Перейти к публикации
RoM34

При тряске открывактся капот LN106

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХАБАРОВСК
    • Машина: ХАЙКА LN106

    Подскажите, как устранить эту проблему, при тряске, например на гравийке, открывается капот и фиксирутеся на защелке, которая открывается нажатием на рычаг. Попробовал подогнул защелку, стало лучше, но при резком ударе все равно открывается. Может у кого была такая проблема? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    выработка на крючке  и на капоте на ухе   наваривать (наплавлять надо) было такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Меняй замок 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХАБАРОВСК
    • Машина: ХАЙКА LN106

    Большое спасибо, теперь понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Тоже менял из-за точно такой-же беды.

    От сурфа 130-го подходит как родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Выкинул замок совсем .Поставил такие.

    IMG_0533.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    :laugh: СПОРТТТТ. (Ну хоть капот меньше будет трясти чем со штатным)

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Dimas465 а из нутри фотки нет,а то не пойму к чему ты в этом месте сам штырь приделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    К телевизору.

    :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 4runner 130 '90г, 3VZE,МКПП, 33x10,5R15 MT-117 Extreme, шноркель, лебедка; ГАЗ-69А, 1958 г.в., в родне - сейчас разобран

    Dimas465

    Ломаются эти штырьки. В Монголии пришлось болты из ЗиПа греть, расклепывать на кувалде, сверлить и ставить вместо этих... Потом и болты ломались, через годы. На 80-ке дело было. Теперь у него карбоновый капот маде ин джапан:-) Радикально, так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Ну так сие ставится на пузотеры, а на жипы ставят резинки, как на газоне. К стати штыри можно на маленьких саленблоках сделать, и жить они будут вечно!

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Dimas465

    Ломаются эти штырьки. В Монголии пришлось болты из ЗиПа греть, расклепывать на кувалде, сверлить и ставить вместо этих... Потом и болты ломались, через годы. На 80-ке дело было. Теперь у него карбоновый капот маде ин джапан:-) Радикально, так сказать.

    Ну 2 сразу не сломает ,и за машиной вообще то смотреть надо хоть иногда.

     

    Ну так сие ставится на пузотеры, а на жипы ставят резинки, как на газоне. К стати штыри можно на маленьких саленблоках сделать, и жить они будут вечно!

    Пузатёры гоняют со скоростью под 200  и нагрузки на капот ветровые неслабые. Вырывание штатного замка  очень часты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Я кога по колдобинам перевигаюсь смотря на капот сразу понимаю, там нужно либо очень жесткое либо на резинках крепление, а штыри со временем сломаются или местоткрепления, здесь поможет только колхоз. Ну штатное, естественно,

    в не конкуренции. Пузотеров так не колбасит как жипов, пусть там нагрузки гдето больше, но вибрации и удары у них по проще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я кога по колдобинам перевигаюсь смотря на капот сразу понимаю, там нужно либо очень жесткое либо на резинках крепление, а штыри со временем сломаются или местоткрепления, здесь поможет только колхоз. Ну штатное, естественно,

    в не конкуренции. Пузотеров так не колбасит как жипов, пусть там нагрузки гдето больше, но вибрации и удары у них по проще!

    А не пробовали делать подвеску а не зуба дробилку.Лично мая машина едет мягко и быстро .

    Штыри можно сделать из легированной стали и усилить телевизор трубой 40мм А сверху парочку амбарных замков.А лучше сразу заварить капот по периметру.Надо за лесть взял болгарку и вскрыл .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Надо за лесть взял болгарку и вскрыл
      :focus: наш метод  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    У меня не открывался не разу, гоняют я не слабо по ямам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.