Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Дисковые тормоза на передний мост втают от 60-ки и тяжёлой 70-ки. Единственная проблема-рулевой палец 40-ки тонкий и в проваливается в сошку от позднй моделей. Решений два: футорка или тягу переднюю из 60/70 пределать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.
    Дисковые тормоза на передний мост втают от 60-ки и тяжёлой 70-ки. Единственная проблема-рулевой палец 40-ки тонкий и в проваливается в сошку от позднй моделей. Решений два: футорка или тягу переднюю из 60/70 пределать.

     

    а там разве обязательно кулак в сборе вместе с сошками менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    а там разве обязательно кулак в сборе вместе с сошками менять?

    уши крепления суппорта как раз на кулаке, фланцы на сошках у 60/70 большего размера от 40 не подходят 

    у меня собрано с кулаками/сошками 60ки и с футорками в сошках

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а как же тогда пиндосы двигают тему китов на 40ку - хотя там в комплекте идет скоба крепления суппортов.  не является ли это более простым хотя и менее дешевым решением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    а как же тогда пиндосы двигают тему китов на 40ку - хотя там в комплекте идет скоба крепления суппортов.  не является ли это более простым хотя и менее дешевым решением?

    Честно говоря, не вижу смысла колхозить по переднему мосту. Есть детали от поздних моделей, которые встают рупь в рупь.

    А вот по заднему мосту-да. Либо американский кит со скобой, либо фланцы срезать с дискового чулка и переварить. Диски с 80 ки с загруженными п.о., но тут я теоретик, себе делать не стал. Эту тему Иван Леонидович подробно расписывал с фото, когда ему Викторов делал.

     

    Сюда бы тоже ту тему слить или эту в ту.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Заинтересовался вопросом. Посмотрел конверс-киты американские, которые с пластиной. Решение проще некуда. Буду делать также.

    Отсталось понять чьи тормозные диски взять за основу, наверно 70 серии легкой, не?

    Суппорта планирую подбирать газель/ваз2108.

    Бюджет по предварительнвм прикидкам в райрне 20тр на 4 колеса. Ремонт барабанов примерно в эти деньги бы уложился. 

     

    Ну и не забываем, что при конверсии заднего моста на диски - нужен колдун.

     

    И еще давайте подумаем что с ручником. Назад поставить два суппорта и сделать его гидро? Или бредовая идея?

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вот все возможные темы про дисковую конверсию заднего моста у австралов, в том числе и про правильный диаметр главного тормозного цилиндра:

     

    http://forum.ih8mud.com/threads/rear-disc-brake-info.60607/

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    колдун не нужен. Мне Миша Крузерленд на 80ку ставил под капот клапан - заменитель колдуна. Так что крайне рекомендую. Он конечно загрузку не регулирует - но у большинства граждан колдун и так ничего не регулирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    У меня колдуна нет стоит оригинальный распределитель под ГТЦ.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    если чо

    http://www.man-a-fre.com/parts_accessories/FrontDiscBrakeConversionKits.htm

    http://www.man-a-fre.com/pa/reardiscbrakeconversionkite780.htm

     

    мне Викторов перед собирал из легкой 70-ки по моему.

    Зад от 80-ки под 15 диски. Там толщина грязевого щитка мм 3-4. к нему чо хочешь приварить можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    если чо

    http://www.man-a-fre.com/parts_accessories/FrontDiscBrakeConversionKits.htm

    http://www.man-a-fre.com/pa/reardiscbrakeconversionkite780.htm

     

    мне Викторов перед собирал из легкой 70-ки по моему.

    Зад от 80-ки под 15 диски. Там толщина грязевого щитка мм 3-4. к нему чо хочешь приварить можно

     

     

    Щитки я так понимаю можно оставить от барабанов, доработав напильником.

     

     

    По первой ссылке переходник из алюминия, или мне показалось? Если да, то у меня есть фрезер с чпу который такие может строгать.

     

    По второй ссылке про задние тормоза прикольная кнопка - гидроручник.

     

    Пока изучаю вопрос, появилась интересная инфа - есть задние суппорта под дисковые тормоза с выходом на тросиковый ручник. Вроде как на фокусе2 такие. Будем искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Щитки я так понимаю можно оставить от барабанов, доработав напильником.

     

    По первой ссылке переходник из алюминия, или мне показалось? Если да, то у меня есть фрезер с чпу который такие может строгать.

     

    По второй ссылке про задние тормоза прикольная кнопка - гидроручник.

     

    Да, щитки остаются. Америкосы их не знаю зачем снимают. Грязи нет у них, сухо. Видимо.

    Переходники из разный материалов бывают но этот выглядит как  алюминевый.

    Это не гидроручник - это как раз то очем писал Саня Куруруза - регулятор давления зад/перед вместо калдуна. Но гидроручник Виктором например делает без проблем на любое авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    гидроручник тот же Миша отказался мне ставить мотивируя тем что на нем как на обычном ручшике нельзя оставлять машину - он все равно спускает жидкость в бачок обратно - за сутки он разблокируется.

     

    скобу из аллюминия я бы лично ставить не стал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    гидроручник тот же Миша отказался мне ставить мотивируя тем что на нем как на обычном ручшике нельзя оставлять машину - он все равно спускает жидкость в бачок обратно - за сутки он разблокируется.

     

    скобу из аллюминия я бы лично ставить не стал...

    Ну... все субъективно.

    Съезди к Викторову - он поставит. Ручник редается на задник контур, отдельно. у меня ничего не стравливало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Парни, выложите пжлст модель регулятора давления перед/зад. Думаю секрет небольшой, а всем полезно будет.

     

    Вот так выглядит суппорт  с выходом на тросиковый ручник, идеальное решения для заднего моста:

     

     

    post-9153-0-10256400-1410886822_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Кстати клевый... От чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Тот первый от фокуса2.

     

    Вот еще, от 2108:

     

     

    post-9153-0-32439000-1410887428_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я бы все таки смотрел на двухцилиндровые. Машина таки тяжелая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    регулятор типа такого

    http://shop-tuning.ru/foto/v/tormoza/WILWOOD/

     

    могу завтра на 80ке сфотографировать какой поставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Машинки с выходом под трос ручника от большинства фольцев. У меня стояли на 70ке давно. Ручник даржал отменно. НО! Колодки стирались на глазах - слишком маленькая поверхность. Вывод: можно ставить как дополнительные, с функцией только ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.