ЗиЛ-131 и всем т.п. подкачка - вещь сугубо временная, только на преодоление бездорожья

    Согласен, хотя бывает ситуации... Топаем мы как-то на 131 в Ефремов по Симферопольке. И что-то ловим передним левым. Начинает оно интесивно спускать. Моно и запаску поставить, конечно, но уважаемые коллеги-водилы грузовиков согласятся со мной - перекидывать колесо на груженой тачке то ещё удовольствие. А в Туле друзья на автобазе. Короче, врубаем подкачку, открываем краны на всех колёсах (типа ресивер) и топаем дальше. Надо было видеть глаза гайца на Тульском областном, когда машинка сначала легла на брюхо при досмотре груза (я, грю, чтобы удобнее залезать его величеству было), потом поднялась и поехала smile.gif Ситроен нервно курит в сторонке smile.gif

    ЗЫ: Кстати с балансировкой колёс, после установки центральной подкачки, тоже можете распроститься. Ну, ежели только до говён в трейлере...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    """Со спущенными до 0,4 (без бэдлоков) аккуратно позволил пробится до дома в деревне, раздвигая снег выше бампера"""

    читал в умной книжке - для СНЕГА оптимальное 0.5 - выше и ниже - хуже, т.к. снег(даже рассыпчатый), в отличие от,например, песка - субстанция УПЛОТНЯЕМАЯ, и при более низком давлении хуже уплотняется и способность удерживать СДВИГ снижается.

    """"ЗЫ: Кстати с балансировкой колёс, после установки центральной подкачки, тоже можете распроститься"""

    а это почему? шланг и маленький краник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Ситроен нервно курит в сторонке

    про зил прикольный рассказик ok.gif а вот тема Cитроена не раскрыта smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Ситроен нервно курит в сторонке

    про зил прикольный рассказик ok.gif а вот тема Cитроена не раскрыта smile.gif

    232426[/snapback]

    у ситроена вместо рессор (пружин) резиновые надувные мешки- просвет регулируется. После долгой стоянки (не совсем исправный ложится) почти на брюхо, пока мотор не заведешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    читал в умной книжке - для СНЕГА оптимальное 0.5 - выше и ниже - хуже, т.к. снег(даже рассыпчатый), в отличие от,например, песка - субстанция УПЛОТНЯЕМАЯ, и при более низком давлении хуже уплотняется и способность удерживать СДВИГ снижается.

    Не читайте после обеда советских газет(С)

    Лучше черпать знания по вождению в условиях оффроада не из книжек, а из собственного опыта.

    Во первых, разговор о давлении, безотносительно к массе машины, типу и размеру колес, вообще ни о чем.

    Во вторых, снег он, сцуко, разный. В норвежском языке, 15 что ли названий состояния снега.

    А что касается автоматической подкачки, то для спорта очень полезная вещь, т.к. экономит время. А если торопиться особо некуда, тогда незачем и городить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Лев HiLux Аватар поменяй!!!!

    а то все время глядя на кабину, думаю о том, что ты никогда не остановишься в конструировании smile.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Гыыы:-) Фоток мало, не могу ничего интересного найти.

    Чё-нибудь придумаю:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а это почему? шланг и маленький краник...

    Ага, и защита всего этого металлическим щитком. Впрочем, щиток моно сделать на весь диск и балансирнуть отдельно smile.gif

    Характерная особенность военных Зилов и Уралов - на 90 кмч поперечная раскачка кабины. На шишиге не пробовал - она на 90 бензус жрёт, как истребитель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Я на вновь строящегося монстра делаю подкачку....правда мосты не портальные, но подкачка - незаменимая весЧ......всю зиму проездил периодически сдуваясь до 0,1 кг - по снегу едет изумительно......конкурент - только гусеничный транспорт......зато если сел - то уже надолго:)

    А подкачка - дык механический компрессор (зил) с приводом от движка решает проблему в 5 секунд...smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.